American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобных

<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 23 Jan 2014, 14:07

Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобных

Имеются катушки зажигания 06B905115 L, H, J скоро должны привезти катушки 06C905115M.
Катушки имеют встроенный ключ управления первичной обмоткой.
Хотелось бы собрать о них побольше информации: сопротивление, время накопления и режим работы (прямой, инверсный) и надежность.
Attachments
06B905115R
06C905115M
DLP
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 23 Jan 2014, 14:12

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Подскажите пожалуйста, для шести цилиндрового мотора и катушек 06B 905 115 rev L (дают искру при подачи +5В) какие выводы SECU использовать для управления катушками? IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_IO1, ADD_IO2? Или т.к искра будет попарно-параллельная использовать IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3 – раздвоив каждый на две катушки?
И еще вопрос в схеме SECU3t выводы IGN1, IGN2, IGN3… подтянуты через 10к к +5в в случае инверсного управления для катушек 06B 905 115 rev L нужно ли подтянуть эти выводы на землю?
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jan 2014, 14:13

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Подключать нужно 1,2,3,4,5,6 канал на IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_IO1, ADD_IO2 соответственно.
На всех каналах должна быть подтяжка к +5Вольтам если катушка дает искру по положительному фронту (появлению +5В).
Есть сведения (с англ. форума мегасквирта) что катушки этой ревизии ненадежные.
Вы лично проверяли по какому фронту катушка дает искру? Какое входное сопротивление?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 23 Jan 2014, 14:13

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Да катушки на руках, проверял лично – сопротивление 380 Ом, искра от +5В. Я имел в виду подтяжку которая идет на базу транзисторов VT14-VT17, VT2, VT3 то есть в случае не инверсного управления ( если решу заменить катушки на другие срабатывающие по – (GND)) подтягивающие резисторы надо будет убрать? Ведь по умолчанию если сигнала с контроллера нет, а транзистор от подтяжки будет открыт, то катушка будет замкнута?
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jan 2014, 14:14

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Если искра появляется при положительном фронте (появление +5вольт) то это катушка с инверсным управлением и возможна искра при включении зажигания. Чтобы это исключить нужно перепаять подтяжку на базах с +5 на землю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 23 Jan 2014, 14:14

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Спасибо большое, теперь вроде понятно есть фронт накопления энергии т.е. когда катушка замкнута, и фронт искрообразования т.е. момент размыкание катушки коммутатором, так? Этот момент я и упустил.
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jan 2014, 14:21

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Фронты это начало накопоелния и искрообразование.
Наиболее распространены коммутаторы и катушки с ключами, которые начинают накапливать энергию с положительного фронта (появление +5 вольт) и дают искру в момент отрицательного фронта (замыкание на землю).
Такие ключи/коммутаторы/катушки с ключами имеют прямое управление.

Если наоборот - инверсное.

Для ключей/коммутаторов/катушек с ключами с прямым управлением пагубно длительное замыкание их входа на +5вольт. Это приведет к неконтролируемому времени накопления и в зависимости от наличия в них схем защиты приводит к их сгоранию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.