Select language:

Настройка Датчика Детонации (ДД)

<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 10:53

вот и я дошёл до Настройки Датчика Детонации (ДД)

прикрутил ДД — к верхней шпильке впускного коллектора у 4-го цилиндра. Во-первых из-за доступности этого места, а во-вторых, подгоняя теорию :-) под выбор места, из-за того что на УЗАМах чаще всего перегревается именно 4-й цилиндр, а значит там раньше всех может возникнуть детонация, которую в первую очередь и услышит датчик детонации, ну и в-третьих — подальше от цепи со звёздочкой.
Изображение
Изображение
Немного скринов, с настройки ДД. Для испытания заправлялся 80м бензином. В итоге пока имею вот что — сигнал с ДД идёт очень плотный -шумов ловит множество! Поэтому постоянно корректирует в позднее. сперва ограничил коррекцию 6 градусов, потом увеличил до 10 и даже до 15 градусов,
т.к. звуки детонации не пропадали совсем. и общая октанкоррекция была загнана в -4 градуса.
Изображение
вот такой график получился при настройке. порог детонации потом поднял до 3Вольта, максимальное смещение сделал 15 градусов
Изображение
в итоге сохранил прошивку flash с такими параметрами
Изображение
запуск двигателя и первая часть езды — это обороты двигателя_1
Изображение
а это сигнал с Датчика Детонации_1
Изображение
в середине поездки -обороты_2, хорошо видно как переключались передачи — пилообразные кривые
Изображение
и сигнал с ДД_2, тоже видно как растёт сигнал с ростмо оборотов
Изображение
заключительная часть лога поездки обороты_3
Изображение
сигнал с ДД_3
Изображение
по таблице углов, внизу в результирующем значении видно что коррекция ДД не превышает 6 градусов, хотя сохранял до 15! Почему, интересно? и ещё ДДкоррекция со занком "+", можетли она прибавляться? а не вычитаться? или это просто недостаток отображения в менеджере?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

AleksandR K.

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 17:30

Машина: М2141

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 окт 2015, 10:55

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Cyrax писал(а):кумыч, прекрати распространять бредни неграмотных автолюбителей!...

Это не он бредит ...
Детонация - это аварийный режим работы. не может быть в зоне детонации оптимальности.
Нет, я видел много литературы на этот счёт, и графики тоже видел. А потом собрал МПСЗ и проверил. И как человек, евший эти "устрицы" могу сказать: нет оптимума ни на границе детонации, ни в зоне детонации. Бред это, хотя этот бред и пришёл из научных кругов и на эту тему не одна диссертация написана. Но сегодня при наличии МПСЗ - какая проблема проверить, меняя на ходу УОЗ? Раньше такой возможности не было и приходилось верить на слово учёным мужам.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 05 ноя 2015, 00:04

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

AleksandR K. писал(а):
Cyrax писал(а):кумыч, прекрати распространять бредни неграмотных автолюбителей!...

Это не он бредит ...
Детонация - это аварийный режим работы. не может быть в зоне детонации оптимальности.
Нет, я видел много литературы на этот счёт, и графики тоже видел. А потом собрал МПСЗ и проверил. И как человек, евший эти "устрицы" могу сказать: нет оптимума ни на границе детонации, ни в зоне детонации. Бред это, хотя этот бред и пришёл из научных кругов и на эту тему не одна диссертация написана. Но сегодня при наличии МПСЗ - какая проблема проверить, меняя на ходу УОЗ? Раньше такой возможности не было и приходилось верить на слово учёным мужам.


У меня максимум мощности именно в районе детонации. Узам 1,7
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 07 дек 2015, 05:28

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

здарова всем! скажите а что будет если дд откатать при нулевом уоз, просто настраиваю двиг с высокой степенью сжатия и чтоб исключить любую вероятность детонации,и правильно ли я понял что настройка проводиться для того что бы записать шум двигателя то есть стук его механических частей распредвала ,рокеров и т.д и т.п чтоб после копирования и записи в таблицу ДД не воспренимал шум двигателя за детонацию?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 07 дек 2015, 16:12

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

proxor92 писал(а):здарова всем! скажите а что будет если дд откатать при нулевом уоз, просто настраиваю двиг с высокой степенью сжатия и чтоб исключить любую вероятность детонации,и правильно ли я понял что настройка проводиться для того что бы записать шум двигателя то есть стук его механических частей распредвала ,рокеров и т.д и т.п чтоб после копирования и записи в таблицу ДД не воспренимал шум двигателя за детонацию?


я так и не понял как конкретно он работает)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 07 дек 2015, 20:38

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

и правильно ли я понял что настройка проводиться для того что бы записать шум двигателя то есть стук его механических частей распредвала ,рокеров и т.д и т.п чтоб после копирования и записи в таблицу ДД не воспренимал шум двигателя за детонацию?

Да, примерно так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 07 дек 2015, 20:55

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

спасибо! так значит можно откатать при 0 уоз?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 07 дек 2015, 23:08

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Можно. Только как же ты раскрутишь двигатель до 4000 мин-1 с УОЗ=0 ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 08 дек 2015, 00:43

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

еще не пробовал но мне кажется раскрутиться до 4 уж точно! ну есле нет то можно уоз сделать 5-10-15 градусов ,в общем буду пробовать ,спасибо
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 17 дек 2015, 21:45

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

proxor92 писал(а):еще не пробовал но мне кажется раскрутиться до 4 уж точно! ну есле нет то можно уоз сделать 5-10-15 градусов ,в общем буду пробовать ,спасибо

Вот это хорошая идея, а я то наоборот заправил бензин 80й, и октанкорректором задрал уоз на +5 +10 градусов чтобы наверняка "услышать" детонацию. А надо было наоборот записать шумы двигателя в таблицу аттенюатора и потом уже задирать УОЗ до появления детонации и по появлению её выставлять порог срабатывания... Буду практиковаться ещё!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурат и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.