Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by strelok22 »

Да, а месье знает толк в извращениях с карбюратором!!! ;)
Смотрю фотки и ностальгия немного таки зацепила.... сам когда-то этим занимался.... только на дифузорах еще канавки типа "завихрители" нарезал.... И кстати носик УН убиается из 2 камеры не из-за его аэродинамического сопротивления......
На а с современным положением вещей, наверное 90% карбаков вынуждены нюхать газ в своих хитрых системах.... :cry:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

strelok22 wrote:Да, а месье знает толк в извращениях с карбюратором!!! ;)
... И кстати носик УН убиается из 2 камеры не из-за его аэродинамического сопротивления......
:cry:
1. В посте о аэродинамике карбюратора естественно рассматривались вопросы аэродинамики и только.:D .
2. А так конечно заинтриговал. Подробнее бы раскрыть тему. Может я чего не знаю?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by caleb »

И каков вообще результат этих мытарств?
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

caleb wrote:И каков вообще результат этих мытарств?
ГБЦ со впуском нужно дорабатывать, ну и сам мотор в целом.Тогда будет результат :D
Solex в заводском варианте работает отлично, разве что торчащие винты на заслонках можно переделать на патайные.И то сомнительный толк от этого который малозаметен. Заточка воздушных заслонок нидаст ничего, кроме как снижение ресурса самой заслонки. Набор жиклёров и шдк выжмут из карбюратора максимум, ну и конечно secu :)
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

))))
Карбюратор Солекс в "заводском варианте работает отлично". Интересно, а как работает японский карбюратор Айсан с заводским наворотами, с какой оценкой? На фото оба карбюратора с видом снизу - простой до безобразия Солекс и Айсан с кучей прибамбасов (фото из Интернета):
Солекс
Солекс
Айсан. Посмотрите на крепление дросельной заслонки второй камеры.
Айсан. Посмотрите на крепление дросельной заслонки второй камеры.
Last edited by vit0513 on 22 Aug 2018, 11:06, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by strelok22 »

На что смотреть на вакуумный привод или на болтики? Судя по заслонкам и сбитым болтам и состоянию карбака его уже "настраивали" :lol: :lol:
если бы такие карбы ставили с завода на жигули они своим ходом с конвера вряд ли бы выехали :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Фото просто для примера, для понимания разницы в уровнях изготовления карбюраторов, вот какое попалось на скорую руку. Смотреть надо на обилие шлангов и электропроводов к приводам (вакуумным и электрическим соответственно) помогающим приготовить необходимую топливную смесь соответствующую режимам работы двигателя.
"...если бы такие карбы ставили с завода на жигули они своим ходом с конвера вряд ли бы выехали :lol: :lol: :lol:" - это в точку, 100% :D
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

vit0513 wrote:))))
Карбюратор Солекс в "заводском варианте работает отлично". Интересно, а как работает японский карбюратор Айсан с заводским наворотами, с какой оценкой? На фото оба карбюратора с видом снизу - простой до безобразия Солекс и Айсан с кучей прибамбасов (фото из Интернета):
The attachment IMG_20180821_144749.jpg is no longer available
The attachment 13-32-34-1605f92s-960.jpg is no longer available
Если уж на то пошло. Вот пример простого до безобразия карбюратора Dellorto DHLA 40, в котором нет лишней лабуды типа вакумников и магнитов. Причём на этих карбах строят заряженные моторы, и самое главное они реально едут !
httpi801photobucketcomalbumsyy293zeemax2carbs3jpg.jpeg
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by strelok22 »

Друг, ты хоть раз на заряженном моторе с этими карбаками ездил?
Если да то ты должен понимать что там два режима - педаль газа отпущена и педаль в пол.... :lol: :lol: :lol:
А эластичность, сред.мощ режимы без подергиваний, ПХХ, РДВ и т.д. режимы.... вот для этого и наворачивают карбы. - что б ехать по городу красиво, а не отжигать на треке..... так что сравнение с заряженными моторами не корректно(хотя япы в стоке накажут ваз в тюнинге :lol: :lol: )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Дмитрий »

strelok22 wrote:Друг, ты хоть раз на заряженном моторе с этими карбаками ездил?
Если да то ты должен понимать что там два режима - педаль газа отпущена и педаль в пол.... :lol: :lol: :lol:
А эластичность, сред.мощ режимы без подергиваний, ПХХ, РДВ и т.д. режимы.... вот для этого и наворачивают карбы. - что б ехать по городу красиво, а не отжигать на треке..... так что сравнение с заряженными моторами не корректно(хотя япы в стоке накажут ваз в тюнинге :lol: :lol: )
То есть Вы весь тюнинг разделили на "отжигать" на треке ? " Накажет таз в тюнинге" )))) Смотря какой яп ? Если это к примеру Супра или Альтезза, то неспорю. И про режимы педаль отпущена и газ в пол мне ненадо говорить, у криворуких настройшиков оно так и работает. Исключение глубоко форсированные моторы с очень широкими фазами распредвала. Конкретно на этих карбах не ездил, но много кто отзывался положительно.
Тут кто с какой стороны смотрит. В моём случае до 1500- 1800 об мотор вообще "мёртв", ни о какой эластичности и речи быть не может. Если не заморочки с распредвалами и прочими делами, мне и secu3 была бы ненужна. Девятка и на трамблёра в стоке хорошо работает, при исправных системах.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”