Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 04 дек 2014, 14:54

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Спасибо за прошивки, попробую на днях.

Попробую подключить ДАД к карбу, посмотрю на поведение авто.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 15 дек 2014, 17:25

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Romchik58 писал(а):Вообщем запарил меня новый карб в доску.

Снял его. Весь промыл промывкой, и продул воздухои давлением 8 бар. Отрегулировал слоники. Поставил "первую" комбинацию жиклёров 1к.- 100тж\150вж, 2к. - 115тж\135вж. ХХ поставил 41, стоял 39. Воздушный сектор 6.

ТЖ первой камеры был докручен не до конца.

Провал при трогании так и не ушёл.При резкой перегазовке также сильный затык. Пока газовал, настраивал, решил проверить свечи, все чёрные - заливает сильно.

Вообщем решил вместо 5 кулочка поставить 7 и... провал исчез. Получается с 5 кулочком много подаётся бензина и смесь слишком богатая. Но почему до этого всё работало???

Решил пока 7 кулачёк оставить, посмотреть как будет работать.

7 кулачок по моим наблюдениям самый удачный из всех. Очень сильно на тупление при наборе скорости влияет демферная пружинка на мембране ускорительного насоса,если она не достаточно жёсткая, то не какие кулачки и распылители не уберут провал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 дек 2014, 09:33

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 17 дек 2014, 21:43

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

dimonfish писал(а):не соглашусь, применительно к тавре, 4й еще тот злодей :)

Конечно от двигателя много зависит, каждому мотору свой кулачёк. Ещё много зависит от настройки переходной системы, жиклёр хх+распылитель+кулачок. Методом проб и эксперементов нужно найти золотую середину, я на не стандартом моторе долго её искал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 20 дек 2014, 01:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 дек 2014, 12:06

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Может и промерзать.... А жаровня и забор воздуха от неё есть?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 20 дек 2014, 15:37

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

n1ger писал(а):да помоему самая распространенная проблема кулаков - при открытии второй камеры топлива уже в ускорительном нема =))) и по-этому у некоторых открытие второй камеры происходит без энтузиазма в работе мотора)))

кто сталкивался с такой проблемой:
после долгой долгой поездки по трассе холостой вообще пропадает. Даже глохнет бывает в пробках. По городу поездю и потихоньку норм становится. Перемерзает чтоль? Да вроде один раз ездил и с картонкой в радиаторе и на улице было не ниже -5.

У меня так было, пока жаровню не поставил.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 20 дек 2014, 18:13

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Жаровня чё эт такое???

Никогда такого у себя не замечал что после езды по трассе, не держала холостые.

Сейчас езжу на первой комбинации жиклёров для 53 солекса 102,5\150 115\135. Расход стал меньше, по трассе ощутимо заметнее. Но при движении на малых оборотах есть небольшой, даже не провал, а как бы мёртвая зона. Т.е. ты нажимаешь на педаль, машина должна ускорится, а она едет с той же скоростью, еще чуть нажал и она поехала. Как такового провала и дерганий как было с 100 жиклёром нет. Думаю оптимальным будет 105.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 дек 2014, 13:33

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Вот что это такое
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 21:11

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Кто-нибудь знает как настроить Солекс чтобы моно было завести в мороз без педали? А то так от автозавода мало толку.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.