Настройка Датчика Детонации (ДД)

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by mavrsmart »

Настроил ДД и первые ласточки полетели.
С включенным ДД двиг работает тихо, но при нагрузках появляется провал и машина тупит.
В CE появляется ошибка ДПКВ и ошибка "Обнаружена детонация". Выключаю ДД. Ошибка ДПКВ больше не появляется.
По настройкам менял от базовых только порог на 2В. По всем оборотам график ровный на уровне 0.4В. Зеленая на уровне 1В.

Судя по посту http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =10#p10688 я ступил с местом установки датчика ДД, но не пойму, почему ДПКВ сбоит.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by STC »

mavrsmart wrote: но при нагрузках появляется провал и машина тупит.
поиграйся с параметрами дд, сделай чтобы была менее резкая коррекция уоз по детонации, будет меньше провал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by mavrsmart »

Можно немного разжевать, каких два основных параметра нужно менять, которые могут дать результат (я еще не полностью понял предназначение всех параметров ДД)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by dragonflyone »

proxor92 wrote:здравствуйте проблема такакя,подключил дд пробовал настраивать но у меня с ростом оборотов наоборот идет уменьшения показаний ,смотрел у других график растет с оборотами,что не так? дд бракованый или подключил не так ?ну вроде читал распиновка не имеет значения , дд вазовский,и еще скажите что нужно поменять в прошивке и как это сделать,чтоб корекция по дитонации правильная была об этом alvikagal писал,заранее благодарен!
То же, думаю гадаю.....
Да, у меня так же, но до замены кабанчика, который тарахтел был рост шумов, а сейчас ХХ около 1 пографику ДД и плавный спад с увеличением оборотов. Как настроить ДД в данном случае не представляю, частоту менял, задержку тож, график опускался то поднимался, но оставался прежним.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by dragonflyone »

:?:
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by STC »

mavrsmart wrote:Можно немного разжевать, каких два основных параметра нужно менять, которые могут дать результат (я еще не полностью понял предназначение всех параметров ДД)
Добавил описание параметров ДД в первом посте.
Тебя должны интересовать те, которые влияют на УОЗ. Попробуй уменьшить макс смещение (чтобы меньше проваливался УОЗ) и шаг смещения чтобы медленнее уменьшался.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by STC »

dragonflyone wrote:То же, думаю гадаю.....
Да, у меня так же, но до замены кабанчика, который тарахтел был рост шумов, а сейчас ХХ около 1 пографику ДД и плавный спад с увеличением оборотов. Как настроить ДД в данном случае не представляю, частоту менял, задержку тож, график опускался то поднимался, но оставался прежним.
Предположим, что у тебя ДВС меньше издает шума на выставленной частоте с увеличением оборотов.
Тогда нужно настроить по инструкции и спровоцировать детонацию (на слух же ты ее услышишь?) по графику это будет видно. Если ее будет видно то все ОК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Di@Zzz
Posts: 42
Joined: 13 Nov 2013, 14:31
Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 11 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by Di@Zzz »

STC wrote:Контроль детонации начинается если обороты выше оборотов блокировки стартера.
Много писать я не очень люблю, но надо же как-то описать проблему, думаю не мне одному пригодится...

Пробовал несколько раз настраивать ДД, так и не смог добиться желаемого результата. Нет, результат конечно был, но вот эту вашу цитату "Контроль детонации начинается если обороты выше оборотов блокировки стартера" тогда не замечал.

Вобщем как я понимаю проблема была в том, что ДД срабатывал сразу после пуска ДВС, так как обороты блокировки стартера я не трогал и они были 650, а ХХ у меня - 950. При пуске типо была детонация. И соответственно ДД изо всех сил пытался заглушить ДВС, эээ... ну т.е. он сбивал детонацию, которой фактически не было и ДВС от этого бывало даже глох, либо его просто колбасило:-)

Теперь буду пробовать заново. Но вот в будущем планирую использовать блокировку стартера, а обороты придеться опять понизить и опять будет ложное срабатывание ДД.
Отсюда предложение - А нельзя ли сделать отдельно настройку "Диапазон работы ДД" скажем в той же вкладке "Настройка ДД"? Чтоб можно было приказать начинать ему работать например с 1000 оборотов, независимо от блокировки стартера.

И как собирать статистику для оборотов ниже ХХ? При пуске ДВС (конечно после выполнения первых 3-х пунктов по настройке ДД) на графике статистики видны скачки от 0 до 5 вольт в диапазоне оборотов с 0 до оборотов ХХ. Пробовал пики усреднять. И также пробовал во время уже заведенного ДВС очищать график, чтобы статистика собиралась непосредственно с оборотов ХХ и выше. Результата не дало, поэтому решил дорисовать таблицу сам логически от оборотов ХХ и к нулю. Тоже не дало результатов.
ДД есть, а толку не дает, собака!
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by dimonfish »

Di@Zzz wrote:И как собирать статистику для оборотов ниже ХХ?
ИМХО в этом диапазоне статистика не нужна, т.к. это минимальная частота вращения КВ, ниже нее двигатель не должен работать.

На пуске проблему может решить задержка скажем в 10 секунд до разрешения определения детонации.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by alvikagal »

При запуске после выхода с пусковых пауза 10 сек. и нужно ещё температурой ограничить включение детонации. После 70 включать контроль ДД.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”