Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Да, а месье знает толк в извращениях с карбюратором!!!
Смотрю фотки и ностальгия немного таки зацепила.... сам когда-то этим занимался.... только на дифузорах еще канавки типа "завихрители" нарезал.... И кстати носик УН убиается из 2 камеры не из-за его аэродинамического сопротивления......
На а с современным положением вещей, наверное 90% карбаков вынуждены нюхать газ в своих хитрых системах....
Смотрю фотки и ностальгия немного таки зацепила.... сам когда-то этим занимался.... только на дифузорах еще канавки типа "завихрители" нарезал.... И кстати носик УН убиается из 2 камеры не из-за его аэродинамического сопротивления......
На а с современным положением вещей, наверное 90% карбаков вынуждены нюхать газ в своих хитрых системах....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
1. В посте о аэродинамике карбюратора естественно рассматривались вопросы аэродинамики и только. .strelok22 wrote:Да, а месье знает толк в извращениях с карбюратором!!!
... И кстати носик УН убиается из 2 камеры не из-за его аэродинамического сопротивления......
2. А так конечно заинтриговал. Подробнее бы раскрыть тему. Может я чего не знаю?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
ГБЦ со впуском нужно дорабатывать, ну и сам мотор в целом.Тогда будет результатcaleb wrote:И каков вообще результат этих мытарств?
Solex в заводском варианте работает отлично, разве что торчащие винты на заслонках можно переделать на патайные.И то сомнительный толк от этого который малозаметен. Заточка воздушных заслонок нидаст ничего, кроме как снижение ресурса самой заслонки. Набор жиклёров и шдк выжмут из карбюратора максимум, ну и конечно secu
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
))))
Карбюратор Солекс в "заводском варианте работает отлично". Интересно, а как работает японский карбюратор Айсан с заводским наворотами, с какой оценкой? На фото оба карбюратора с видом снизу - простой до безобразия Солекс и Айсан с кучей прибамбасов (фото из Интернета):
Карбюратор Солекс в "заводском варианте работает отлично". Интересно, а как работает японский карбюратор Айсан с заводским наворотами, с какой оценкой? На фото оба карбюратора с видом снизу - простой до безобразия Солекс и Айсан с кучей прибамбасов (фото из Интернета):
Last edited by vit0513 on 22 Aug 2018, 11:06, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
На что смотреть на вакуумный привод или на болтики? Судя по заслонкам и сбитым болтам и состоянию карбака его уже "настраивали"
если бы такие карбы ставили с завода на жигули они своим ходом с конвера вряд ли бы выехали
если бы такие карбы ставили с завода на жигули они своим ходом с конвера вряд ли бы выехали
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Фото просто для примера, для понимания разницы в уровнях изготовления карбюраторов, вот какое попалось на скорую руку. Смотреть надо на обилие шлангов и электропроводов к приводам (вакуумным и электрическим соответственно) помогающим приготовить необходимую топливную смесь соответствующую режимам работы двигателя.
"...если бы такие карбы ставили с завода на жигули они своим ходом с конвера вряд ли бы выехали " - это в точку, 100%
"...если бы такие карбы ставили с завода на жигули они своим ходом с конвера вряд ли бы выехали " - это в точку, 100%
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Если уж на то пошло. Вот пример простого до безобразия карбюратора Dellorto DHLA 40, в котором нет лишней лабуды типа вакумников и магнитов. Причём на этих карбах строят заряженные моторы, и самое главное они реально едут !vit0513 wrote:))))
Карбюратор Солекс в "заводском варианте работает отлично". Интересно, а как работает японский карбюратор Айсан с заводским наворотами, с какой оценкой? На фото оба карбюратора с видом снизу - простой до безобразия Солекс и Айсан с кучей прибамбасов (фото из Интернета):
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Друг, ты хоть раз на заряженном моторе с этими карбаками ездил?
Если да то ты должен понимать что там два режима - педаль газа отпущена и педаль в пол....
А эластичность, сред.мощ режимы без подергиваний, ПХХ, РДВ и т.д. режимы.... вот для этого и наворачивают карбы. - что б ехать по городу красиво, а не отжигать на треке..... так что сравнение с заряженными моторами не корректно(хотя япы в стоке накажут ваз в тюнинге )
Если да то ты должен понимать что там два режима - педаль газа отпущена и педаль в пол....
А эластичность, сред.мощ режимы без подергиваний, ПХХ, РДВ и т.д. режимы.... вот для этого и наворачивают карбы. - что б ехать по городу красиво, а не отжигать на треке..... так что сравнение с заряженными моторами не корректно(хотя япы в стоке накажут ваз в тюнинге )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
То есть Вы весь тюнинг разделили на "отжигать" на треке ? " Накажет таз в тюнинге" )))) Смотря какой яп ? Если это к примеру Супра или Альтезза, то неспорю. И про режимы педаль отпущена и газ в пол мне ненадо говорить, у криворуких настройшиков оно так и работает. Исключение глубоко форсированные моторы с очень широкими фазами распредвала. Конкретно на этих карбах не ездил, но много кто отзывался положительно.strelok22 wrote:Друг, ты хоть раз на заряженном моторе с этими карбаками ездил?
Если да то ты должен понимать что там два режима - педаль газа отпущена и педаль в пол....
А эластичность, сред.мощ режимы без подергиваний, ПХХ, РДВ и т.д. режимы.... вот для этого и наворачивают карбы. - что б ехать по городу красиво, а не отжигать на треке..... так что сравнение с заряженными моторами не корректно(хотя япы в стоке накажут ваз в тюнинге )
Тут кто с какой стороны смотрит. В моём случае до 1500- 1800 об мотор вообще "мёртв", ни о какой эластичности и речи быть не может. Если не заморочки с распредвалами и прочими делами, мне и secu3 была бы ненужна. Девятка и на трамблёра в стоке хорошо работает, при исправных системах.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)