Добрых времени суток Уважаемая тех. поддержка. Подскажите пожалуйста от и до новичку (чайнику) как настроить датчик детонации, не получается его настроитьSTC wrote:Наоборот, желательно чтобы график не опускался прямо до 0, ну и не зашкаливал вверх. Так что твой график еще можно поднять.nikan98 wrote: Я так понимаю график не должен подниматься выше единички по графику на всех оборотах, и не должно быть зелененькой полоски ?
Зелененькая линия тоже должна быть, она означает что система способна будет поддерживать автоматически выбранный уровень сигнала. Если линия красного цвета, то это значит что сигнал имеет большой разброс исистема не будет способна компенсировать этот разброс изменением коэффициента усиления.
Судя по твоему скриншоту запас вверху еще есть, так что можно уменьшить постоянную интегратора и амплитуда возрастет, отойдя дальше от зоны нелинейности около 0.
Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось) Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя). Вообщем полностью разжуйте пожалуйста весь этот процесс настройки от и до. Как убрать острые пики? Как сделать активной кнопку аттенюатора? даже если станет она активной при сохранении файл должен сохранится в определенное место на компьютере (т.е куда выберу) а потом этим же файлом прошивать блок ? Уже замучился если честно с этим датчиком (точнее с его настройкой).
И еще вопрос, может ли датчик детонации улавливать шум клапанов вместе с детонацией?
P.S: Двигатель Ваз 21083, 1500, полностью сток.