Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

STC wrote:
Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?
УОЗ нужно править. И не забываем что изменения в настройках карбюратора(смесеобразивания) могут влиять на УОЗ.
STC помоги пожалуйста отстроить может при нажатии на газ уоз падаед, не знаю уже. Это совпало с новой прошивкой 4 и подключением ДД, сейчас он отключен на время разборок впринцепе его включаешь(FASLE) не чего не меняется, кроме когда детонация он углы скидывает, по ощушениям похоже на провал.
Во тмоя сейчас прошивка проверьте пожалуйста всё ли там нормально может ДД что гонит?
Attachments
основная 4 03-03-14 MY ДХ 80 91.bin
(64 KiB) Downloaded 495 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

dimonfish wrote:уровень в поплавковой не занижен?
уровень сейчас померил 24-30, по книге выставил,
до этого был 21 и 25 провал бы при трогании был провал при трогании, уже и не помню был ли провал на ходу.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

n1ger wrote:Мысля тут посетила относительно уоз. Прежде чем заливать всякие графики нужно иметь правильно работающий карб. Для этого на мой взгляд нужно построить копию трамблерной характеристики и устранять все замечания в работе мотора настройкой карба. После этого уже заливать прочие таблицы и ставить эксперименты на них. Откуда такая мысль пришла. Переключился тут между таблицами спорт уоз и простой копией уоз из инжектора. Провалы при нажатии стали меньше, но появились подергивания. Сомневаюсь в правильности работы карба.
я вот искал не смог найти трамблёрные характеристики((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

хм. в тавроманах на тавросолекс пишут 22.5 мм. чем вызван такой перекос с цифрами?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

dimonfish wrote:хм. в тавроманах на тавросолекс пишут 22.5 мм. чем вызван такой перекос с цифрами?
22.5 это в собранном состоянии реальный уровень топлива должен быть. Откуда только не помню, толи от дна, толи от привалочной. Я уже запутался :) в ответах на вопросы у дааза должно быть. Помнится мне что от привалочной.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by DGrees »

От привалочной, я тут где-то даже тут ссылку с параметрами. У многих солексов так.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

22,5 это от края корпуса т.е до верхний крышке. с попловками. измеряется метод вытаскивания воздушного жиклёра и опускания трубочки.
25 мм должно быть без попловков. снимается крышка ккаждый раз перед замером.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

каждый волен делать как хочет :)
у меня например 21.5 :ugeek:
Attachments
soleks.png
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

dimonfish wrote:каждый волен делать как хочет :)
у меня например 21.5 :ugeek:
Волен не волен есть заводские меры измерений. и от них далеко не уйдёш.
На заводе с помощью метода вычеслений и испытаний находят правильный! уровень топлива.

Если ты измеряеш уровень без попловков то он у тебя явно завышен!
http://www.daaz.ru/faq110.htm
4213 Вопрос:(12/03/14)
Нашел на просторах интернета вот такой вот интересный метод регулировки уровня топлива для карбюраторов Солекс.
Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно:
вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем крышку, топливопровод остаётся подсоединён.
вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца.
в эмульсионный колодец до упора в ГТЖ-2 опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки, отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры, кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем, не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень линейкой, измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22.5мм
по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем, повторяем измерение уровня, чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать, проверяем уровень, он не должен сильно вырасти.
Что вы скажете про такой метод, будет ли он точным? Ведь в таких условиях поплавки опущены в бензин и уровень фактический будет выше, чем при поднятых полавках?
И ещё, хотел узнать, оба поплавка в карбюраторах Солекс должны быть на одном уровне или один выше, другой ниже?

Ответ:
Описанный Вами метод измерения уровня топлива предпочтительнее. Уровень топлива с поплавками должен соответствовать значению 22,5 + 1 мм.
Поплавки карбюратора Солекс в идеальном случае должны быть на одном уровне.


---
http://www.daaz.ru/faq64.htm

897 Вопрос:(08/05/10)
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?

Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора. без попловков!!!
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
big_zay
Posts: 6
Joined: 28 Mar 2014, 08:38

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by big_zay »

Господа, доброго времени суток. Возможно, этот вопрос откроет новую тему, а может мне с ним не сюда. Вопрос такой: есть карбюратор ДААЗ 21041-1107010-10. Как правильно превратить его в 21041-1107010-20. Установлен будет на 331 мотор переделанный в М3313. Общее понятие есть, но хотелось бы знать наверняка, где сверлить, как сверлить и чем? Так как запороть новый карб не хочется. Может быть есть какой нибудь материал, дающий чёткую картину всех операций. В дальнейшем, предполагается установка МПСЗ, а вариант с -20 модификацией карба, как некий вынужденный откат, мало ли, что. С уважением ко всем присутствующим. BIG_ZAY.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”