Я потерял где-то эту точку еще в феврале...dimonfish wrote:По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда!
Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
У меня в подписи есть отчёт - там ссылка.svinobaza wrote:Дай хоть какую-нибудь ссылку что за ДКЗ хваленое и как его собрать ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Пусковой зазор дросельной заслонки 1,1мм /воздушной 2,5 (для двигателя 1,5)svinobaza wrote: Я потерял где-то эту точку еще в феврале...
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
хзхз ) у меня как-то был настроен с завода )) работал нормально. До первой переборки. И сейчас так и не могу понять, где она эта заводская точка. хотя возможно надо просто доехать до газоанализатораdimonfish wrote:я так и не понял, че Вы пристебались к Солексу? По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда! как бы ты иво не крутил, - возврат "к заводу", это всегда - результат.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
А вот ещё один живой пример почему 2108х семейство Солексов на двигателях УЗАМ ( да и ВАЗ классика наверное) не есть гуд.
Значит ездил я на расточенном Солексе-21412 из 23*23 до 24*24. В его крышке ВЖХХ=150 (столько же и в "настоящем 24*26 солексе 21041 который). ТЖХХ стоял 41 - всё было замечательно, винт качества отвёрнут на 3,5-4 оборота.
Недавно один из своих 21083 солексов расточил до 23*24 - планировал поставить на Жигуля (1500), но пока для проверки поставил на Москвич (1900) - и вот сразу результат - ХХ оочень плохо регулировался ( а в его крышке ВЖХХ=170!), СЕКУ его вытягивала почти на весь запас регулировки УОЗ, однако пропуски воспламенения прослушивались. ТЖХХ=41 9на том же солексе его хватало ). Винт качества выкручивал аж на 8 оборотов, только после этого появился набор оборотов и желанная устойчивость (отсутствие пропусков), окончательная настройка (по максимальному разрежению в коллекторе) - 10-10,5 оборотов винта качества!!! и причём даже после этого значения переобогащения не наступало, практически открученный винт качества не вызывал снижения оборотов.
Короче меняем ТЖЖ ХХ на побольше. Сначала скромненько поставил 42. И, ничего не изменилось! Потом поставил 44, уже лучше - удалось завернуть винт качества до появления пропусков на 2-3 оборота, но итоговые 7-8 оборотов от упора винта всё равно не понравились. Остановился на ТЖХХ=45 и 5-5,5 оборотов от упора винта качества. Разрежение ДАД показывает 27-28 кПА на оборотах 850+/- 20об/мин. УОЗ на ХХ в этой зоне оборотов 14 градусов, регулятор практически не дёргает , примерно плюс-минус пару градусов иногда подгоняет. Ну и при включении эл.вентилятора накидывает 5-7 градусов.
Вот ещё одна причина почему нежелательно ставить 83й солекс на продольные движки. Да его можно настроить на нормальную работу , но платой будет перерасход и на ХХ и на раннем вступлении в работу ГДС ( если не растачивать БД).
Значит ездил я на расточенном Солексе-21412 из 23*23 до 24*24. В его крышке ВЖХХ=150 (столько же и в "настоящем 24*26 солексе 21041 который). ТЖХХ стоял 41 - всё было замечательно, винт качества отвёрнут на 3,5-4 оборота.
Недавно один из своих 21083 солексов расточил до 23*24 - планировал поставить на Жигуля (1500), но пока для проверки поставил на Москвич (1900) - и вот сразу результат - ХХ оочень плохо регулировался ( а в его крышке ВЖХХ=170!), СЕКУ его вытягивала почти на весь запас регулировки УОЗ, однако пропуски воспламенения прослушивались. ТЖХХ=41 9на том же солексе его хватало ). Винт качества выкручивал аж на 8 оборотов, только после этого появился набор оборотов и желанная устойчивость (отсутствие пропусков), окончательная настройка (по максимальному разрежению в коллекторе) - 10-10,5 оборотов винта качества!!! и причём даже после этого значения переобогащения не наступало, практически открученный винт качества не вызывал снижения оборотов.
Короче меняем ТЖЖ ХХ на побольше. Сначала скромненько поставил 42. И, ничего не изменилось! Потом поставил 44, уже лучше - удалось завернуть винт качества до появления пропусков на 2-3 оборота, но итоговые 7-8 оборотов от упора винта всё равно не понравились. Остановился на ТЖХХ=45 и 5-5,5 оборотов от упора винта качества. Разрежение ДАД показывает 27-28 кПА на оборотах 850+/- 20об/мин. УОЗ на ХХ в этой зоне оборотов 14 градусов, регулятор практически не дёргает , примерно плюс-минус пару градусов иногда подгоняет. Ну и при включении эл.вентилятора накидывает 5-7 градусов.
Вот ещё одна причина почему нежелательно ставить 83й солекс на продольные движки. Да его можно настроить на нормальную работу , но платой будет перерасход и на ХХ и на раннем вступлении в работу ГДС ( если не растачивать БД).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Сомнительный аргумент..... Еще как вариант можно сделать вывод что вообще любой карбак лучше не ставить, а перейти на впрыск это да, а то что увас не получилось настроить солекс ни о чем не говорит..... Солекс один из самых поддаваемых крутому тюнингу то бишь настройке с хорошим результатом, и инфы по его настройке наверное даже больше чем нужно Так что дерзайте, знаю о чем пишу в свое время за год экспериментов я так подружился с сим девайсом, что чуть в настройщики карбов не пошел....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
strelok22 wrote: а то что увас не получилось настроить солекс ни о чем не говорит..... Солекс один из самых поддаваемых крутому тюнингу то бишь настройке с хорошим результатом, и инфы по его настройке наверное даже больше чем нужно
хмм, либо я неверно сформулировал, либо вы неверно прочитали. Т.к. я хотел сказать что удалось настроить ХХ путём замены ТЖХХ с 41 до 45, не смотря на ВЖХХ 170 в крышке 21083-го.
А предостережение моё адресовано тем, кто ставит карбюраторы as is - как есть без подгонки хотя бы жиклёрами. Потому что нельзя взять, и просто так взять )) и поставить Солекс (любой на любой двигатель) и сразу получить отличную работу!
да я тоже с ними очень подружился с 2005 годаstrelok22 wrote: Так что дерзайте, знаю о чем пишу в свое время за год экспериментов я так подружился с сим девайсом, что чуть в настройщики карбов не пошел....
https://www.drive2.ru/l/7158828/ https://www.drive2.ru/l/9336057/ https://www.drive2.ru/l/5752626/
а вот и фото результатов с того самого 2005 года :
Хотя не зря наверное ещё древние говорили "чем больше я знаю - тем больше я не знаю", вот и много вопросов появляется с каждым новым экспериментом.
Кстати этот 23*24 это 1й из пары 21083х, а второй тоже скоро расточу и будет пара под установку в 2141 ))
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Интересно какие результаты испытаний, если не секрет.Nikola wrote:На следующей недели начну испытания связанные с установкой электроуправляемого ускорительного насоса.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
Вакуумный привод ДЗ второй камеры
Первая доработка карбюратора по мотивам видео о настоящем французском карбюраторе Solex.
Посмотрел интересное видео о настоящем французском карбюраторе Solex, а не тот упрощенный вариант, который сделали у нас. Вот одно из отличий - вакуумный привод дроссельной заслонки (ДЗ) второй камеры. Вопросы типа "зачем это надо" задавайте французам, японцам с их Mikuni, или заводу ДААЗ применительно к карбюратору Озон. Но не мне !
У соседа по гаражу валялся б/у, но исправный, вакуумный привод ДЗ второй камеры Озона.Отдал даром. Грех было не воспользоваться случаем. Тем более с учетом возможностей SECU с его ДАД - можно настроить под себя момент включения второй камеры в работу. Все, решено - пробую установить на свой "лицензионный" Солекс. Фото будут.
Первая доработка карбюратора по мотивам видео о настоящем французском карбюраторе Solex.
Посмотрел интересное видео о настоящем французском карбюраторе Solex, а не тот упрощенный вариант, который сделали у нас. Вот одно из отличий - вакуумный привод дроссельной заслонки (ДЗ) второй камеры. Вопросы типа "зачем это надо" задавайте французам, японцам с их Mikuni, или заводу ДААЗ применительно к карбюратору Озон. Но не мне !
У соседа по гаражу валялся б/у, но исправный, вакуумный привод ДЗ второй камеры Озона.Отдал даром. Грех было не воспользоваться случаем. Тем более с учетом возможностей SECU с его ДАД - можно настроить под себя момент включения второй камеры в работу. Все, решено - пробую установить на свой "лицензионный" Солекс. Фото будут.
Last edited by vit0513 on 19 Oct 2016, 06:40, edited 2 times in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.
ПРОДОЛЖЕНИЕ Вакуумный привод ДЗ второй камеры
Снял карбюратор с машины, отмыл вакуумный привод ДЗ. Так как время его потрепало, пришлось слегка выровнять фланцы на шлифовальном круге. Теперь как бы его надежно закрепить на карбюрторе: и чтобы не мешал топливным трубкам и трубке подвода картерных газов к воздушному фильтру, и ДЗ чтобы управлять.
Снял карбюратор с машины, отмыл вакуумный привод ДЗ. Так как время его потрепало, пришлось слегка выровнять фланцы на шлифовальном круге. Теперь как бы его надежно закрепить на карбюрторе: и чтобы не мешал топливным трубкам и трубке подвода картерных газов к воздушному фильтру, и ДЗ чтобы управлять.
Last edited by vit0513 on 10 Oct 2016, 08:46, edited 4 times in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...