Select language:

Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 17 янв 2014, 12:20

Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Ребята, подскажите, как подключить 4-х контактный ДПДЗ (какой контакт) в составе штатной ЭБУ (моноинжектор)?

В данный момент все работает от концевика РХХ подключенного на вход концевика карбюратора.

PS^ В документации есть подключение ДПДЗ, но 3-х контактного, от того и созрел вопрос
Спасибо
Вложения
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 17 янв 2014, 19:10

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Чтобы точно ответить на этот ворпрос нужно знать как между собой замыкаются эти дорожки при повороте ДЗ.
Если от концевика РХХ работает, то зачем с ДПДЗ мудрить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 17 янв 2014, 19:23

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Не нужно себе загружать мозг ерундой и всяким картинками. Просто при работе педалью померяй на каком из выводов меняется напряжение и как меняется, потом вбей в менеджер наклон и смещение и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 17 янв 2014, 20:06

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

t.shkurnyj писал(а):Если от концевика РХХ работает, то зачем с ДПДЗ мудрить?


Я думаю будущее не за горами ))) Возможно и ДПДЗ будет отвечать в секу за что-то большее чем концевик . А так просто хочется чтоб кружечек плавно окрашивался а не сразу ))
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 17 янв 2014, 20:07

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

STC писал(а):Не нужно себе загружать мозг ерундой и всяким картинками. Просто при работе педалью померяй на каком из выводов меняется напряжение и как меняется, потом вбей в менеджер наклон и смещение и все.


Я понял, спс, буду пробовать, отпишу в тему
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.