Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by alvikagal »

Зазор зависит от свечи ещё. У меня раньше стояли NGK №2 и там стоял зазор 1,1мм. и они выгорели где то до 1,3мм. и начались пропуски, т.к. стала проскакивать искра по колпачку и появились дорожки на фарфоре. Причина пропусков - увеличенный зазор, т.к. уменьшил до 1,1мм. и пропуски пропали.
Потом решил поменять провода и свечи на А-17ДВМ (безрезисторные) и на них поставил зазор 1,1мм. и долго искал причину пропусков, но вспомнил после чего они появились. Оказалось что зазор 0,7мм. решил проблему.
Как то так. Удачи.

Буду покупать опять NGK, когда появяться свободные деньги. (реклама :lol: )
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

с видео - чет свечи не белые. свечи как свечи. искра как по мне "тонковата".
давай зазор 0.7 ставь и отчет. второе, клапана давно регулировались, не пережаты (к плохой заводке на горячую\теплую)? ну если допустить шо с карбом порядок
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

alvikagal wrote:Буду покупать опять NGK, когда появяться свободные деньги. (реклама )
я тут в "новых реалиях рынка в крыму" сделал открытие для себя - свчки бриск за 250 руб, нормальная свеча, ток желательно закручивать 1 раз - хрупковата, зато зазор торчит от метала чуть дальше чем на бошах\а17\нгк. катаюсь на их. бош w7dc к которым привык стоят 550руб. те какбы те бриски с заменой масла в 10к поменять как бы норм
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
donec
Posts: 121
Joined: 03 Jul 2013, 14:38
Been thanked: 88 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by donec »

svinobaza wrote:Сегодня регулировал качество с отключенным регулятором хх, вроде получше стало, но все равно нет нет да пропуск проскакивает. Нервирует уже. А еще мне кажется слабовата искра у меня. Зазор в 10 мм пробивает, но тоненькая как волосок.
Попробуй уменьшить проток воздуха (полностью перекрывать не нужно) через трубку вентиляции картера через карб на ХХ, Я туда бу топливный фильтр врезал, одиночные пропуски на ХХ как бабка отшептала. А перед этим чего только не менял.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

И какое время накопления?
отклонения больше/меньше сказываются на запуске.
Ошибки при регулировке пусковых зазоров нет?
С элклапом все нормально?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Свечи BRISK L15Y я давно использую, недорогие и горячее чем А17. Зазор у меня и раньше был 0,9-1 мм, пропусков не было. Если поставить 0,7 искра ведь еще меньше будет. Зазоры в клапанах летом уменьшал до минимума, но не меньше допуска (0,15 и 0,3), может и зажались немного сейчас.
dimonfish wrote:с видео - чет свечи не белые. свечи как свечи. искра как по мне "тонковата".
Да, свечи уже не белые, после того как отрегулировал с отключенным регулятором :mrgreen:, да и пропусков поменьше уже.
donec wrote:Попробуй уменьшить проток воздуха (полностью перекрывать не нужно) через трубку вентиляции картера через карб на ХХ.

Я уже и вентиляцию затыкал и трубки вакуумника и трамблера пережимал - никакой реакции.
viktor@strelec wrote:И какое время накопления?
отклонения больше/меньше сказываются на запуске.
Ошибки при регулировке пусковых зазоров нет?
С элклапом все нормально?
ЭМК рабочий, жиклер чистый на просвет. Зазор дроссельной сегодня отрегулировал на 2800 оборотов (нашел такой способ в сети). Таблица накопления с сайта, я думал ее вообще трогать нельзя.
Завтра попробую уменишить зазор свечи, может проверю клапана. Но мне кажется инжекторная катушка просто обязана работать с зазором 1 мм.
viktor@strelec, расскажи подробней про накопление ,что там менять?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

какое время накопления на рабочем напряжении?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

а какое сопротивление в/в проводов?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

Судя по таблице при 14В примерно 3,1 мс. Провода 5-7 кОм. Меньше не нашел в магазинах.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

5-7 ком, это ты снял с машины и померял, или в магазине так было?
Отключи регулятор попробуй поставить больше 4мс или меньше 2,7мс как будет лучше?
а какой уоз на холостых?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”