Select language:

Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 15:04

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):Тут может быть все гораздо проще. Обычно, если где-то лишний бензин поступает, то и на отключение клапана ХХ мотор не реагирует, а бывает и лучше работать начинает. У меня же при отключении клапана глохнет сразу. А винт качества стоит в том же канале, только уже почти возле распылительной щели. Если тенденция к уменьшению оборотов есть, но просто до конца не глохнет, хотя прям почти вот-вот, скорее всего просто в отверстии винта качества конус, куда винт прижимается, деформирован и топливо до конца не перекрывается. Карб-то далеко не новый, поэтому такой вариант не фантастичен.

И у меня так же всегда глохнет сразу при отключении клапана.
но иногда когда глушиш она дёргаться начинает и не глохнет.

ты сейчас два проблемы связал.

про точто не глушится сразу там винт качества не приделах, если есть бензин то будет дёргатся, с любым винтом качества.

А вот то что не глохнет когда до конца закручиваеш да здесь возможна раковина не спорю. но всё я долго там всё разглядывал, винт до конца весь канал не перекрывает, конструкция у него не такая.
Так что оно и не должно глохнуть.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 15:16

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

а в карбике ли проблема?
на хх правильное опережение стоит?
отключи поддержку ХХ и настрой ХХ карба.
мембрана ЭМР меняна?
Последний раз редактировалось n1ger 10 мар 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 15:24

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

и вообще. Рулят сток карбы. Ставил как-то себе винегрет из двух карбиков. Нижняя часть от 2108-62 с расточенными до рекомендованных дааз диаметров для ВАЗ-2103 (23х24). Верхняя от карба 21083. Вообщем такая хрень в настройке. Поехать поехала, реакция на газ была норм. ХХ супер. Но, клять, с холодным запуском приходилось устраивать танцы с бубном.
Вернул обратно озон. Спустя время купил карбик 21053-20 солекс. Разницы между было и стало можно сказать не заметил :D как ехала, так и едет. Расход почти одинаков. Едиственное из-за чего взял солекса - меньше деталей в нем. Задрали меня подгибания рычажков и три половинки озона.
Сколько не пытался играть с жиклерамми - только убедился, что лучше стока для стока ничего нет. С секу думаю надо будет опять поплясать с жиклерами
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 15:46

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Лучше, конечно, настраивать ХХ с отключенным регулятором. Но и со включенным можно, если при этом менеджер есть перед глазами на ноуте или телефоне - винты крутишь и смотришь на значение УОЗ. Как начинает стабильно держаться в районе заданного графиком значения, так и нормально.

Мембрана ЭМР целая. И проверенный факт - при порванной мембране мотору на отключение клапана ХХ пофиг. Опережение по графику ХХ с начала и до 1180 оборотов стоит 10 градусов, как завод прописал.

Да и вообще способность глохнуть при отключении клапана ХХ или закручивании до упора винта качества от УОЗ никаким боком не зависит, дело исключительно в перекрытии поступления бензина.

Клапана ХХ сейчас дерьмовые, тут спору нет. Но если при выключении зажигания то глохнет, то дергается - это вряд ли клапан, это скорее винт-датчик голову парит, надо проконтролировать его срабатывание в менеджере. Потому что бывает, что педаль отпущена, а винт все равно не замкнулся, вот и будет дергаться при отключении зажигания.

По жиклерам однозначно есть разница и зачастую сток далеко не оптимален. Вот точить карбюраторы действительно не стоит - разница между заводскими и расточенными диффузорами одного диаметра очень заметна.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 16:13

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Elektron писал(а):Лучше, конечно, настраивать ХХ с отключенным регулятором. Но и со включенным можно, если при этом менеджер есть перед глазами на ноуте или телефоне - винты крутишь и смотришь на значение УОЗ. Как начинает стабильно держаться в районе заданного графиком значения, так и нормально.

кстати да. Как вариант. Но просто есть метода настройки по оборотам. Плюс замеченная мной :oops: зависимость. ПРи верно настроенном ХХ первое нажатие на педаль тормоза будет отработано с повышением оборотом, последующие многократные должны едва заметно просадить оброты или не изменить их вообще. Проверено не на одной машине. Но тут может вмешаться поддержка ХХ.

Мембрана ЭМР целая. И проверенный факт - при порванной мембране мотору на отключение клапана ХХ пофиг. Опережение по графику ХХ с начала и до 1180 оборотов стоит 10 градусов, как завод прописал.

бывают микротрещины. Вроде смотришь, дуешь и т.д. - целая. А поведение мотора уже не то... лично сам с мембранами не сюсюкаюсь. Меняю их нафиг сразу чуть что.

Да и вообще способность глохнуть при отключении клапана ХХ или закручивании до упора винта качества от УОЗ никаким боком не зависит, дело исключительно в перекрытии поступления бензина.
ну тут тоже. Смотря как долго не глохнет. Оборот - два? да просто камеры сгорания перегреты. Дизелит мотор на остатках топлива в каналах. А вот если смесь поступает, то мотор бывает заглушить никак нельзя. Было у меня раз такое на озоне. Когда вместо клапана пришлось заглушку поставить...

Но если при выключении зажигания то глохнет, то дергается - это вряд ли клапан, это скорее винт-датчик голову парит, надо проконтролировать его срабатывание в менеджере. Потому что бывает, что педаль отпущена, а винт все равно не замкнулся, вот и будет дергаться при отключении зажигания.
это такая особенность секу?

По жиклерам однозначно есть разница и зачастую сток далеко не оптимален.

на обычном зажигании у себя заметил лишь ухудшения при отклонении от рекомендаций завода. Не исключаю что все перечеркивается сток зажиганием. Надо экспериментировать :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 17:17

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Я как раз начинал ковыряния с карбюраторами и жиклерами сначала на контактном зажигании, потом на бесконтактном. Потом появилась МПСЗ-ZH, при настройке карбюратора под нее я только применил ранее наработанную информацию по сочетаниям жиклеров и диффузоров относительно объема мотора.

По реакции на вакуумник согласен, тоже обращал внимание. Даже посчитал это неисправностью, поменял на всякий случай клапан и шланги, но ничего не изменилось - ВУТ работает, реакция присутствует.

Завтра заскочу в магазин по пути, куплю мембраны все три новые, поменяю. Вообще надо доделать переходник и поставить уже ЭМР с электромагнитным клапаном.

А что касается винт-датчика - это особенность Солексов. По непонятной причине не всегда винт замыкается. Отпустишь педаль резко - замкнулся. Отпустишь плавно - нет контакта. Обычно выручает возвратная пружина помощнее, но теперь этот путь заказан - с сильной возвраткой моторредуктор не осилит дроссельную заслонку приоткрыть на пусковую величину. Попробовал зачистить носик винта и место контакта на рычаге заслонки мелкой наждачкой и смазал защитной смазкой для контатктов - посмотрю, насколько хватит.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:53

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

рассказываю что сегодня сделал с карбюратором и какие это принесло плоды.

поставил жиклёр в первую камеру с 100 на 102,5 на 150 без шарика.
вторую камеру не трогал.
снимаю жиклёр ХХ смотрю и не пойму в руках заводской 38 и новый 41 один в один, блин отверстие 38 может даже и 37 по виду. Нашел жиклёр у себя ХХ 42 отверстие прилично больше в разы можно сказать. Поставил на 42
Наконец то смог настроить ХХ. Обороты стали стабильнее на ХХ.
Загрузил лог как проехался так просто вокруг. гаражей.
карбюратор настроил без регулятора на 850 оборотов.по логу смотрел вроде ниже 700 не падет. ХХ стал чётче работать.
---
ещё заметил когда глушу то двигатель дергается не много и капает из носика УН, приеду заглушу открываю крышку кастрюли в первой камере мокро, и это не раз замечал сегодня заметил это похоже из носика распрыскивается.

попробовал сделать видео но нём не чего толком не понятно. может чего заметите криминального.
--
Осталась одна проблема которая стала ещё более выражена провал в начале хода стал сильнее не много, если с перегазовкой тронутся то всё нормально.

И немного подёргивается двигатель после того как заглушиш.
Вложения
2014.03.10_20.57.18.rar
(44.6 КБ) Скачиваний: 58
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 21:13

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Я бы начал с УН, явно с ним что-то не так.
Чисто мое мнение, два носика на Москвиче вообще ни к чему. Попробуй поставить УН с одним носиком от 073-го Солекса. Только при этом надо будет упор заслонки 2-й камеры подкрутить, закрыв ее до конца. Если с этим УН тоже будет провал, можно будет попробовать из него вытащить носик на 45 и вместо него вставить носик на 35, вытащив его из 083-го УН.
И еще момент - струйка из носика должна четко попадать в щель между стенкой и заслонкой, даже при самом малейшем открытии заслонки.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 21:15

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

провал может быть кстати причиной заедания педали газа.
закусываний нет?
капает с носиков?
проверь-ка носик ускорителя. ТОчнее плотность шарика в носиках и скинь крышку ускорительного. Прочисть очистителем. Возможно засрало перепускной канал.
сильно капает?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 21:39

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

pandex, смотрю твои логи... в конце самом обороты когда равны 200 - это и есть момент, когда двигатель дизелит?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.