Select language:

управление катушками HITACHI CM11-202

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 00:04

управление катушками HITACHI CM11-202

По случаю подвернулись в Италии катушки СМ11-202 с Фиата (4 шт.) с вмонтированными коммутаторами. Может-ли
блок МПС-3 управлять этими катушками ? и что для этого нужно ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 00:29

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Скорее всего будет работать. Но чтобы знать какую прошивку и какие настройки использовать нужно знать параметры катушки и каким фронтом она управляется и управляет ли она накоплением.
Фронт можно определить опытным путем, таблицу накопления по нагреву или осциллографом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 05 дек 2013, 01:02

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Какая последовательность подключения к выходам блока МПС по нумерации цилиндров ? ( катушка первого цилиндра - IGN_out 1 ; катушка второго цилиндра - IGN_out2 ; кат.третьего - IGN_out3 ; и кат.четвертого цилиндра - IGN_out4). Так или нет?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 05 дек 2013, 13:51

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Зависит от порядка работы цилиндров. SECU-3 выдает импульсы в последовательности IGN_OUT1-->IGN_OUT2-->IGN_OUT3-->IGN_OUT4. Подключайте выходы к катушкам в соответствии с порядком работы цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 08 дек 2013, 23:48

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Еще два вопроса:
1. как я понял из "Инструкция по установке и подключению блока SECU-3T" по умолчанию на плате блока установлены перемычки для подключения датчика ДНО вместо 3 и 4 канала зажигания. Значит нужно "синие перемычки" (на рисунке) убрать и поставить "красные перемычки" ?
2. исходя из этой-же инструкции для применения индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр двигателя нужно использовать датчик фаз. Это обязательное условие ?
P.S. предполагается использование ДПКВ и шкив 60-2
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 09 дек 2013, 00:15

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

1. ДА
2. ДА

по третьему и четвертому каналу возможно нужно будет поставить подтяжку на 1 КОм на 5 вольт
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 дек 2013, 20:54

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

А при индивидуальных катушках в случае отказа ДФ система переходит в режим с холостой искрой или нет?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 09 дек 2013, 21:18

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Elektron писал(а):в случае отказа ДФ система переходит в режим с холостой искрой или нет?


Переходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.