Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 27 апр 2015, 13:20

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Да я знаю :lol: Запуск у меня отвратительный, накрутил этот зазор уже хрен знает сколько там. Вот и интересуюсь, на лето нормально будет 1,1 или меньше надо ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 10:07

Re: Карбюратор Солекс. настройка ХХ

Появилась интересная идея, может ранее уже озвученная, и тем не менее.
С помощью точного ДАДа, который есть у нас в машине, можно качественно проводить настройку ХХ на солексе:
1) ВЕЛИЧИНА приоткрытия 2й и 1й заслонок - переключаем трубку вакуума ДАДа с коллектора на трубку вакуумкорректора на карбюраторе - проверяем показания прибора в менеджере - на ХХ вакуума быть не должно! То есть показания остаются неизменными, как для трубки просто отключённой от любого штуцера, так и для трубки подключённой к штуцеру вакуумкорректора. Если вакуум есть, например в атмосфере 95кПа, а на карбюраторе меньше, значит недостаточно приоткрыта заслонка 2-й камеры солекса, открываем её потихоньку, и уменьшаем открытие заслонки 1й камеры откручивая винт регулировки оборотов ХХ. Я обычно делаю "запас" для регулировки винтом количества оборотов на 1,5-2 оборота в сторону увеличения.
2) Подбор ТЖХХ - возвращаем трубку ДАДа на своё законное место -в полость коллектора. Выставляем желаемые обороты винтом количества, засекаем величину разрежения в менеджере (например 35кПА). Далее регулировкой винтом качества "смотрим" и "ловим" минимальное разрежение в коллекторе. Например добились 32 кПА при откручивании винта качества на 6 оборотов при ТЖХХ 41. Далее меняем ТЖХХ на пару единиц меньше -39. И снова винтом качества ловим минимальное разрежение - если не получается и разрежение больше чем в предыдущем варианте ТЖХХ, значит 39 явно бедноват. Пробуем вариант увеличения ТЖХХ - 43, и отслеживаем разрежение при различных положениях винта качества.
Такими итерациями находим свой оптимальный жиклёр (не обязательно самый меньший, т.к. например при жиклёре 39 может потребоваться отвернуть винт качества на 10-12 оборотов) и оптимальное положение винта качества (по личному опыту и интернет данным в диапазоне 2-6 оборотов винта качества). Далее выставляем винтом количества желаемые обороты ХХ, и, если разрежение опять увеличилось , подправляем к минимальному винтом качества.
На выходных буду пробовать на "себе" :-) до этого отстраивался только на "слух и глаз" и с помощью ИКС-1 по цвету пламени в цилиндре.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 03 май 2015, 18:37

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Всем спасибо за советы, проблема пропусков решена заменой ключей на 2 коммутатора. Буду смотреть что с ключами. Также решена проблема плохого запуска - оказывается заслонку нужно полностью прикрывать даже при 20 градусах.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 04 май 2015, 08:06

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

какие комутаторы поставил?
При пуске двигателя воздушная заслонка должна быть закрыта полностью (при условии правильно настрояных пусковых зазорах), а если двиг остыл до тех же 20-ти градусов после поездки возможен нюанс с запуском иза паров бензина которые заполняют и воздухан и коллектор, если при пуске вытянуть подсос то зальет.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 04 май 2015, 15:24

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Коммутаторы поставил разные, валялись дома 76.3734 и еще какой-то с прозрачной крышкой.
viktor@strelec писал(а):а если двиг остыл до тех же 20-ти градусов после поездки возможен нюанс с запуском иза паров бензина которые заполняют и воздухан и коллектор, если при пуске вытянуть подсос то зальет.

Вот именно, есть разница, остыл после поездки или стоял всю ночь при 15-20 градусах на улице.

Скажи мне, пусковые зазоры одинаковые для зимы и лета или на лето надо уменьшать зазор дроссельной? С зазором 1 мм слишком уж большие обороты после запуска.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 04 май 2015, 17:24

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Вообще то есть разница -20 и +20 холодного воздуха больше, качество смеси разное, обычно зазора дросельной заслонки хватает, обороты выставляешь воздушной заслонкой. Мне както приходилось летом уменьшать зазор дросельной заслонки- смесь была богатая.
На ниве ставил 08 солекс со стоковыми пусковыми было нормально до холодов, на морозе увеличевал зазор дросельной, с наступлением лета, тоже было нормально больше не трогал, посему коректируйте под свой двиг.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 04 май 2015, 19:00

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Все, доигрался я с коммутаторами. Спалил похоже оба канала зажигания. Ухожу в другую тему. :cry: Спасибо за советы.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 май 2015, 19:59

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

я так и не понял, че Вы пристебались к Солексу? По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда! как бы ты иво не крутил, - возврат "к заводу", это всегда - результат. как по мне, делать 2 шага "влево", получать отрицательный результат, И НЕ ВЕРНУТЬСЯ на теже 2 шага, - это бредняк, граничащий на грани с "садо-мазо"
ну как по мне.
обладаю Солексом - Таки доволен!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 май 2015, 20:03

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

по "мутаторам" ИМХО никто меня не убедит, время средства - ДКЗ! бипы и пр шняга рядом не стояла на оборотах, например хх - пачка заместа одной, на оборотах "на грани"(7к) - четко ощутить нехватку зазора(!) на свече.
это. камрады, низкий поклон автору Володе!, взял - и довел до ума!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 04 май 2015, 21:17

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Дай хоть какую-нибудь ссылку что за ДКЗ хваленое и как его собрать ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.