Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

Отличие в штуцере под вакуумкорректор?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Elektron »

Именно в нем. big_zay, я точно не помню, но где-то на форумах встречалось подробное описание. Советую пошерстить azlk-team и ТКМ, наиболее вероятно, что видел там.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
big_zay
Posts: 6
Joined: 28 Mar 2014, 08:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by big_zay »

Спасибо.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dragonflyone »

есть еще коллектор, правильнее из него разрежение брать, хотя... одинаково
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Elektron »

n1ger wrote:Дак тогда можно и не париться. Цепляй шланг к вакууму из коллектора. Будет немного повышенный уоз на хх и обороты выше нормы немного. В остальном же никаких отличий. А если же хочешь переходить на секу, то потом не придется глушить лишнее отверстие в карбе.
Так-то при закрытых дросселях в трубке корректора на карбюраторе разряжения не будет, а в коллекторе будет почти максимальное разряжение. То есть корректор трамблера, если его прицепить к коллектору, будет работать неправильно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

Ну Дак я и говорю на хх Вакуумник будет давать опережение на лишних 6 градусов. Что в свою очередь слегка повысит холостой. Как временное решение сгодится. В некоторых учениях наоборот рекомендуют так сделать в целях экономии топлива на хх.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Elektron »

Вот только при нажатии на педаль газа вакуумник, подключенный к коллектору, наоборот сработает в "поздно" - затык обеспечен.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

че это вдруг =)
при частичном дросселе разряжение в точке отбора в карбе будет такое же почти как и в коллекторе. При полном - везде атмосферное.
небольшое сомнение на счет угла при работе на подсосе. Надо проверить =)
вообще эта фишка с подключением к карбу возможно связана с качеством выхлопа на ХХ
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
big_zay
Posts: 6
Joined: 28 Mar 2014, 08:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by big_zay »

Господа, позвольте скорректировать беседу. Вопрос не в том "куда подоткнуть" , а в том, как без потерь переделать карбюратор. А при нештатном подключении система работать толком не будет, ибо, разряжение в потоке камеры и во впускном коллекторе, по определению, не одно и тоже.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”