Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 18:31

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 20:14

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.

сними видео искры, погадаем по фотографии.
зацени как "искритель" должОн искрить
phpBB [video]

это устойчивая работа на 2х Ц на моей Таврюхе на ХХ, не напрягаясь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 687

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 21:42

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Ему практически пофиг на уровень, короче специально не сделаншь так чтоб уровень особо повлеял, разве что может быть заметно на очень макс. нагрузках.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 05:04

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

viktor@strelec писал(а):Ему практически пофиг на уровень, короче специально не сделаншь так чтоб уровень особо повлеял, разве что может быть заметно на очень макс. нагрузках.

Да правильно ! Уровень на хх не как не влияет, только в движении могут быть проблемы из за него.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 05:12

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.

А какие катушки зажигания стоят ?
Если 406, может попробовать зазор до 0.85 уменьшить на свечах.
Попробуйте ещё вакумник тормозов пережать на время, понаблюдать. Может с него подсасывает воздух?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 687

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 06:12

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Я осенью ловил непонятные пропуски, оказалось в/в провода, стоят газелевские катушки, поднял колпачки отвертку соиденил с массой, и поверял искру, там где провод хороший искра милиметров пять, а там где плохой провод искра миилеметров дридцать, когда разрезал провод увидил что проводник потрескался, вот и чудило, так что жигулям чуть капиталку кузова не сделал :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 20:56

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Проверка искры на открытом воздухе это конечно хорошо, но таким способом нельзя проверить полную работоспособность КЗ и всего ее навесного.
в свое время у меня было сделано устройство для проверки КЗ под нагрузкой, в виде прозрачной колбы с электродами. И при проверке некоторые КЗ пробивающие 2 см мощной искры на открытом воздухе сдыхали как только ты накачивал давление в 10 бар и уже даже не пробивали зазор в 0,5 мм
Искра может быть и тонкой, это зависит от самой КЗ, самое главное что бы она пробивалась под давлением.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 21:18

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Дмитрий писал(а):А какие катушки зажигания стоят ?
Если 406, может попробовать зазор до 0.85 уменьшить на свечах.
Попробуйте ещё вакумник тормозов пережать на время, понаблюдать. Может с него подсасывает воздух?

Катушка у меня 2111, зазор 1 мм для нее помоему самое то. С вакуумника должна вроде же троить, было давно такое, троила на прогреве. Но попробую завтра.
А вот видео получилось вставить:
phpBB [video]

Тут она уже вроде и нормальная...
Всего лишь снимал разьем с BIp-ов и перепрошил секу.
Но заводится все равно хреново. И почему-то утром еще ничего, а вечером с работы обязательно выделывается. Схватит и заглохнет, больше не заводится, только с выжатой педалью газа. Заливает чтоли?
Все началось в январе. Были морозы, я выставил пусковые по мурзилке, заводилась в -28 без всякого педалирования.Но наступила оттепель, и в -5-10 стала заводиться тяжело, уменьшал зазор дроссельной, смотрел на свечи. То зальет, то сухие. Так и мучаюсь с тех пор.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 21:34

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а):Так и мучаюсь с тех пор.

Загрузите нужные карты УОЗ, накопление, настройте секу и больше ее не трогайте. Если после этого у вас что то не работает, то в 90% случаев (из личного опыта) дело связанно с чем то другим, в первую очередь с системой питания. если с остальным на 100% все ок, тогда может и секу подпалили (но это надо постараться ;) )
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 23 апр 2015, 21:40

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Карты и накопление давно загружены и настроены. Просто хотел поставить двухканальный коммутатор, который раньше стоял, и посмотреть какая с ним будет искра. Но не получилось и перепрошил обратно. И тут вроде искра нормализовалась.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.