dimonfish wrote:каждый волен делать как хочет
у меня например 21.5
Волен не волен есть заводские меры измерений. и от них далеко не уйдёш.
На заводе с помощью метода вычеслений и испытаний находят правильный! уровень топлива.
Если ты измеряеш уровень без попловков то он у тебя явно завышен!
http://www.daaz.ru/faq110.htm
4213 Вопрос:(12/03/14)
Нашел на просторах интернета вот такой вот интересный метод регулировки уровня топлива для карбюраторов Солекс.
Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно:
вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем крышку, топливопровод остаётся подсоединён.
вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца.
в эмульсионный колодец до упора в ГТЖ-2 опускаем стержень от использованной шариковой/гелевой ручки, отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры, кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем, не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень линейкой, измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22.5мм
по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем, повторяем измерение уровня, чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать, проверяем уровень, он не должен сильно вырасти.
Что вы скажете про такой метод, будет ли он точным? Ведь в таких условиях поплавки опущены в бензин и уровень фактический будет выше, чем при поднятых полавках?
И ещё, хотел узнать, оба поплавка в карбюраторах Солекс должны быть на одном уровне или один выше, другой ниже?
Ответ:
Описанный Вами метод измерения уровня топлива предпочтительнее. Уровень топлива с поплавками должен соответствовать значению 22,5 + 1 мм.
Поплавки карбюратора Солекс в идеальном случае должны быть на одном уровне.
---
http://www.daaz.ru/faq64.htm
897 Вопрос:(08/05/10)
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора.
Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора. без попловков!!!
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.