Настройка Датчика Детонации (ДД)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Все. Запустил полностью TPIC8101. Значение считывается через SPI. Добавлю опцию компиляции для сборки прошивки с поддержкой TPIC8101 вместо HIP9011.
Вопрос с TPIC8101 можно уже считать закрытым.
Вопрос с TPIC8101 можно уже считать закрытым.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 33
- Joined: 28 Feb 2018, 14:18
- Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Здравствуйте! я победил микруху ДД и теперь собрав статистику на оборотах записал ее в аттенюатор (фото аттенюатора прилагаю.
Прочитал тему, но так и не понял, связаны ли параметр "Порог детонации" (в вольтах) и ползунок справа от графика с кнопкой АВТ сверху.
что делает кнопка "авт." и ползунок???
и почему эта линия то зеленая то красная. в мануале почти ничего про это не сказано
Прочитал тему, но так и не понял, связаны ли параметр "Порог детонации" (в вольтах) и ползунок справа от графика с кнопкой АВТ сверху.
что делает кнопка "авт." и ползунок???
и почему эта линия то зеленая то красная. в мануале почти ничего про это не сказано
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Парни, подскажите что не так в графиках, загорается в итоге чек по детонации и почему у всех сигнал с датчика детонации вялый, а у меня огромный?
Делал по инструкции, может чего пропустил: пересчитал под диаметр поршня данные, остальные добавил, как у alvikagal - на его скриншотах, считал флеш, покатался, сохранил и скопировал таблицу в атт. записал во флешь и вот скрины после запси флеша и горящем чеке.
График шума определил до 6000 оборотов, хотя двигатель крутанул до 7000-7500.
Делал по инструкции, может чего пропустил: пересчитал под диаметр поршня данные, остальные добавил, как у alvikagal - на его скриншотах, считал флеш, покатался, сохранил и скопировал таблицу в атт. записал во флешь и вот скрины после запси флеша и горящем чеке.
График шума определил до 6000 оборотов, хотя двигатель крутанул до 7000-7500.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Чет никак не могу настроить ДД - всегда большой сигнал с датчика детонации - может с мотором чего?
Заметил уровень на холодном двигателе при прогреве около 2,5 вольт - может из-за полусинтетики двигатель шумит?
Или частота не правильно рассчитывается для в моем случае?
Или УОЗ с карт прошивки мне не подходят - отсюда и потребление большое бензина?
Заметил уровень на холодном двигателе при прогреве около 2,5 вольт - может из-за полусинтетики двигатель шумит?
Или частота не правильно рассчитывается для в моем случае?
Или УОЗ с карт прошивки мне не подходят - отсюда и потребление большое бензина?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Кинь лог сюда или в свою тему с ошибкой ДД.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
вот вчерашний лог, в нем две попытки включения режима после "настройки". если чего то нет - пойду новый сниму, но сегодня уже там понапрописывал всяко разно - заново придется обучать, хотя результат тот же будет.
во вложении лог, только скришоты не стал повторять - в другой ветке выкладывал.
я так понимаю у меня размах сигнала от датчика очень большой.
во вложении лог, только скришоты не стал повторять - в другой ветке выкладывал.
я так понимаю у меня размах сигнала от датчика очень большой.
- Attachments
-
- 2018.04.20_22.26.41.csv
- (717.74 KiB) Downloaded 570 times
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
вот лог в 14.13 (вроде) завел и с прогревом амплитуда колебаний увеличивалась.
- Attachments
-
- 2018.04.21_14.09.43.rar
- (997.46 KiB) Downloaded 143 times
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Попробуй - Пост.время интегриров. установи - 300мкс. и собери статистику, так чтобы линия прямая получилась, а затем порог поставь немного выше зеленой линии, а не 1,5В.
Слушать (и смотреть в логе) шум при прогреве - лишнее. Там много посторонних шумов и поэтому коррекция по ДД работает после 70 градусов. Статистика собирается на прогретом двигателе.
Например у меня распредвал стучит цокотит пока не прогреется до 50 градусов. И ещё он цокотит, при сбросе нагрузки - осевой сдвиг появляется, все никак руки не дойдут крышку подточить.
Слушать (и смотреть в логе) шум при прогреве - лишнее. Там много посторонних шумов и поэтому коррекция по ДД работает после 70 градусов. Статистика собирается на прогретом двигателе.
Например у меня распредвал стучит цокотит пока не прогреется до 50 градусов. И ещё он цокотит, при сбросе нагрузки - осевой сдвиг появляется, все никак руки не дойдут крышку подточить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Вот к примеру у меня как работает.
Поэтому порог стоит 1,5В.
150мкс. стоит, потому что я забыл выпаять делитель.
Поэтому порог стоит 1,5В.
150мкс. стоит, потому что я забыл выпаять делитель.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)
Будь добр, запиши звук работающего двигателя.corbad wrote:вот лог в 14.13 (вроде) завел и с прогревом амплитуда колебаний увеличивалась.
На холостом ходу, на 1500,2000.3000 оборотах...
И выложи скриншот настроек ДАД, вкладка 4. Просто очень интересно.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057