Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Luka 61 »

Спасибо за подробный ответ!Сегодня руки(да и ноги тоже!)не дошли до карба, домашние дела не дали.Я как то разбирал форсунку от эспэры,кажется там набор кругленьких,тонких мембранок присутствует,есть ещё парочка,разберу посмотрю.Если с шариком не получится,буду делать как у тебя.Кстати была мысль шальная,а нельзя ли использовать механизм форсунки для клапана ЭМР.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

Luka 61 wrote:Не нравилась мне работа двигателя на ХХ,какие то вздрагивания,при сбросе газа падение оборотов.Сперва грешил на карб,потом понял что это не аппаратный косяк а програмный."Залез" в Секу,ну и почти сразу понял в чём дело.УОЗ на ХХ 12гр(регулятор отключен),поднимаю октан корректором до положенных 18ти становится намного лучше!Залез в карту поднял график до нужного значения и всё встало на свои места!
У меня на 2108 регулятор хх меняет уоз от 5'-до 23' взависимости от температуры двигателя и температуры воздуха, слишком много внешних факторов влияет на стабильность хх, поэтому в инжекторе этим заниматся рхх, а в секу спасает рхх уоз. Както давно рассказывал один таксист что регулирует хх с каждой заправкой, заливает полный бак ставит холостой и катается, до следующей заправки, если нужно подправляет.
По поводу горячего пуска в жару: ясное дело что проблема в переобогащении изза паров, както проводил эксперемент, отключил эл.клапан хх и заводил, ненажимая на педаль, двиг. схватывал, и секунды две крутился, тоесть паров на это дело хватало, и заводился быстрей и лучше чем с подачей холостого топлива, гдето логи даже писал, идея была с помощью универсальных выходов секу сделать логику для эл.клапана хх, применять по температуре дтв и включить с задержкой по времени/или сразу включить при достижении определённых оборотов, но универсальные выходы были заняты другой задачей, так и не испытал, может этим летом испытаю
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Luka 61 »

С ХХ всё нормально,регулятор справляется,просто 12* поздновато для движка,да и при переходе на рабочую карту скачёк присутствовал,сейчас стало гораздо лучше(как это не смешно-на третьем году эксплуатации!!).Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.Надо попробовать,у меня в блоке управления зарядкой акб как раз есть выход который включается после запуска двигателя.
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Luka 61 wrote:...Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.Надо попробовать,у меня в блоке управления зарядкой акб как раз есть выход который включается после запуска двигателя.
Ждем итогов эксперимента :)
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

Luka 61 wrote:Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.
В нормальных условиях когда паров нет, зачем ждать когда стартер накачает масло, потом включит эл.клапан, а потом только начнёт поступать топливо, это очень инерционный процес- это проверенно, а всё это время молотит стартер, лучше по дтв.
Боюсь что для холодного пуска без порции хх топлива ничего неполучится, это когда уже крутится разрежения хватает, чтоб работала гдс, и то без порции хх на определённых оборотах, если ниже захлёбывается.
А вот если залило, отключив эл.клапан, завести двиг. невыкручивая свечи вероятность очень велика )) проверенно
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

парни, с руками из плечей :-) ДКЗ по схеме CherepVM, вас спасет! и для старта, и для позажигать, и подезелить на низах ;)
касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы :-)
сам пользую уровень 22.5, сооковые МД, жиклеры 97.5/165, 102/145 для тавромотора 1.2 - нра, и по заводке и по езде и по расходу.
касаемо спиртов. первые с отверстиями в один ряд были прелесть, а вот последние с "дырками" в два ряда не ехают, шо я сними тока не делал, и жиклеры подбирал, и один ряд дырок запаивал нифига не то кино. канули в лету мои первые (дал блин покататься), а вторых уже 4 штуки валяется без дела.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

У меня на 2108 регулятор хх меняет уоз от 5'-до 23' взависимости от температуры двигателя и температуры воздуха, слишком много внешних факторов влияет на стабильность хх, [/quote]
добавь бензина винтом качества.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

dimonfish wrote:парни, с руками из плечей :-) ДКЗ по схеме CherepVM, вас спасет! и для старта, и для позажигать, и подезелить на низах ;)
Впроцесе :D
dimonfish wrote: касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы :-)
на таврухе проблем с горячим запуском в жару никогда небыло шо токо не творил с карбом :shock:
dimonfish wrote: добавь бензина винтом качества.
Ничего добавлять не нужно, так задумано :D
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Luka 61 »

Блинн!Весь моск изломал,что это ДКЗ?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”