Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by svinobaza »

dimonfish wrote:По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда!
Я потерял где-то эту точку еще в феврале...
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by alvikagal »

svinobaza wrote:Дай хоть какую-нибудь ссылку что за ДКЗ хваленое и как его собрать ?
У меня в подписи есть отчёт - там ссылка.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by viktor@strelec »

svinobaza wrote: Я потерял где-то эту точку еще в феврале...
Пусковой зазор дросельной заслонки 1,1мм /воздушной 2,5 (для двигателя 1,5)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

dimonfish wrote:я так и не понял, че Вы пристебались к Солексу? По солексу возврат "к заводу" - всегда возврат к начальной точке, всегда! как бы ты иво не крутил, - возврат "к заводу", это всегда - результат.
хзхз ) у меня как-то был настроен с завода )) работал нормально. До первой переборки. И сейчас так и не могу понять, где она эта заводская точка. хотя возможно надо просто доехать до газоанализатора
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by KOTT 2,0L »

А вот ещё один живой пример почему 2108х семейство Солексов на двигателях УЗАМ ( да и ВАЗ классика наверное) не есть гуд.
Значит ездил я на расточенном Солексе-21412 из 23*23 до 24*24. В его крышке ВЖХХ=150 (столько же и в "настоящем 24*26 солексе 21041 который). ТЖХХ стоял 41 - всё было замечательно, винт качества отвёрнут на 3,5-4 оборота.
Недавно один из своих 21083 солексов расточил до 23*24 - планировал поставить на Жигуля (1500), но пока для проверки поставил на Москвич (1900) - и вот сразу результат - ХХ оочень плохо регулировался ( а в его крышке ВЖХХ=170!), СЕКУ его вытягивала почти на весь запас регулировки УОЗ, однако пропуски воспламенения прослушивались. ТЖХХ=41 9на том же солексе его хватало :-)). Винт качества выкручивал аж на 8 оборотов, только после этого появился набор оборотов и желанная устойчивость (отсутствие пропусков), окончательная настройка (по максимальному разрежению в коллекторе) - 10-10,5 оборотов винта качества!!! и причём даже после этого значения переобогащения не наступало, практически открученный винт качества не вызывал снижения оборотов.
Короче меняем ТЖЖ ХХ на побольше. Сначала скромненько поставил 42. И, ничего не изменилось! Потом поставил 44, уже лучше - удалось завернуть винт качества до появления пропусков на 2-3 оборота, но итоговые 7-8 оборотов от упора винта всё равно не понравились. Остановился на ТЖХХ=45 и 5-5,5 оборотов от упора винта качества. Разрежение ДАД показывает 27-28 кПА на оборотах 850+/- 20об/мин. УОЗ на ХХ в этой зоне оборотов 14 градусов, регулятор практически не дёргает , примерно плюс-минус пару градусов иногда подгоняет. Ну и при включении эл.вентилятора накидывает 5-7 градусов.
Вот ещё одна причина почему нежелательно ставить 83й солекс на продольные движки. Да его можно настроить на нормальную работу , но платой будет перерасход и на ХХ и на раннем вступлении в работу ГДС ( если не растачивать БД).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by strelok22 »

Сомнительный аргумент..... Еще как вариант можно сделать вывод что вообще любой карбак лучше не ставить, а перейти на впрыск :D :D это да, а то что увас не получилось настроить солекс ни о чем не говорит..... Солекс один из самых поддаваемых крутому тюнингу то бишь настройке с хорошим результатом, и инфы по его настройке наверное даже больше чем нужно ;) Так что дерзайте, знаю о чем пишу в свое время за год экспериментов я так подружился с сим девайсом, что чуть в настройщики карбов не пошел.... :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by KOTT 2,0L »

strelok22 wrote: а то что увас не получилось настроить солекс ни о чем не говорит..... Солекс один из самых поддаваемых крутому тюнингу то бишь настройке с хорошим результатом, и инфы по его настройке наверное даже больше чем нужно ;)

хмм, либо я неверно сформулировал, либо вы неверно прочитали. Т.к. я хотел сказать что удалось настроить ХХ путём замены ТЖХХ с 41 до 45, не смотря на ВЖХХ 170 в крышке 21083-го.
А предостережение моё адресовано тем, кто ставит карбюраторы as is - как есть без подгонки хотя бы жиклёрами. Потому что нельзя взять, и просто так взять :-))) и поставить Солекс (любой на любой двигатель) и сразу получить отличную работу!
strelok22 wrote: Так что дерзайте, знаю о чем пишу в свое время за год экспериментов я так подружился с сим девайсом, что чуть в настройщики карбов не пошел.... :lol: :lol:
да я тоже с ними очень подружился с 2005 года :-)
https://www.drive2.ru/l/7158828/ https://www.drive2.ru/l/9336057/ https://www.drive2.ru/l/5752626/
а вот и фото результатов с того самого 2005 года : Image
Хотя не зря наверное ещё древние говорили "чем больше я знаю - тем больше я не знаю", вот и много вопросов появляется с каждым новым экспериментом.
Кстати этот 23*24 это 1й из пары 21083х, а второй тоже скоро расточу и будет пара под установку в 2141 :-)))
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Nikola wrote:На следующей недели начну испытания связанные с установкой электроуправляемого ускорительного насоса.
Интересно какие результаты испытаний, если не секрет.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

Вакуумный привод ДЗ второй камеры
Первая доработка карбюратора по мотивам видео о настоящем французском карбюраторе Solex.

Посмотрел интересное видео о настоящем французском карбюраторе Solex, а не тот упрощенный вариант, который сделали у нас. Вот одно из отличий - вакуумный привод дроссельной заслонки (ДЗ) второй камеры. Вопросы типа "зачем это надо" задавайте французам, японцам с их Mikuni, или заводу ДААЗ применительно к карбюратору Озон. Но не мне :) !
У соседа по гаражу валялся б/у, но исправный, вакуумный привод ДЗ второй камеры Озона.Отдал даром. Грех было не воспользоваться случаем. Тем более с учетом возможностей SECU с его ДАД - можно настроить под себя момент включения второй камеры в работу. Все, решено - пробую установить на свой "лицензионный" Солекс. Фото будут.
Last edited by vit0513 on 19 Oct 2016, 06:40, edited 2 times in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by vit0513 »

ПРОДОЛЖЕНИЕ Вакуумный привод ДЗ второй камеры
Снял карбюратор с машины, отмыл вакуумный привод ДЗ. Так как время его потрепало, пришлось слегка выровнять фланцы на шлифовальном круге.
Работал с двумя винтами вместо трех.
Работал с двумя винтами вместо трех.
Теперь как бы его надежно закрепить на карбюрторе: и чтобы не мешал топливным трубкам и трубке подвода картерных газов к воздушному фильтру, и ДЗ чтобы управлять.
Вот с этой стороны и будет стоять.
Вот с этой стороны и будет стоять.
Last edited by vit0513 on 10 Oct 2016, 08:46, edited 4 times in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”