Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

svinobaza wrote:Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.
сними видео искры, погадаем по фотографии.
зацени как "искритель" должОн искрить
phpBB [video]

это устойчивая работа на 2х Ц на моей Таврюхе на ХХ, не напрягаясь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

Ему практически пофиг на уровень, короче специально не сделаншь так чтоб уровень особо повлеял, разве что может быть заметно на очень макс. нагрузках.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

viktor@strelec wrote:Ему практически пофиг на уровень, короче специально не сделаншь так чтоб уровень особо повлеял, разве что может быть заметно на очень макс. нагрузках.
Да правильно ! Уровень на хх не как не влияет, только в движении могут быть проблемы из за него.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

svinobaza wrote:Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.
А какие катушки зажигания стоят ?
Если 406, может попробовать зазор до 0.85 уменьшить на свечах.
Попробуйте ещё вакумник тормозов пережать на время, понаблюдать. Может с него подсасывает воздух?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

Я осенью ловил непонятные пропуски, оказалось в/в провода, стоят газелевские катушки, поднял колпачки отвертку соиденил с массой, и поверял искру, там где провод хороший искра милиметров пять, а там где плохой провод искра миилеметров дридцать, когда разрезал провод увидил что проводник потрескался, вот и чудило, так что жигулям чуть капиталку кузова не сделал :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Nikola »

Проверка искры на открытом воздухе это конечно хорошо, но таким способом нельзя проверить полную работоспособность КЗ и всего ее навесного.
в свое время у меня было сделано устройство для проверки КЗ под нагрузкой, в виде прозрачной колбы с электродами. И при проверке некоторые КЗ пробивающие 2 см мощной искры на открытом воздухе сдыхали как только ты накачивал давление в 10 бар и уже даже не пробивали зазор в 0,5 мм
Искра может быть и тонкой, это зависит от самой КЗ, самое главное что бы она пробивалась под давлением.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Дмитрий wrote:А какие катушки зажигания стоят ?
Если 406, может попробовать зазор до 0.85 уменьшить на свечах.
Попробуйте ещё вакумник тормозов пережать на время, понаблюдать. Может с него подсасывает воздух?
Катушка у меня 2111, зазор 1 мм для нее помоему самое то. С вакуумника должна вроде же троить, было давно такое, троила на прогреве. Но попробую завтра.
А вот видео получилось вставить:
phpBB [video]

Тут она уже вроде и нормальная...
Всего лишь снимал разьем с BIp-ов и перепрошил секу.
Но заводится все равно хреново. И почему-то утром еще ничего, а вечером с работы обязательно выделывается. Схватит и заглохнет, больше не заводится, только с выжатой педалью газа. Заливает чтоли?
Все началось в январе. Были морозы, я выставил пусковые по мурзилке, заводилась в -28 без всякого педалирования.Но наступила оттепель, и в -5-10 стала заводиться тяжело, уменьшал зазор дроссельной, смотрел на свечи. То зальет, то сухие. Так и мучаюсь с тех пор.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Nikola »

svinobaza wrote:Так и мучаюсь с тех пор.
Загрузите нужные карты УОЗ, накопление, настройте секу и больше ее не трогайте. Если после этого у вас что то не работает, то в 90% случаев (из личного опыта) дело связанно с чем то другим, в первую очередь с системой питания. если с остальным на 100% все ок, тогда может и секу подпалили (но это надо постараться ;) )
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Карты и накопление давно загружены и настроены. Просто хотел поставить двухканальный коммутатор, который раньше стоял, и посмотреть какая с ним будет искра. Но не получилось и перепрошил обратно. И тут вроде искра нормализовалась.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”