Page 3 of 19

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 14:21
by nikan98
STC wrote:
nikan98 wrote: Я так понимаю график не должен подниматься выше единички по графику на всех оборотах, и не должно быть зелененькой полоски ?
Наоборот, желательно чтобы график не опускался прямо до 0, ну и не зашкаливал вверх. Так что твой график еще можно поднять.
Зелененькая линия тоже должна быть, она означает что система способна будет поддерживать автоматически выбранный уровень сигнала. Если линия красного цвета, то это значит что сигнал имеет большой разброс исистема не будет способна компенсировать этот разброс изменением коэффициента усиления.
Судя по твоему скриншоту запас вверху еще есть, так что можно уменьшить постоянную интегратора и амплитуда возрастет, отойдя дальше от зоны нелинейности около 0.
Добрых времени суток Уважаемая тех. поддержка. Подскажите пожалуйста от и до новичку (чайнику) как настроить датчик детонации, не получается его настроить :cry:
Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось) Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя). Вообщем полностью разжуйте пожалуйста весь этот процесс настройки от и до. Как убрать острые пики? Как сделать активной кнопку аттенюатора? даже если станет она активной при сохранении файл должен сохранится в определенное место на компьютере (т.е куда выберу) а потом этим же файлом прошивать блок ? Уже замучился если честно с этим датчиком (точнее с его настройкой).

И еще вопрос, может ли датчик детонации улавливать шум клапанов вместе с детонацией?
P.S: Двигатель Ваз 21083, 1500, полностью сток.

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 14:32
by STC
nikan98 wrote:Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось)
Изменилась частота детонации и стала 7,27 Кгц (на скриншоте видно).
nikan98 wrote:Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя)
Не выполнен первый пункт из первого поста.

По скриншоту видно что ты мало ссобирал статистику. острых пиков у тебя не будет если подольше подержишь обороты в разных местах.

Внимательнее прочитай первый пост и 80% вопросов отпадут. Потом задавай что не понятно.
Пока вижу что не читал (или невнмательно читал первый пост) поэтому повторять что там написано нет смысла...

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 14:41
by dragonflyone
И еще вопрос, может ли датчик детонации улавливать шум клапанов вместе с детонацией?
P.S: Двигатель Ваз 21083, 1500, полностью сток.
Может,и будет, зазоры клапанов должны быть выставлены

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 14:47
by nikan98
STC wrote:
nikan98 wrote:Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось)
Изменилась частота детонации и стала 7,27 Кгц (на скриншоте видно).
nikan98 wrote:Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя)
Не выполнен первый пункт из первого поста.

По скриншоту видно что ты мало ссобирал статистику. острых пиков у тебя не будет если подольше подержишь обороты в разных местах.

Внимательнее прочитай первый пост и 80% вопросов отпадут. Потом задавай что не понятно.
Пока вижу что не читал (или невнмательно читал первый пост) поэтому повторять что там написано нет смысла...
. Острые пики желательно убрать (можно переключиться на список значений и вручную поубирать пики сигнала).----- А как эти пики убрать ?

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 15:20
by dragonflyone
----- А как эти пики убрать ?
в графическом окне вверху поставь галочку, график сменится на цифровые значения, правой кнопкой мыши по нужному значению - "клац" и.... :)

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 15:44
by nikan98
dragonflyone wrote:
----- А как эти пики убрать ?
в графическом окне вверху поставь галочку, график сменится на цифровые значения, правой кнопкой мыши по нужному значению - "клац" и.... :)
Спасибо большое ! Вроде уже что то проясняется ! )
Вобщем настроил и вот что получилось у меня, (прикрепляю скриншот) последняя пика (или как она правильно называется) на верху это нормально ?

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 15:52
by dragonflyone
я так понял график уже в прошивке. тогда можно его дорисовать до 5000 интуитивно, а то вижу после 4000 он "не держит". Или заново собирать статистику до 5000

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 08 Apr 2014, 16:03
by nikan98
dragonflyone wrote:я так понял график уже в прошивке. тогда можно его дорисовать до 5000 интуитивно, а то вижу после 4000 он "не держит". Или заново собирать статистику до 5000
Да, график уже в прошивке, до 5000 оборотов не стал раскручивать двигатель, так как разогнаться нельзя из-за плохих дорог, только успел разогнать машину до 80...100км/ч и сразу по тормозам, так как ямы (, как на трассу выйду тогда точно все подкоректирую! Спасибо за помощь !

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 18 May 2014, 14:31
by alvikagal
STC, посмотри параметр "Задержка восстан. УОЗ" во вкладке 9:Детонация.
Она сейчас работает не как задержка воостановления, а как задержка перед коррекцией.
Раньше ставил чтобы 35 тактов применялась коррекция, а затем начиналась убираться с шагом 0,25, но получилось, что детонация обнаруживалась, но коррекции не было, я об этом уже писал ранее - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=7265#p7265.
Сегодня поставил этот параметр 2 такта и теперь всегда при обнаружении применяется коррекция.

Просто хочу сделать чтобы коррекции УОЗ была не 2 такта, а 35 тактов. А тут получается если поставить 35 тактов, то детонация есть несколько тактов, а коррекции нет.

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Posted: 18 May 2014, 16:37
by STC
Если нет детонации, то коррекция равна 0. После обнаружения детонации:
1. коррекция увеличивается на "шаг смещения УОЗ" и начинает отсчитыватся заданное кол-во тактов двигателя ("задержка восстан. УОЗ") и в это время ничего не делается. после завершения отсчета снова проверяется наличие детонации, если она есть, то снова п.1 (в конце концов коррекция будет ограничена значением "Макс. смещение УОЗ").
Если детонации нет, то с интервалом "задержка восстан. УОЗ" значение коррекции уменьшается на "шаг восстан. УОЗ" (в конце концов значение станет равным 0).