American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 17 Jan 2014, 12:20

Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Ребята, подскажите, как подключить 4-х контактный ДПДЗ (какой контакт) в составе штатной ЭБУ (моноинжектор)?

В данный момент все работает от концевика РХХ подключенного на вход концевика карбюратора.

PS^ В документации есть подключение ДПДЗ, но 3-х контактного, от того и созрел вопрос
Спасибо
Attachments
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 17 Jan 2014, 19:10

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Чтобы точно ответить на этот ворпрос нужно знать как между собой замыкаются эти дорожки при повороте ДЗ.
Если от концевика РХХ работает, то зачем с ДПДЗ мудрить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Jan 2014, 19:23

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Не нужно себе загружать мозг ерундой и всяким картинками. Просто при работе педалью померяй на каком из выводов меняется напряжение и как меняется, потом вбей в менеджер наклон и смещение и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 17 Jan 2014, 20:06

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

t.shkurnyj wrote:Если от концевика РХХ работает, то зачем с ДПДЗ мудрить?


Я думаю будущее не за горами ))) Возможно и ДПДЗ будет отвечать в секу за что-то большее чем концевик . А так просто хочется чтоб кружечек плавно окрашивался а не сразу ))
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 17 Jan 2014, 20:07

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

STC wrote:Не нужно себе загружать мозг ерундой и всяким картинками. Просто при работе педалью померяй на каком из выводов меняется напряжение и как меняется, потом вбей в менеджер наклон и смещение и все.


Я понял, спс, буду пробовать, отпишу в тему
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.