Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Отличие в штуцере под вакуумкорректор?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Именно в нем. big_zay, я точно не помню, но где-то на форумах встречалось подробное описание. Советую пошерстить azlk-team и ТКМ, наиболее вероятно, что видел там.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
есть еще коллектор, правильнее из него разрежение брать, хотя... одинаково
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Так-то при закрытых дросселях в трубке корректора на карбюраторе разряжения не будет, а в коллекторе будет почти максимальное разряжение. То есть корректор трамблера, если его прицепить к коллектору, будет работать неправильно.n1ger wrote:Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Ну Дак я и говорю на хх Вакуумник будет давать опережение на лишних 6 градусов. Что в свою очередь слегка повысит холостой. Как временное решение сгодится. В некоторых учениях наоборот рекомендуют так сделать в целях экономии топлива на хх.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Вот только при нажатии на педаль газа вакуумник, подключенный к коллектору, наоборот сработает в "поздно" - затык обеспечен.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
че это вдруг =)
при частичном дросселе разряжение в точке отбора в карбе будет такое же почти как и в коллекторе. При полном - везде атмосферное.
небольшое сомнение на счет угла при работе на подсосе. Надо проверить =)
вообще эта фишка с подключением к карбу возможно связана с качеством выхлопа на ХХ
при частичном дросселе разряжение в точке отбора в карбе будет такое же почти как и в коллекторе. При полном - везде атмосферное.
небольшое сомнение на счет угла при работе на подсосе. Надо проверить =)
вообще эта фишка с подключением к карбу возможно связана с качеством выхлопа на ХХ
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Господа, позвольте скорректировать беседу. Вопрос не в том "куда подоткнуть" , а в том, как без потерь переделать карбюратор. А при нештатном подключении система работать толком не будет, ибо, разряжение в потоке камеры и во впускном коллекторе, по определению, не одно и тоже.