Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Posted: 12 Dec 2016, 01:54
Продолжение
.Ускорительный насос (УН) с дифференцированным впрыском топлива
Сегодня вечером проверил производительность дифференцированного УН.
Как я уже писал в дифференцированном УН установлена в качестве запорного клапана латунная круглая пластинка толщиной 0,3 мм вместо клапана из манжеты, которую в бензине коробило,что приводило к провалам при средней скорости нажатия на педаль газа. Также проверил манжету УН на герметичность и... решил заменить ее. Еще заменил распылитель УН первой камеры на распылитель большей производительности.
Результат- провалы исчезли, как не нажимай на педаль газа. Сегодня ползал 2 км на первой передаче по бездорожью в городе . Плавный ход машины при этом порадовал. На нормальной дороге шел "как все", от светофора до светофора машина послушно отзывалась на педаль газа. У меня даже возникла мысль о богатой смеси. Выкрутил свечи - нормальный светло коричневый цвет электродов (естественно я не ожидал от дифференцированного УН обогащения смеси , просто параллельно с ним обкатываю другие доработки о которых расскажу позже). Итак, производительность за 10 полных ходов в см³ (блох не ловил, результаты усредненные и округлены для удобства): Обычный УН (дренажный канал отглушен):
- медленное открытие дроссельной заслонки первой камеры (ДЗ1) - 8,5;
- средняя скорость открытие ДЗ1- 9,8;
- быстрое открытие ДЗ1- 10,5 ;
Вывод - при медленном открытие чась топлива успевает уйти в ПК через негерметичность шарикового всасывающего клапана..
Дифференцированный УН :
- медленное открытие ДЗ1 - 4,5;
- средняя скорость открытия ДЗ1 - 8;
- быстрое открытие ДЗ1- 10;
Вывод - к негерметичности шарикового всасывающего клапана.добавляется мощное действие дренажного канала с запорным клапаном, который при медленном открытии ДЗ1 сбрасывает почти половину топлива назад в ПК.
Положительный результат доработки проверен практически двумя способами: мерным стаканчиком и "попомером"
.Ускорительный насос (УН) с дифференцированным впрыском топлива
Мы легких путей не ищем А если серьезно - не все так и сложно. За основу взял сток.KOTT 2,0L wrote:...1) ...сразу 4 переменных влияют на производительность! что каГбэ усложняет процедуру настройки...
От теории переходим к практике.KOTT 2,0L wrote:...2) ... Но лучше об этом будет рассказать тебе - с точки зрения практики!
Сегодня вечером проверил производительность дифференцированного УН.
Как я уже писал в дифференцированном УН установлена в качестве запорного клапана латунная круглая пластинка толщиной 0,3 мм вместо клапана из манжеты, которую в бензине коробило,что приводило к провалам при средней скорости нажатия на педаль газа. Также проверил манжету УН на герметичность и... решил заменить ее. Еще заменил распылитель УН первой камеры на распылитель большей производительности.
Результат- провалы исчезли, как не нажимай на педаль газа. Сегодня ползал 2 км на первой передаче по бездорожью в городе . Плавный ход машины при этом порадовал. На нормальной дороге шел "как все", от светофора до светофора машина послушно отзывалась на педаль газа. У меня даже возникла мысль о богатой смеси. Выкрутил свечи - нормальный светло коричневый цвет электродов (естественно я не ожидал от дифференцированного УН обогащения смеси , просто параллельно с ним обкатываю другие доработки о которых расскажу позже). Итак, производительность за 10 полных ходов в см³ (блох не ловил, результаты усредненные и округлены для удобства): Обычный УН (дренажный канал отглушен):
- медленное открытие дроссельной заслонки первой камеры (ДЗ1) - 8,5;
- средняя скорость открытие ДЗ1- 9,8;
- быстрое открытие ДЗ1- 10,5 ;
Вывод - при медленном открытие чась топлива успевает уйти в ПК через негерметичность шарикового всасывающего клапана..
Дифференцированный УН :
- медленное открытие ДЗ1 - 4,5;
- средняя скорость открытия ДЗ1 - 8;
- быстрое открытие ДЗ1- 10;
Вывод - к негерметичности шарикового всасывающего клапана.добавляется мощное действие дренажного канала с запорным клапаном, который при медленном открытии ДЗ1 сбрасывает почти половину топлива назад в ПК.
Положительный результат доработки проверен практически двумя способами: мерным стаканчиком и "попомером"