Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 20:37

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Я понимаю так.

Выдернуть подсос и заводить. Если не завелась, то вывернуть свечи и посмотреть их сырые или нет? Если сырые что делать?

Какой лучше сделать угол на пуске?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 21:47

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Если будут сырые, то можно будет поиграться с зазором дроссельной заслонки ( уменьшить), или жиклёр хх на электроклапане уменьшить. Только нужно быть уверенным что зажигание в порядке. На воздушной заслонке зазор пока не трогай, эксперементируй с зазором на первой камере. На заведённом двигателе попробуй вытянуть подсос на прогретом моторе, посмотри что происходит, не захлёбывается двиг ? Должен набрать около 3000 тыс. Ещё углы в пусковой карте попробуй сделать как на трамблёре, хотя у меня и при 0 угле заводилась но через раз.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 22:08

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Пусковые углы на трамблёре как я понимаю равны НУОЗ, т.е. для жигулей это 4гр., в более старых источниках 7,5 гр.

Надо будет попробывать поставить 4 гр.

А сейчас какие у тебя углы на пуске?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 22:50

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Моя пусковая сейчас +5. Ты когда на вытянутом подсосе заводишь что происходит? Вспышек вообще нет?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 янв 2015, 17:17

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Проблема скорее всего в свечах в тот раз была. Сегодня опять похоладало, правда до -10, завелась нормально, с первого раза.

Попутно такой вопрос.

Если предположить что карб нормально отрегулирован и настроен, новый все-же, но при движении на 4,5 передаче при скорости 40-60 км\ч идут подёргивания может ли это быть из-за высоких углов при данном режиме движения?

Просто уже с ноутом 3-й день пытаюсь отстроить и нифига не получается.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 21 янв 2015, 18:17

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Если при такой скорости на 4 подёргивания то нужно приподнять углы немного. Проверенно на другом зажигании, если-бы в SECU был ручной ОК можно было быстрей сориентироваться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 янв 2015, 18:58

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

LVS писал(а):если-бы в SECU был ручной ОК можно было быстрей сориентироваться.


Есть коррекция по ДТВ, кто не использует ДТВ может подключить переменный резистор и пользоваться ручным ОК.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 27 янв 2015, 20:43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish писал(а):Есть коррекция по ДТВ, кто не использует ДТВ может подключить переменный резистор и пользоваться ручным ОК.

Резистор с каким сопротивлением ? Что-то я не видел в менеджере коррекции по ДТВ... Как ее сделать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 27 янв 2015, 20:55

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Дмитрий писал(а):Если всё правильно настроишь, то будет и в -30 заводится с 1 раза.

У меня в -35 заводится неплохо, но где-то после -20-25 нужно предварительно брызнуть педалью перед пуском (по-моему в инструкции так и написано, перед пуском при отрицательной температуре нажать на педаль). А хотелось бы без педали совсем. Пружинка у меня не дергается, зазор дроссельной не знаю, снимать в мороз неохота. Зазор воздушной где-то 3,5. Если меньше сделать троит.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 07 мар 2015, 07:22

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

У меня в -35 заводится неплохо, но где-то после -20-25 нужно предварительно брызнуть педалью перед пуском (по-моему в инструкции так и написано, перед пуском при отрицательной температуре нажать на педаль). А хотелось бы без педали совсем. Пружинка у меня не дергается, зазор дроссельной не знаю, снимать в мороз неохота. Зазор воздушной где-то 3,5. Если меньше сделать троит.

"Брызнуть педалью газа" ,это скорее всего просто рекомендация а не инструкция, таких рекомендаций много "моргнуть светом перед пуском для возбуждения акб" и.т.д. Нормально настроенный solex не нуждается в дополнительных манипуляциях в отрицательные температуры, подсос вытянул и заводишь. У меня сигналка с автозапуском, она делает только 3 попытки что бы пустить мотор, и до -30 практически всегда мотор запускается без лишнего колдовства.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурат и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.