Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 10:02

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Провода на днях мерил.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 10:40

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Уменьши зазор на свече до 0.7-0.8 и будет счастье.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 14:53

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Уменьшил зазор сегодня, и счастье увы не наступило... На прогреве затыкал малую вентиляцию картера - обороты немного падают, вроде и пропусков меньше становится. К чему бы это - не знаю.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 14:55

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Завтра собираюсь поменять прокладки под коллектор, и на литол их.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 16:18

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

у меня тоже пропуски на брисках.
поменять всё руки не доходят =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 16:47

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Уменьшил зазор сегодня, и счастье увы не наступило... .

Какой зазор ставил?
Вариантов не много осталось.
1. Я бы начинал со стоковых зазоров для карбовых авто, т.е. 0,7мм.
2. Регулировка УОЗ и смеси. Смесь если будет бедная и большой УОЗ 30 градусов, то тоже могут быть пропуски на ХХ.
УОЗ 12 градусов на ХХ самое то для бензина. Регулятор ХХ может повышать УОЗ, поэтому его лучше тоже пока отключить.
3. Подсос воздуха. Его можно отследить по разряжению (уменьшиться разряжение) или УДК, (бедная смесь будет) если он есть.
4. Попробовать другие свечи 100% рабочие на другом авто или раньше работали на твоём авто.
5.Остается коммутатор, катушки и провода.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 18:44

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Примерно 0,7 поставил зазор. А вот разряжение как раз уменьшилось с недавних пор. Всегда было больше 30 а теперь 27. Я думал что это с потеплением воздуха связано. Я обороты так и настраивал чтобы регулятор держал примерно 15 градусов.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 19:14

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Это не уменьшилось разряжение, а увеличилось. 100кПа - это атмосферное давление. Так что на подсос не похоже, если только обороты ХХ не повышал. У меня тоже 27 кПа. Для наших авто - это нормально.

Есть карта ХХ, вот её нужно выставить 12 градусов, а во вкладке УОЗ есть + и - для регулятора, вот их и сделать +5 (можно +10) и -5.
Выложи свою прошивку из блока с настройками(дата релиза) и лог, где записаны пропуски, может там будет видна причина. Лучше сюда - viewtopic.php?f=14&t=259 чтобы не затерялось в этой теме про карбюратор.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 27 апр 2015, 12:29

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Сделал ХХ 12 градусов, записал лог на Андроиде. Как лучше выложить, весь прогрев или только хх ? На прогреве пропусков практически не было. Кстати, зазор дроссельной 1,1 мм это только на зиму или круглый год ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 апр 2015, 12:59

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Сделал ХХ 12 градусов, записал лог на Андроиде. Как лучше выложить, весь прогрев или только хх ? На прогреве пропусков практически не было. Кстати, зазор дроссельной 1,1 мм это только на зиму или круглый год ?

Дак это ж пусковой зазор заслонки.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.