а всё может быть... они один из приемов в книге ЗР ДААЗовцы в факе обосрали в пух и прах. В частности установку ускорительного с одним носиком.Romchik58 wrote:Собственно от туда я это почерпнул. Как и подпиливание сектора ВЗ чтоб она не клинила.DGrees wrote:Эта модификация описана в книге "солекс. Настройка и ремонт" издательства За Рулем. Так что думаю делать можно.
Прост также на просторах инета встречалась инфа, что отверстия там сделанны калиброванные 3,3мм не просто так и типа рассверливать их не советуют.
тут анализируя фак пришел к выводу, что нехрен вообще в солекс нос совать. единственное, что я сделал - поднял балансировочные отверстия. чтоб мусор не сыпался. если с завода стоят жиклеры, занчит они и должны стоять. И не важно, что до этого выпускали солексы с другими тарировками. На тех солексах стояли другие рычаги управления заслонки и ускорительного насоса. В частности солекс 21053. на новом солексе рычаг воздушной заслонки 3, ускорительного 5. На старых воздушная шла 5, а ускорительный 7. Ну и естетсвенно пусковые зазоры тоже разные. Карбюраторы специально настраивались (с) ДААЗ
и вообще вот что они мне ответили. МОжет кому интересно будет:
Авто 21043, двигатель 2103, карбюратор 21053-...-20 Солекс, система зажигания микропроцессорная (угол зажигания изменяется в зависимости от температуры двигателя, оборотов, разряжения в коллекторе. Все параметры можно настраивать) Понято, что штатный трамблер обеспечивал далеко не идеальный УОЗ. Пытаюсь подобрать более-менее оптимальный УОЗ. В процессе возникли пара вопросов:
1) работа карбюратора настраивалась под работу трамблера или наоборот?
2) какой состав смеси на каких оборотах, в зависимости от разряжения, обеспечивает карбюратор? Существует ли возможность огласить эти данные?
3) какое максимальное наполнение обеспечивает карбюратор?
Ответ:
1.Если речь идет о карбюраторе 21053-1107010-20, то карбюратор настраивался под работу имеющегося распределителя зажигания.
2.Регулировочные характеристики по составу смеси имеют две точки: одна - соответствующая максимальной мощности, другая - максимальной экономичности. Карбюратор настраивают на максимальную экономичность, а на полном дросселе - на максимальную мощность (включается эконостат). Карбюратор 21053-1107010-20 настраивался на несколько обогащенную смесь (лямбда, близкое к единице), для выполнения норм токсичности в комплекте с нейтрализатором.
3. Коэффициент наполнения (степень заполнения цилиндра свежим воздухом) карбюраторных двигателей имеет значение 0,65-0,75.
Все запрашиваемые Вами данные находятся в ОАО <АВТОВАЗ. Просим обратиться к ним.