Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 04 май 2015, 21:21

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish писал(а):По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда!

Я потерял где-то эту точку еще в феврале...
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 04 май 2015, 21:48

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Дай хоть какую-нибудь ссылку что за ДКЗ хваленое и как его собрать ?

У меня в подписи есть отчёт - там ссылка.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 05 май 2015, 00:18

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Я потерял где-то эту точку еще в феврале...

Пусковой зазор дросельной заслонки 1,1мм /воздушной 2,5 (для двигателя 1,5)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 05 май 2015, 01:08

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish писал(а):я так и не понял, че Вы пристебались к Солексу? По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда! как бы ты иво не крутил, - возврат "к заводу", это всегда - результат.

хзхз ) у меня как-то был настроен с завода )) работал нормально. До первой переборки. И сейчас так и не могу понять, где она эта заводская точка. хотя возможно надо просто доехать до газоанализатора
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 14 июн 2016, 09:00

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

А вот ещё один живой пример почему 2108х семейство Солексов на двигателях УЗАМ ( да и ВАЗ классика наверное) не есть гуд.
Значит ездил я на расточенном Солексе-21412 из 23*23 до 24*24. В его крышке ВЖХХ=150 (столько же и в "настоящем 24*26 солексе 21041 который). ТЖХХ стоял 41 - всё было замечательно, винт качества отвёрнут на 3,5-4 оборота.
Недавно один из своих 21083 солексов расточил до 23*24 - планировал поставить на Жигуля (1500), но пока для проверки поставил на Москвич (1900) - и вот сразу результат - ХХ оочень плохо регулировался ( а в его крышке ВЖХХ=170!), СЕКУ его вытягивала почти на весь запас регулировки УОЗ, однако пропуски воспламенения прослушивались. ТЖХХ=41 9на том же солексе его хватало :-)). Винт качества выкручивал аж на 8 оборотов, только после этого появился набор оборотов и желанная устойчивость (отсутствие пропусков), окончательная настройка (по максимальному разрежению в коллекторе) - 10-10,5 оборотов винта качества!!! и причём даже после этого значения переобогащения не наступало, практически открученный винт качества не вызывал снижения оборотов.
Короче меняем ТЖЖ ХХ на побольше. Сначала скромненько поставил 42. И, ничего не изменилось! Потом поставил 44, уже лучше - удалось завернуть винт качества до появления пропусков на 2-3 оборота, но итоговые 7-8 оборотов от упора винта всё равно не понравились. Остановился на ТЖХХ=45 и 5-5,5 оборотов от упора винта качества. Разрежение ДАД показывает 27-28 кПА на оборотах 850+/- 20об/мин. УОЗ на ХХ в этой зоне оборотов 14 градусов, регулятор практически не дёргает , примерно плюс-минус пару градусов иногда подгоняет. Ну и при включении эл.вентилятора накидывает 5-7 градусов.
Вот ещё одна причина почему нежелательно ставить 83й солекс на продольные движки. Да его можно настроить на нормальную работу , но платой будет перерасход и на ХХ и на раннем вступлении в работу ГДС ( если не растачивать БД).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 14 июн 2016, 13:57

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Сомнительный аргумент..... Еще как вариант можно сделать вывод что вообще любой карбак лучше не ставить, а перейти на впрыск :D :D это да, а то что увас не получилось настроить солекс ни о чем не говорит..... Солекс один из самых поддаваемых крутому тюнингу то бишь настройке с хорошим результатом, и инфы по его настройке наверное даже больше чем нужно ;) Так что дерзайте, знаю о чем пишу в свое время за год экспериментов я так подружился с сим девайсом, что чуть в настройщики карбов не пошел.... :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 15 июн 2016, 09:00

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

strelok22 писал(а): а то что увас не получилось настроить солекс ни о чем не говорит..... Солекс один из самых поддаваемых крутому тюнингу то бишь настройке с хорошим результатом, и инфы по его настройке наверное даже больше чем нужно ;)

хмм, либо я неверно сформулировал, либо вы неверно прочитали. Т.к. я хотел сказать что удалось настроить ХХ путём замены ТЖХХ с 41 до 45, не смотря на ВЖХХ 170 в крышке 21083-го.
А предостережение моё адресовано тем, кто ставит карбюраторы as is - как есть без подгонки хотя бы жиклёрами. Потому что нельзя взять, и просто так взять :-))) и поставить Солекс (любой на любой двигатель) и сразу получить отличную работу!

strelok22 писал(а): Так что дерзайте, знаю о чем пишу в свое время за год экспериментов я так подружился с сим девайсом, что чуть в настройщики карбов не пошел.... :lol: :lol:

да я тоже с ними очень подружился с 2005 года :-)
https://www.drive2.ru/l/7158828/ https://www.drive2.ru/l/9336057/ https://www.drive2.ru/l/5752626/
а вот и фото результатов с того самого 2005 года : Изображение
Хотя не зря наверное ещё древние говорили "чем больше я знаю - тем больше я не знаю", вот и много вопросов появляется с каждым новым экспериментом.
Кстати этот 23*24 это 1й из пары 21083х, а второй тоже скоро расточу и будет пара под установку в 2141 :-)))
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 13 сен 2016, 13:44

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Nikola писал(а):На следующей недели начну испытания связанные с установкой электроуправляемого ускорительного насоса.

Интересно какие результаты испытаний, если не секрет.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 03 окт 2016, 13:22

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Вакуумный привод ДЗ второй камеры
Первая доработка карбюратора по мотивам видео о настоящем французском карбюраторе Solex.

Посмотрел интересное видео о настоящем французском карбюраторе Solex, а не тот упрощенный вариант, который сделали у нас. Вот одно из отличий - вакуумный привод дроссельной заслонки (ДЗ) второй камеры. Вопросы типа "зачем это надо" задавайте французам, японцам с их Mikuni, или заводу ДААЗ применительно к карбюратору Озон. Но не мне :) !
У соседа по гаражу валялся б/у, но исправный, вакуумный привод ДЗ второй камеры Озона.Отдал даром. Грех было не воспользоваться случаем. Тем более с учетом возможностей SECU с его ДАД - можно настроить под себя момент включения второй камеры в работу. Все, решено - пробую установить на свой "лицензионный" Солекс. Фото будут.
Последний раз редактировалось vit0513 19 окт 2016, 06:40, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 04 окт 2016, 00:10

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Вакуумный привод ДЗ второй камеры
Снял карбюратор с машины, отмыл вакуумный привод ДЗ. Так как время его потрепало, пришлось слегка выровнять фланцы на шлифовальном круге.
Работал с двумя винтами вместо трех.

Теперь как бы его надежно закрепить на карбюрторе: и чтобы не мешал топливным трубкам и трубке подвода картерных газов к воздушному фильтру, и ДЗ чтобы управлять.
Вот с этой стороны и будет стоять.
Последний раз редактировалось vit0513 10 окт 2016, 08:46, всего редактировалось 4 раз(а).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.