Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 21:41

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Зазор зависит от свечи ещё. У меня раньше стояли NGK №2 и там стоял зазор 1,1мм. и они выгорели где то до 1,3мм. и начались пропуски, т.к. стала проскакивать искра по колпачку и появились дорожки на фарфоре. Причина пропусков - увеличенный зазор, т.к. уменьшил до 1,1мм. и пропуски пропали.
Потом решил поменять провода и свечи на А-17ДВМ (безрезисторные) и на них поставил зазор 1,1мм. и долго искал причину пропусков, но вспомнил после чего они появились. Оказалось что зазор 0,7мм. решил проблему.
Как то так. Удачи.

Буду покупать опять NGK, когда появяться свободные деньги. (реклама :lol: )
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 21:47

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

с видео - чет свечи не белые. свечи как свечи. искра как по мне "тонковата".
давай зазор 0.7 ставь и отчет. второе, клапана давно регулировались, не пережаты (к плохой заводке на горячую\теплую)? ну если допустить шо с карбом порядок
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 21:51

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

alvikagal писал(а):Буду покупать опять NGK, когда появяться свободные деньги. (реклама )

я тут в "новых реалиях рынка в крыму" сделал открытие для себя - свчки бриск за 250 руб, нормальная свеча, ток желательно закручивать 1 раз - хрупковата, зато зазор торчит от метала чуть дальше чем на бошах\а17\нгк. катаюсь на их. бош w7dc к которым привык стоят 550руб. те какбы те бриски с заменой масла в 10к поменять как бы норм
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 22:00

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.

Попробуй уменьшить проток воздуха (полностью перекрывать не нужно) через трубку вентиляции картера через карб на ХХ, Я туда бу топливный фильтр врезал, одиночные пропуски на ХХ как бабка отшептала. А перед этим чего только не менял.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 22:29

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

И какое время накопления?
отклонения больше/меньше сказываются на запуске.
Ошибки при регулировке пусковых зазоров нет?
С элклапом все нормально?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 16:12

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Свечи BRISK L15Y я давно использую, недорогие и горячее чем А17. Зазор у меня и раньше был 0,9-1 мм, пропусков не было. Если поставить 0,7 искра ведь еще меньше будет. Зазоры в клапанах летом уменьшал до минимума, но не меньше допуска (0,15 и 0,3), может и зажались немного сейчас.
dimonfish писал(а):с видео - чет свечи не белые. свечи как свечи. искра как по мне "тонковата".

Да, свечи уже не белые, после того как отрегулировал с отключенным регулятором :mrgreen:, да и пропусков поменьше уже.
donec писал(а):Попробуй уменьшить проток воздуха (полностью перекрывать не нужно) через трубку вентиляции картера через карб на ХХ.

Я уже и вентиляцию затыкал и трубки вакуумника и трамблера пережимал - никакой реакции.
viktor@strelec писал(а):И какое время накопления?
отклонения больше/меньше сказываются на запуске.
Ошибки при регулировке пусковых зазоров нет?
С элклапом все нормально?

ЭМК рабочий, жиклер чистый на просвет. Зазор дроссельной сегодня отрегулировал на 2800 оборотов (нашел такой способ в сети). Таблица накопления с сайта, я думал ее вообще трогать нельзя.
Завтра попробую уменишить зазор свечи, может проверю клапана. Но мне кажется инжекторная катушка просто обязана работать с зазором 1 мм.
viktor@strelec, расскажи подробней про накопление ,что там менять?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 21:18

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

какое время накопления на рабочем напряжении?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 21:20

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

а какое сопротивление в/в проводов?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 21:54

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Судя по таблице при 14В примерно 3,1 мс. Провода 5-7 кОм. Меньше не нашел в магазинах.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 06:44

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

5-7 ком, это ты снял с машины и померял, или в магазине так было?
Отключи регулятор попробуй поставить больше 4мс или меньше 2,7мс как будет лучше?
а какой уоз на холостых?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.