Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

SAL.VICTOR2012 wrote:А как правильно настроить щель второй камеры ?

Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
На сайте ДААЗ писали, что этот зазор равен примерно толщине человеческого волоса.
На заводе этот зазор на стенде настраивают, я его делал доворотом упорного винта на 0.5-1об от касания винта рычага заслонки.
Если распылитель стоит одинарный или двойной но загнутый в первую камеру, то зазор можно убрать но проконтролировав чтоб неклинила заслонка.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Демпфер дроссельной заслонки

Почему-то уверен, что никто такого на нашем Солексе не делал (буду рад узнать, что ошибаюсь). Не путать с приоткрывателем дроссельной заслонки в системе снижения токсичности двигателя. Хотя в чем-то они похожи. А вот на иномарках этих демпферов (амортизаторов) сплошь и рядом :-)))
Предвижу вопросы скептиков: "Зачем? ... и т.д."
Кратко о назначении: для предотвращения резкого снижения оборотов при сбросе газа в следствии чего мотор может заглохнуть или его "колбасит". Тоесть для плавного перехода мотора на режим принудительного холостого хода.
Демпфер.png
Подробно о демпфере дроссельной заслонки можно найти в Интернете или посмотреть видео С. Светлова "Светлов - решение вопроса резкого перехода к ХХ на авто "Ниссан":
phpBB [video]
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

Дмитрий wrote:Сегодня повторил испытание у.н , т.к до этого была "грубая" ошибка. До этого испытывал у.н с полностью открытой дроссельной заслонкой, а при полной тапке и в заводском варианте сифонит с двух распылителей.
Сегодняшняя проверка показала, что у.н загнутый в первую камеру и емеющий дополнительный груз в виде дробинки свинца над запорными шариком, почти полностью убирает эффект эконостата до начала открытия заслонки второй камеры. Без дополнительного шарика сифонит с 2х распылителей сразу !
Это конечно всё при разрежениях которые создаёт пылесос, но всё равно это положительный результат.
Распылитель ставил 35/40
На общую работу утяжеление запорного шарика у.н ни как не повлияло, реакция и струи как и до переделки.
Надо будет на машине проверить с подключенным шдк.
Прокатился с подключенным шдк и у.н с грузиком. Сифонит он зараза, смесь сразу становиться богаче на первой камере. Можно конечно подобрать жиклёр 1 камеры (меньше), как это видимо и делали с завода н нивах. Но то что эффект эконостата присутствует это факт. Оставлю себе двойной в обе камеры и больше туда лезть небуду :D
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Молодец. Довел эксперимент до конца, но я еще поковыряюсь :D
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Демпфер дроссельной заслонки

Анонс этого поста можно посмотреть по ссылке двумя постами выше

Теория (или зачем нужен)

Демпфер дроссельной заслонки (он же амортизатор дроссельной заслонки, он же замедлитель дросельной заслонки) предназначен для постепенного закрытия дроссельной заслонки при резком сбросе педали газа, что позволяет поддерживать нормальную скорость вращения коленчатого вала двигателя не нарушая его работы.

Внутри простого демпфера (более сложные системы типа демпфера с двумя камерами или механизма позиционирования дроссельной заслонки с электронным управлением рассматривать не буду) — одна резинотканевая мембрана, находящаяся между двух половинок корпуса. Внутри установлен клапан (воздушный жиклер) для медленного выравнивания давления (сброса давления) внутри камеры до атмосферного при сбросе педали газа. При обратном ходе клапан позволяет штоку быстро вернуться в исходное состояние.
Простой демпфер отличается от вакуумных приводов тем, что не подключен вакуумной трубкой к впускному коллектору.
Для чего нужно же нужно замедление возврата дроссельной заслонки? В Интернете нашлось несколько обьяснений:
1) для снижения выбросов СО и СН.
Из книги про японский карбюратор NIKKI: "Когда дроссельная заслонка резко закрывается во впускном коллекторе происходит резкое увеличение разрежения, что приводит к испарению капелек топлива, находящихся на стенках впускного коллектора. Это дополнительное топливо часто проходитчерез цилиндры двигателя не сгорая до конца, что приводит к повышению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Также на моделях с автоматической коробкой передач или системой понижения токсичности выхлопных газов резкое обеднение топливной смеси может явиться причиной плохой работы двигателя или двигатель вообще может заглохнуть."
2) для того чтобы карбюратор успевал готовить правильную смесь, медленнее меняя скоростные режимы и не нарушалась работа двигателя (хлопки в выхлопную трубу, снижение оборотов ниже холостых или остановка двигателя см. пункт 1).
3) для того чтобы со временем не разбивало механизм дросселя и не возникали в последствии лишние зазоры.

Вот еще на сайте karbyurator.com/vyxlopnye-gazy/ прочитал: "Короткая серия хлопков, возникающая после закрытия дроссельной заслонки, не означает никаких неисправностей. Это естественная реакция двигателя на закрытие заслонки после перегазовки в тех случаях, когда заслонка не оборудована амортизатором (демпфером) закрытия. Демпфер не допускает резкого закрытия заслонки, закрытие происходит плавно, с небольшой задержкой и хлопки отсутствуют. Карбюраторы, не оборудованные демпфером дроссельной заслонки допускают хлопки на выхлопе после перегазовки".

Итог: демпфер дроссельной заслонки нужен для того, чтобы не допускаеть резкого закрытия заслонки, закрытие происходит плавно, с небольшой задержкой, карбюратор успевает приготавливать требуемую смесь, из-за нарушения которой возможны повышение СО и СН, резкое падение оборотов в следствии чего мотор может заглохнуть не перейдя в ХХ.

Почему ДААЗ не устанавливал демпферы на карбюраторы?
Справедливости ради нужно отметить, что подобная система была разработана как для карбюратора ОЗОНА ( 2107-1107010-70, 21212-1107010-80) так и для Солекса и называлась она Система Уменьшения Токсичности. В состав системы входил и блок управления приоткрывателем дроссельной заслонки. Вот цитата из трилогии "Мысокой мысли пламя":
Это – разработка блока управления приоткрывателем дроссельной заслонки для автомобилей «шведской» комплектации.
Механизм, управляемый блоком, должен был на принудительном холостом ходу (ПХХ) двигателя удерживать некоторое время дроссельную заслонку приоткрытой, обеспечивая полное сгорание топливной смеси.
Тем самым снижались выбросы углеводородов и обеспечивалось выполнение шведских национальных требований по токсичности выхлопных газов.

Вот картинки с каталогов для понимания.
Крышка карбюратора с отливом для крепления кронштейна (обведено красным).
Крышка карбюратора с отливом для крепления кронштейна (обведено красным).
Вместо обычного кулачка УН устанавливается кулачок с рычагом (обведено красным, на самом деле он развернут — обведено зеленым).
Вместо обычного кулачка УН устанавливается кулачок с рычагом (обведено красным, на самом деле он развернут — обведено зеленым).
Вот сам приоткрыватель.
Вот сам приоткрыватель.
Все в сборе.
Все в сборе.
Система управления приоткрывателем.
Система управления приоткрывателем.
В общем приоткрыватель дроссельной заслонки "только за рубеж", а для отечественного пользователя даже простой демпфер дроссельной заслонки не сделали:-(((

Вот как выглядит схема демпфера дроссельной заслонки без вакуумного привода на карбюраторе Aisan 2V из книги "Японские карбюраторы 1979-1993 г. Suzuki. Карбюратор Aisan 2V. Принципы работы (2)" http://japancar.pp.ru/japonskie-karburatory-144
Схема демпфера дроссельной заслонки — без вакуумного привода
Схема демпфера дроссельной заслонки — без вакуумного привода
где:
1. Дроссельная заслонка — первичной камеры
2. Рычаг демпфера
3. Регулировочный винт
4. Шток
5. Диафрагма
6. Демпфер
7. Клапан задержки
8. Контрольный клапан
9. Отверстие
10. Фильтр
11. Воздух
12. Карбюратор
13. Синий (сторона "А")
14. Черный (сторона "В")


Продолжение следует.
Last edited by vit0513 on 14 Oct 2018, 09:01, edited 2 times in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Продолжение.

Назначение демпфера дроссельной заслонки в посте выше.

Напомню:
Демпфер дроссельной заслонки (он же амортизатор дроссельной заслонки, он же замедлитель дросельной заслонки) предназначен для постепенного закрытия дроссельной заслонки при резком сбросе педали газа, что позволяет поддерживать нормальную скорость вращения коленчатого вала двигателя не нарушая его работы.

Вариант изготовления

Установить демпфер со стороны ЭМК в моем случае не представляется возможным из-за:
1) отсутствия специального прилива на крышке карбюратора;
2) установленного вакуумного привода дроссельной заслонки 2-й камеры;
3) установленного электроклапана ЭМР;
4) установленного отключателя ускорительного насоса.

С противоположной стороны карбюратора места тоже не много из-за установленного … Узнаете об этом немного позже :-)
Остались только возможность закрепить кронштейн крепления демпфера на шпильки крепления карбюратора к впускному коллектору или… И я выбрал "или" :-)

Крепление кронштейна на корпус (через крышку) пускового устройства

Кронштей изготовлен из 2-х мм дюралюминия, для прочности изогнутого в виде швеллера.
1.jpg
2.jpg

Корпус демпфера изготовлен из крышки ускорительного насоса карбюратора "классики" (имелся в наличии).
Мембрана от ускорительного насоса карбюратора "классики" с переделанным штоком. В шток ввернут винт с прикаленной головкой винта. Пружина также от ускорительного насоса карбюратора "классики". Крышку корпуса выточил из алюминия.
Примечание: Как вариант демпфер можно было собрать из крышек ускорительного насоса и пускового устройства карбюратора ДААЗ-2108.
3.jpg

Внутри крышки демпфера установлен клапан (воздушный жиклер) для медленного выравнивания давления (сброса давления) внутри камеры до атмосферного при сбросе педали газа. При обратном ходе клапан позволяет штоку быстро вернуться в исходное состояние. Клапан изготовлен из стакана держателя жиклера УН ДААЗ-2108 с мягкой пружинкой поджимающей шарик к гнезду (идею взял из видеоролика С. Светлова). При нажатии рычага на шток через микрозазоры прилегания шарика к конусному седлу воздух медлено выходит наружу. При обратном ходе (когда педаль газа нажата) возвратная пружина отжимает мембрану и создающийся вакуум втягивает шарик, сжимая его пружинку, и полость мембрана-крышка корпуса демпфера быстро заполняется воздухом. Демпфер снова готов к работе..
Синий кембрик был предназначен для фиксации пружинки в стакане. Потом переделал на латунную крышку.
Синий кембрик был предназначен для фиксации пружинки в стакане. Потом переделал на латунную крышку.
5.jpg
Рычаг демпфера изготовлен из 2-х мм стальной пластины, с роликом от карбюратора "классики".
Рычаг привода демпфера, установленный на пластиковый сектор привода дроссельных заслонок, изготовлен из 2-х мм дюралюминия.
Изготовлен также регулировочный нажимной болт из стали 35, затем его торец прикален.
6.jpg
Пластиковый сектор рычага управления дроссельными заслонками немного переделан в месте шарового крепления. Соответсвенно изготовлена оригинальная ось ось с двусторонней резьбой М4.
Слева переделанный сектор и новая ось. Справа стоковые сектор и шаровый фиксатор
Слева переделанный сектор и новая ось. Справа стоковые сектор и шаровый фиксатор
Рычаг управления воздушной заслонкой переделан — сточен нижний не работающий конец, т.к. упирался в кронштейн.
8.jpg

Все в сборе выглядит так:
Начало касания нажимного болта ролика рычага демпфера.
Начало касания нажимного болта ролика рычага демпфера.
Конец работы демпфера приблизительно через 3 сек
Конец работы демпфера приблизительно через 3 сек
Регулировка демпфера из мануала на авто Мазда:
"Шток а демпфера должен коснуться рычага дроссельной заслонки при 1800-2200 оборотах и плавно снизить обороты с 2000 до 1000 за 3 сек."

Так у меня и вышло, теперь попробуем демпфер в действии.

Пока все. Всем удачи!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

IDLE UP- Cистема увеличения оборотов холостого хода.

Думаю всем известно, что при включении большой электрической нагрузки (фары головного света или подфарники, вентилятор печки, вентилятор охлаждения радиатора, обогреватель заднего стекла) обороты двигателя на холостом ходу на карбюраторных моделях падают на 100-150 об/мин от номинально или минимально допустимых, и это норма (идёт нагрузка на генератор и соответсвенно на двигатель, а карбюратор то готовит топливную смесь для холостого хода и о нагрузке не "догадывается"). На инжекторных двигателях обороты тоже падают, но их тут же приподнимает электронный блок управления (ЭБУ) с помощью регулятора холостого хода (РХХ) и угла опережения зажигания (УОЗ).
Эта проблема известна и производителям карбюраторов с мировым именем и они внедрили в свои карбюраторы устройство для решения этой проблемы.
IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу.
Например вот это.
Например вот это.

А нам слабо? Отнюдь :-)))

Продолжение следует
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by wunder »

Было уже где то.
Attachments
заслонка.jpg
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Спасибо за фото. Это рабочий вариант!
Хотя я сделал немного по другому с учетом будущего автоподсоса.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

IDLE UP- Cистема увеличения оборотов холостого хода. Продолжение.

Анонс этого поста можно посмотреть постом выше.

Итак сначала Теория.
Начинаем по капле "выдергивать информацию" из Интернета.
Есть, конечно, системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе встроенные прямо в карбюратор, со всеми необходимыми сверлениями, жиклерами и электроклапанами. Воздух, проходя через обходной канал и создавая в нем разрежение, «вытягивает» дополнительное топливо через соответствующий жиклер. Но это, или подобное, сделать довольно сложно и поэтому обратимся к опыту изготовителей карбюраторов, использующих вакуумные диафрагмы.

Итак книга "Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Aisan 28/32. Принципы работы"
Система стабилизации частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе (установлена на некоторых моделях)
http://japancar.pp.ru/japonskie-karburatory-23
"Когда на двигатель ложится повышенная электрическая нагрузка (например, при включении фар головного света или обогревателя заднего стекла), частота вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода обычно уменьшается, так как генератор получающий привод от двигателя, оказывает большее сопротивление и двигатель может заглохнуть.
Для того, чтобы этого не случилось, скорость холостого хода обычно устанавливается немного выше, чем требуется. Если использовать систему стабилизации скорости холостого хода для открытия дроссельной заслонки при повышении нагрузки на двигатель, скорость холостого хода можно сохранить на низком уровне. На автомобилях Mazda установлена система, использующая электромагнитный клапан и электронный блок управления для подачи разрежения на рабочую диафрагму, при включении одного или нескольких следующих элементов электрооборудования:

— Фары головного света или подфарники
— Вентилятор печки
— Вентилятор охлаждения радиатора
— Обогреватель заднего стекла

При включении какого-либо из этих элементов электрооборудования электронный блок управления посылает сигнал на электромагнитный клапан, разрежение подается на рабочую диафрагму, которая приоткрывает дроссельную заслонку. Когда электрическая нагрузка пропадает, сигнал прекращается, и электромагнитный клапан закрывает вакуумный канал. Разрежение у диафрагмы пропадает, и дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода."


К сожалению в описании Mazda нет схемы и, к тому же, требуется электронный блок управления, поэтому переходим к описанию Suzuki. Кстати в этом описании (извините за повтор принципа работы) и система попроще, т.е. то что нам и надо:

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Suzuki. Карбюратор Aisan 2V. Принципы работы http://japancar.pp.ru/japonskie-karburatory-144
1.jpg
1. Аккумулятор
2. Выключатель фар головного света и подфарников
3. Выключатель вентилятора печки
4. Выключатель вентилятора охлаждения радиатора
5. Выключатель обогревателя заднего стекла
6. Вакуумный клапан
7. Диафрагма и шток
8. Регулировочный винт
9. Рычаг дроссельной заслонки
10. Карбюратор

Когда на двигатель ложится повышенная электрическая нагрузка (например, при включении фар головного света или обогревателя заднего стекла), частота вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода обычно уменьшается, так как генератор, получающий привод от двигателя, оказывает большее сопротивление, и двигатель может заглохнуть.

Для того чтобы этого не случилось, скорость холостого хода обычно устанавливается немного выше, чем требуется. Если использовать диафрагму повышения частоты вращения коленчатого вала для открытия дроссельной заслонки при повышении нагрузки на двигатель, скорость холостого хода можно сохранить на низком уровне. На автомобилях Suzuki установлена система, использующая вакуумный клапан для подачи разрежения на рабочую диафрагму, при включении одного или нескольких следующих элементов электрооборудования:
— Фары головного света или подфарники.
— Вентилятор печки.
— Вентилятор охлаждения радиатора (не на всех системах).
— Обогреватель заднего стекла (если установлен).
При включении какого-либо из этих элементов электрооборудования реле посылает сигнал на вакуумный клапан. Клапан [s]закрывается[/s] (открывается - авт.), и разрежение подается на рабочую диафрагму, которая приоткрывает дроссельную заслонку. Когда электрическая нагрузка пропадает, сигнал прекращается, и клапан [s]открывается [/s] (закрывается - авт.). Разрежение у диафрагмы пропадает, и дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода.


Это были схемы, а теперь "выдергиваем" фото реального карбюратора ДЭУ Tico (клон Mitsubisi) из сайта http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm, для того чтобы было понятней что собой представляет вакуумный привод и его крепление к карбюратору:
IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу. В Тико (ДЭУ Tico - авт.) этой нагрузкой считается кондиционер.
IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу. В Тико (ДЭУ Tico - авт.) этой нагрузкой считается кондиционер.
Как видим на карбюраторе для кронштейна имеются специальные приливы и на оси дроссельной заслонки предусмотрен спецрычаг, которых у нас на Солексе нет, вернее сейчас нет :-)

Закончили с "японцами и корейцами" и переходим … к "отечественному" автопрому, правда и здесь не обошлось без помощи все тех же японцев :-).
"Выдергиваем" информацию о … Ребята это бомба!, хотя вам поначалу покажется, что я отклонился от темы. Отнюдь. Сейчас все поймете.

С разрешения автора fiolet Лада 2108 ELECTRONICA › Бортжурнал › Штатный кондиционер Lada Samara. Sanden Japan ниже опубликую его фото и видео, но только те, которые касаются нашей темы. В последней части его статей есть ссылки на всю информацию о кондиционере https://www.drive2.ru/l/7733891/

Цитата: "Да, мало кто знает, что изначально завод предусматривал установку кондиционеров в 2108/2109/21099."

Для этого в кузове имеются технологические отверстия, технологические отверстия и приливы на блоке двигателя семейства 2108, отдельные кронштейны под компрессор и генератор, увеличенный в диаметре шкив коленчатого вала для эффективной работы на холостом ходу с учетом увеличившейся нагрузки.

А вот и то, что нам надо:
Цитата: "Корпус отопителя японского производства отличался наличием встроенного испарителя, оригинальным медным радиатором и металлическим краном, а <b>на карбюраторе появился привод увеличения оборотов при включении кондиционера</b>. Это в современном автомобиле ими заведует электронный блок управления двигателем, а на обычном карбюраторе приходилось ухищряться и устанавливать дополнительные системы с вакуумным приводом …"

Заметьте, это родное, заводское, ДААЗовское исполнение деталей!
Схема. Привод принудительного управления холостым ходом при включении кондиционера.
Схема. Привод принудительного управления холостым ходом при включении кондиционера.
Сверху фото вакуумного привода приоткрывателя, кстати японского производства. Снизу кронштейн крепления. Детали с каталожными номерами.
Сверху фото вакуумного привода приоткрывателя, кстати японского производства. Снизу кронштейн крепления. Детали с каталожными номерами.
Детали с каталожными номерами.
Детали с каталожными номерами.
Красными стрелками обозначено то, что нам нужно. Фото: Евгений Карпунин.
Красными стрелками обозначено то, что нам нужно. Фото: Евгений Карпунин.
Есть даже эскиз для изготовления рычага для карбюратора с автоматическим подсосом.
Есть даже эскиз для изготовления рычага для карбюратора с автоматическим подсосом.
8.jpg
И, наконец, смотрим видео работы! штатного реального вакуумного привода приоткрывателя на Солексе (с 9 по 21 секунду) от уважаемого fiolet :

phpBB [video]


После просмотра видео, мне кажется, всем уже все стало настолько понятно, что смысла во второй части и нет. Хотя, с другой стороны, таких запчастей в продаже не было, нет и не будет. А потому второй части с вариантом изготовления быть.

Продолжение следует.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”