Select language:

Настройка Датчика Детонации (ДД)

<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 15:48

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Настроил ДД и первые ласточки полетели.
С включенным ДД двиг работает тихо, но при нагрузках появляется провал и машина тупит.
В CE появляется ошибка ДПКВ и ошибка "Обнаружена детонация". Выключаю ДД. Ошибка ДПКВ больше не появляется.
По настройкам менял от базовых только порог на 2В. По всем оборотам график ровный на уровне 0.4В. Зеленая на уровне 1В.

Судя по посту http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=52&start=10#p10688 я ступил с местом установки датчика ДД, но не пойму, почему ДПКВ сбоит.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 21:50

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

mavrsmart писал(а): но при нагрузках появляется провал и машина тупит.

поиграйся с параметрами дд, сделай чтобы была менее резкая коррекция уоз по детонации, будет меньше провал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 22:08

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Можно немного разжевать, каких два основных параметра нужно менять, которые могут дать результат (я еще не полностью понял предназначение всех параметров ДД)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 10:33

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

proxor92 писал(а):здравствуйте проблема такакя,подключил дд пробовал настраивать но у меня с ростом оборотов наоборот идет уменьшения показаний ,смотрел у других график растет с оборотами,что не так? дд бракованый или подключил не так ?ну вроде читал распиновка не имеет значения , дд вазовский,и еще скажите что нужно поменять в прошивке и как это сделать,чтоб корекция по дитонации правильная была об этом alvikagal писал,заранее благодарен!


То же, думаю гадаю.....
Да, у меня так же, но до замены кабанчика, который тарахтел был рост шумов, а сейчас ХХ около 1 пографику ДД и плавный спад с увеличением оборотов. Как настроить ДД в данном случае не представляю, частоту менял, задержку тож, график опускался то поднимался, но оставался прежним.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 10:33

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

:?:
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 14:46

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

mavrsmart писал(а):Можно немного разжевать, каких два основных параметра нужно менять, которые могут дать результат (я еще не полностью понял предназначение всех параметров ДД)


Добавил описание параметров ДД в первом посте.
Тебя должны интересовать те, которые влияют на УОЗ. Попробуй уменьшить макс смещение (чтобы меньше проваливался УОЗ) и шаг смещения чтобы медленнее уменьшался.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 14:51

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

dragonflyone писал(а):То же, думаю гадаю.....
Да, у меня так же, но до замены кабанчика, который тарахтел был рост шумов, а сейчас ХХ около 1 пографику ДД и плавный спад с увеличением оборотов. Как настроить ДД в данном случае не представляю, частоту менял, задержку тож, график опускался то поднимался, но оставался прежним.


Предположим, что у тебя ДВС меньше издает шума на выставленной частоте с увеличением оборотов.
Тогда нужно настроить по инструкции и спровоцировать детонацию (на слух же ты ее услышишь?) по графику это будет видно. Если ее будет видно то все ОК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 19:42

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

STC писал(а):Контроль детонации начинается если обороты выше оборотов блокировки стартера.

Много писать я не очень люблю, но надо же как-то описать проблему, думаю не мне одному пригодится...

Пробовал несколько раз настраивать ДД, так и не смог добиться желаемого результата. Нет, результат конечно был, но вот эту вашу цитату "Контроль детонации начинается если обороты выше оборотов блокировки стартера" тогда не замечал.

Вобщем как я понимаю проблема была в том, что ДД срабатывал сразу после пуска ДВС, так как обороты блокировки стартера я не трогал и они были 650, а ХХ у меня - 950. При пуске типо была детонация. И соответственно ДД изо всех сил пытался заглушить ДВС, эээ... ну т.е. он сбивал детонацию, которой фактически не было и ДВС от этого бывало даже глох, либо его просто колбасило:-)

Теперь буду пробовать заново. Но вот в будущем планирую использовать блокировку стартера, а обороты придеться опять понизить и опять будет ложное срабатывание ДД.
Отсюда предложение - А нельзя ли сделать отдельно настройку "Диапазон работы ДД" скажем в той же вкладке "Настройка ДД"? Чтоб можно было приказать начинать ему работать например с 1000 оборотов, независимо от блокировки стартера.

И как собирать статистику для оборотов ниже ХХ? При пуске ДВС (конечно после выполнения первых 3-х пунктов по настройке ДД) на графике статистики видны скачки от 0 до 5 вольт в диапазоне оборотов с 0 до оборотов ХХ. Пробовал пики усреднять. И также пробовал во время уже заведенного ДВС очищать график, чтобы статистика собиралась непосредственно с оборотов ХХ и выше. Результата не дало, поэтому решил дорисовать таблицу сам логически от оборотов ХХ и к нулю. Тоже не дало результатов.
ДД есть, а толку не дает, собака!
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 19:58

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Di@Zzz писал(а):И как собирать статистику для оборотов ниже ХХ?


ИМХО в этом диапазоне статистика не нужна, т.к. это минимальная частота вращения КВ, ниже нее двигатель не должен работать.

На пуске проблему может решить задержка скажем в 10 секунд до разрешения определения детонации.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2721

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 21:07

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

При запуске после выхода с пусковых пауза 10 сек. и нужно ещё температурой ограничить включение детонации. После 70 включать контроль ДД.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.