Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Спасибо за подробный ответ!Сегодня руки(да и ноги тоже!)не дошли до карба, домашние дела не дали.Я как то разбирал форсунку от эспэры,кажется там набор кругленьких,тонких мембранок присутствует,есть ещё парочка,разберу посмотрю.Если с шариком не получится,буду делать как у тебя.Кстати была мысль шальная,а нельзя ли использовать механизм форсунки для клапана ЭМР.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
У меня на 2108 регулятор хх меняет уоз от 5'-до 23' взависимости от температуры двигателя и температуры воздуха, слишком много внешних факторов влияет на стабильность хх, поэтому в инжекторе этим заниматся рхх, а в секу спасает рхх уоз. Както давно рассказывал один таксист что регулирует хх с каждой заправкой, заливает полный бак ставит холостой и катается, до следующей заправки, если нужно подправляет.Luka 61 wrote:Не нравилась мне работа двигателя на ХХ,какие то вздрагивания,при сбросе газа падение оборотов.Сперва грешил на карб,потом понял что это не аппаратный косяк а програмный."Залез" в Секу,ну и почти сразу понял в чём дело.УОЗ на ХХ 12гр(регулятор отключен),поднимаю октан корректором до положенных 18ти становится намного лучше!Залез в карту поднял график до нужного значения и всё встало на свои места!
По поводу горячего пуска в жару: ясное дело что проблема в переобогащении изза паров, както проводил эксперемент, отключил эл.клапан хх и заводил, ненажимая на педаль, двиг. схватывал, и секунды две крутился, тоесть паров на это дело хватало, и заводился быстрей и лучше чем с подачей холостого топлива, гдето логи даже писал, идея была с помощью универсальных выходов секу сделать логику для эл.клапана хх, применять по температуре дтв и включить с задержкой по времени/или сразу включить при достижении определённых оборотов, но универсальные выходы были заняты другой задачей, так и не испытал, может этим летом испытаю
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
С ХХ всё нормально,регулятор справляется,просто 12* поздновато для движка,да и при переходе на рабочую карту скачёк присутствовал,сейчас стало гораздо лучше(как это не смешно-на третьем году эксплуатации!!).Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.Надо попробовать,у меня в блоке управления зарядкой акб как раз есть выход который включается после запуска двигателя.
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Ждем итогов экспериментаLuka 61 wrote:...Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.Надо попробовать,у меня в блоке управления зарядкой акб как раз есть выход который включается после запуска двигателя.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
В нормальных условиях когда паров нет, зачем ждать когда стартер накачает масло, потом включит эл.клапан, а потом только начнёт поступать топливо, это очень инерционный процес- это проверенно, а всё это время молотит стартер, лучше по дтв.Luka 61 wrote:Наверное при горячем пуске нужно максимально обеднить смесь,можно и совсем просто сделать,подключить что бы клапан включался по лампочке давления масла,холодный двиг запускается всё равно на подсосе,топлива хватает и без клапана.
Боюсь что для холодного пуска без порции хх топлива ничего неполучится, это когда уже крутится разрежения хватает, чтоб работала гдс, и то без порции хх на определённых оборотах, если ниже захлёбывается.
А вот если залило, отключив эл.клапан, завести двиг. невыкручивая свечи вероятность очень велика )) проверенно
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
парни, с руками из плечей ДКЗ по схеме CherepVM, вас спасет! и для старта, и для позажигать, и подезелить на низах
касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы
сам пользую уровень 22.5, сооковые МД, жиклеры 97.5/165, 102/145 для тавромотора 1.2 - нра, и по заводке и по езде и по расходу.
касаемо спиртов. первые с отверстиями в один ряд были прелесть, а вот последние с "дырками" в два ряда не ехают, шо я сними тока не делал, и жиклеры подбирал, и один ряд дырок запаивал нифига не то кино. канули в лету мои первые (дал блин покататься), а вторых уже 4 штуки валяется без дела.
касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы
сам пользую уровень 22.5, сооковые МД, жиклеры 97.5/165, 102/145 для тавромотора 1.2 - нра, и по заводке и по езде и по расходу.
касаемо спиртов. первые с отверстиями в один ряд были прелесть, а вот последние с "дырками" в два ряда не ехают, шо я сними тока не делал, и жиклеры подбирал, и один ряд дырок запаивал нифига не то кино. канули в лету мои первые (дал блин покататься), а вторых уже 4 штуки валяется без дела.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
У меня на 2108 регулятор хх меняет уоз от 5'-до 23' взависимости от температуры двигателя и температуры воздуха, слишком много внешних факторов влияет на стабильность хх, [/quote]
добавь бензина винтом качества.
добавь бензина винтом качества.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Впроцесеdimonfish wrote:парни, с руками из плечей ДКЗ по схеме CherepVM, вас спасет! и для старта, и для позажигать, и подезелить на низах
на таврухе проблем с горячим запуском в жару никогда небыло шо токо не творил с карбомdimonfish wrote: касаемо солекса че заметил, уровень в поплавковой от верха 26мм - заводиться на горячую без проблем шо летом в кипяток, шо зимой. уровень 22.5мм - значительно лучше крутится на тапке в пол и до победы
Ничего добавлять не нужно, так задуманоdimonfish wrote: добавь бензина винтом качества.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788