Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 02 апр 2015, 22:47

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Не покупайте ремкомплекты на карб в коробочке с цветной маркировкой как у ДААЗ (бело-красна-чёрная). Жиклёры не соответствуют маркировке.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 03 апр 2015, 05:22

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Romchik58 писал(а):Не покупайте ремкомплекты на карб в коробочке с цветной маркировкой как у ДААЗ (бело-красна-чёрная). Жиклёры не соответствуют маркировке.

Они все из рем.комплектов почти не соответсвуют, очень редко когда совпадают. Лучше их проливать и подгонять под нужный размер.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 22:00

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Подскажите, почему свечи совершенно чистые, почти как новые. машина плохо заводится на холодную, на ХХ частые пропуски воспламенения. Я так понимаю смесь бедная, но ведь она регулируется только для холостых, а у меня после езды такие. Прогрев вообще сплошное попердывание. В сети пишут что слишком раннее зажигание, но у меня же не трамблер, и детонации нет никогда. Может уровень топлива или подсос? На подошву карба и коллектор брызгал, не реагирует Коллектор зимой посажен на высокотемпературный герметик, после этого ХХ был идеальным. Может его (герметик) размыть топливной смесью?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 06:10

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Однозначно смесь бедная, много воздуха, попробуй отвернуть немножко элклапан, чтоб мимо жиклёра пошло больше топлива в систему хх, посмотришь как будет себя вести, лучше или хуже.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 19:09

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Отворачивал немного , обороты сразу начинают падать. Вообще, я винт качества регулировал на максимально возможные обороты. При включенном регуляторе хх выкручивал пока не поймал наименьший УОЗ, потом количеством старался выставить угол 15 градусов. Правда из-за нестабильного хх этот угол все равно гуляет от 5 до 29.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 20:11

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

1. советую регулировать качество с отключиным регулятором х.х.
2. при правильно подобраном жиклёре х.х. (эл.клапана) должно быть три состояния: БЕДНОЕ, НОРМАЛЬНОЕ, и БОГАТОЕ качество смеси, если это не так нужно изменить размер жиклёра х.х.
3. если отворачиваешь эл.клапан то ты обогащаешь смесь, если падают обороты -значит смесь слишком богатая!
Попробуй отключи регулятор х.х и чтоб угол в карте х.х был 5-10 град. при этих углах поиграйся с карбом, а потом уже оптимальный угол подобрать, ели будет интересно поделюсь своим опытом как я подхожу к регулятору х.х.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 21:22

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

1. Регулятор смогу отключить только на выходных, т.к. сейчас нет ноутбука.
2.Жиклер хх у меня 41, на обогащение и обеднение двигатель реагирует как и надо (обороты падают). Я постарался поймать наибольшие обороты (косвенно, по наименьшему УОЗ), так что думаю качество на хх более-менее нормальное.
3. По-моему при нормальной смеси при откручивании ЭМК обороты и должны падать, т.к. смесь слишком переобогащается.
Может быть низкий уровень в поплавковой? Завтра померю.
Опытом конечно поделись, интересно.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 01:17

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

svinobaza писал(а): Может его (герметик) размыть топливной смесью?

для эксперимента, замочи кусочек сухого герметика в закрытой посудине.
svinobaza писал(а):На подошву карба и коллектор брызгал, не реагирует

а на впускной коллектор? огнетушитель тока рядом держи :)
вообще, уровень в поплавковой - это ж аксиома.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 04:23

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Можно и водой проливать коллектора, если сосёт обороты будут падать, и двиг. начнёт "колбасить".
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 18:25

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish писал(а):для эксперимента, замочи кусочек сухого герметика в закрытой посудине.

В посудине с бензином кусок герметика конечно растворится. Мне интересно, может ли раствориться ли слой герметика между прокладкой и головкой, ведь смесь пролетает как бы стороной.
dimonfish писал(а):а на впускной коллектор? огнетушитель тока рядом держи :)

Ну конечно же я на впускной сверху лил, карбклинером. Реакции нет. Вот снизу коллектора я не мог пролить, поэтому думаю вдруг там герметик растворился и подсасывает.
dimonfish писал(а):вообще, уровень в поплавковой - это ж аксиома.

Аксиома - это сколько? Кто говорит 25 мм от края сверху, кто 22.5. Наиль Порошин по-моему советовал до изгиба передней стенки камеры. Я не думаю что надо с точностью до миллиметра. Короче хрен пойми.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.