American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 04 Dec 2014, 14:54

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Спасибо за прошивки, попробую на днях.

Попробую подключить ДАД к карбу, посмотрю на поведение авто.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 15 Dec 2014, 17:25

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Romchik58 wrote:Вообщем запарил меня новый карб в доску.

Снял его. Весь промыл промывкой, и продул воздухои давлением 8 бар. Отрегулировал слоники. Поставил "первую" комбинацию жиклёров 1к.- 100тж\150вж, 2к. - 115тж\135вж. ХХ поставил 41, стоял 39. Воздушный сектор 6.

ТЖ первой камеры был докручен не до конца.

Провал при трогании так и не ушёл.При резкой перегазовке также сильный затык. Пока газовал, настраивал, решил проверить свечи, все чёрные - заливает сильно.

Вообщем решил вместо 5 кулочка поставить 7 и... провал исчез. Получается с 5 кулочком много подаётся бензина и смесь слишком богатая. Но почему до этого всё работало???

Решил пока 7 кулачёк оставить, посмотреть как будет работать.

7 кулачок по моим наблюдениям самый удачный из всех. Очень сильно на тупление при наборе скорости влияет демферная пружинка на мембране ускорительного насоса,если она не достаточно жёсткая, то не какие кулачки и распылители не уберут провал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 17 Dec 2014, 09:33

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 17 Dec 2014, 21:43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish wrote:не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)

Конечно от двигателя много зависит, каждому мотору свой кулачёк. Ещё много зависит от настройки переходной системы, жиклёр хх+распылитель+кулачок. Методом проб и эксперементов нужно найти золотую середину, я на не стандартом моторе долго её искал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 20 Dec 2014, 01:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 20 Dec 2014, 12:06

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Может и промерзать.... А жаровня и забор воздуха от неё есть?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 20 Dec 2014, 15:37

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

n1ger wrote:да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.

У меня так было, пока жаровню не поставил.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 20 Dec 2014, 18:13

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Жаровня чё эт такое???

Никогда такого у себя не замечал что после езды по трассе, не держала холостые.

Сейчас езжу на первой комбинации жиклёров для 53 солекса 102,5\150 115\135. Расход стал меньше, по трассе ощутимо заметнее. Но при движении на малых оборотах есть небольшой, даже не провал, а как бы мёртвая зона. Т.е. ты нажимаешь на педаль, машина должна ускорится, а она едет с той же скоростью, еще чуть нажал и она поехала. Как такового провала и дерганий как было с 100 жиклёром нет. Думаю оптимальным будет 105.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 21 Dec 2014, 13:33

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Вот что это такое
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 29 Dec 2014, 21:11

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Кто-нибудь знает как настроить Солекс чтобы моно было завести в мороз без педали? А то так от автозавода мало толку.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.