Select language:

Сечение проводов и их количество?

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 10:13

Re: Сечение проводов и их количество?

Забыл что я тут что-то спрашивал и обещал, в общем если не забуду то найду обрезки и сфотаю. Вышло, что в принципи делал отдельные провода чуть ли не для каждого датчика. Делал из вот таких проводов разноцветных https://detali.zp.ua/catalog/91110-prov ... lenyj_20m/ , засовывал их в оплетку совдеповскую луженую вот такую Изображениепокрывал лаком и засовывал в термоусадку )).
В общем экран в принципе нужен только на ДПКВ, остальное и так вполне нормально работает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 28 апр 2015, 12:41

Re: Сечение проводов и их количество?

KOT писал(а):засовывал их в оплетку луженую вот такую покрывал лаком и засовывал в термоусадку )).

ну ты маньяк, я тут попытался на хвостики которые прям возле датчиков "продлить" оплётку, и то проклял всё на свете :-), замотал так :-) а ты целиком протаскивал...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 29 авг 2015, 22:33

Re: Сечение проводов и их количество?

Идеальный провод
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6381

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 00:22

Re: Сечение проводов и их количество?

Это одна жила в экране? Если так, то для ДПКВ/ДУИ и/или ДНО он не подходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 07:59

Re: Сечение проводов и их количество?

Это многожильный луженный в шелке. Военпром.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6381

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 10:57

Re: Сечение проводов и их количество?

Я имел ввиду кол-во изолированных проводов в экране. На фотографии вижу только 1 многожильный провод в экране. Для ДПКВ такой провод не подходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 30 авг 2015, 13:04

Re: Сечение проводов и их количество?

Если не трудно, поясните почему нельзя отдельно?
Плюсы такого провода не ломается, не окисляется и т.д.
Машинка столько не проживет как этот провод. Есть еще в фторопластовой изоляции не боится высоких темпиратур.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6381

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 17:05

Re: Сечение проводов и их количество?

Когда провода в разных экранах, хуже подавляются синфазные помехи. Лучше когда два провода в одном экране, а еще лучше витая пара.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 21:07

Re: Сечение проводов и их количество?

Тогда действительно нужно крутить пару и в экран. Но какой шаг?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 23:08

Re: Сечение проводов и их количество?

в заводских жгутах обычно шаг навивки 8-10мм на один виток.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.