American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Сечение проводов и их количество?

<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 29 Jan 2014, 15:53

Re: Сечение проводов и их количество?

МКЭШем проложили километры проводок на котельных - наилучшее что нашли для монтажа датчиков, остатками монтировал проводку в авто к датчикам. Температура монтажа -15 ограничена тем, что при изгибе кабеля на монтаже - образуются трещины в изоляции. Во время работы конечно есть вибрация - но не гнется же кабель под 90 гр. и более :) а рабочая температура: -50 :)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 04 Feb 2014, 18:28

Re: Сечение проводов и их количество?

Мужики, совет нужен по проводу подключения блока к борт сети.
Имею:
от аккума в салон брошен провод 6 мм. кв. на колодку предохранителей, где часть выделено под постоянно включенные доп приборы, а часть включены через реле управляемое замком зажигания. Каждая часть колодки предохранителей подключены в две точки двумя проводниками по 2.5 мм. кв. На данный момент в колодку воткнута магнитола на постоянное подключение и 2 обогрева сидений на управляемое замком зажигания. В дальнейшем планируется подключение доп оборудования (подъемники, сигналка и т.д.)

Внимание вопрос: Можно ли на эту клемную колодку подключить секу? Просто в шпарглаке смутил пункт "подключать напрямую к аккуму, либо в место где нет большой нагрузки".
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 04 Feb 2014, 20:33

Re: Сечение проводов и их количество?

Внимание вопрос: Можно ли на эту клемную колодку подключить секу? Просто в шпарглаке смутил пункт "подключать напрямую к аккуму, либо в место где нет большой нагрузки".

Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AK74

User avatar

Posts: 16

Joined: 31 Oct 2013, 18:15

Your CAR: ВАЗ-21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 05 Feb 2014, 11:29

Re: Сечение проводов и их количество?

Доброго всем времени суток.
Не сочтите за рекламму, но
для автотранспорта разработаны специальные серии проводов:
Провод автомобильный ПВАМ http://www.12v.ru/site.xp/052053057124.html
Провод автомобильный ПГВА http://www.12v.ru/site.xp/051052055124.html
Можно конечно использовать и силиконовые http://www.12v.ru/site.xp/052057052124.html, но их нужно обеспечить дополнительной внешней изоляцией, так как сам силикон механически очень слаб.

Встречный вопрос, отчасти в тему.
Новый вариант секи использует два разъема о 12 и 14 "копытах".
Осветите, плз, какой тип разъемов используется и возможные "доноры"?
Заранее спасибо.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 Feb 2014, 16:00

Re: Сечение проводов и их количество?

Автомобильные провода это круто, жаль экранированных нет.

Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.
Только лучше купить, 20-pin разъём с контактами я покупал пару дней назад за 22р. Дело в том, что если использовать разъём с торчащими проводами, значит надо будет спаивать или скручивать его с продолжением, а это очень и очень плохо - твёрдый негнущийся сегмент, доп изоляция, подверженность окислениям и т.д. берите новый разъём и обжимайте контакты хоть пассатижами, всё будет лучше.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 05 Feb 2014, 17:44

Re: Сечение проводов и их количество?

Надежнее всего провод припаять к контакту, а потом вставить в разъем. Для обжимки минифита нужен специальный инструмент.
Если использовать подручные средства, то контакт будет плохо держаться и провод может выскочить.
<<

AK74

User avatar

Posts: 16

Joined: 31 Oct 2013, 18:15

Your CAR: ВАЗ-21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 05 Feb 2014, 19:53

Re: Сечение проводов и их количество?

DGrees wrote:Автомобильные провода это круто, жаль экранированных нет.

Не очень понял, но а что мешает снять экран с другого кабеля и натянуть чулок на нужный?
Мы так, во времена 286-х компов не одну сотню метров витой пары экранировали, для связи по нуль-модему.

DGrees wrote:Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.

А в секе папа или мама установлены?

2 Админ.
Может информацию про разъемы вынести в ветку http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU во избежание повтора подобных вопросов?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 05 Feb 2014, 22:16

Re: Сечение проводов и их количество?

AK74 wrote:2 Админ.
Может информацию про разъемы вынести в ветку http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU во избежание повтора подобных вопросов?


Там и так написано что нужно паять.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 Feb 2014, 07:50

Re: Сечение проводов и их количество?

AK74 wrote:
DGrees wrote:Автомобильные провода это круто, жаль экранированных нет.

Не очень понял, но а что мешает снять экран с другого кабеля и натянуть чулок на нужный?
Мы так, во времена 286-х компов не одну сотню метров витой пары экранировали, для связи по нуль-модему.

DGrees wrote:Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.

А в секе папа или мама установлены?


Да вы верно издеваетесь???
Неееееее, я этим заниматься не буду. К тому же - размеры больше чем у заводского, качество экранировки совсем не стабильное, экран не будет стоек к атмосферным и дорожным условиям. Имхо это худший вариант траты времени.

в SECU папа. У этих разъёмов не очевидны папа и мама, я сначала в магазине взял не то.

t.shkurnyj wrote:Надежнее всего провод припаять к контакту, а потом вставить в разъем. Для обжимки минифита нужен специальный инструмент.
Если использовать подручные средства, то контакт будет плохо держаться и провод может выскочить.


Ну по-хорошему да, либо спец обжимка нужна ценой от 300$, либо надёжно обжать и аккуратно подпаять поближе к самому разъёму, чтобы выходящий провод был без жесткого куска.
Вообще в таких случаях лучше сначала поджимать, всё же сопротивление меди в 12 раз меньше, чем у припоя. А для пущей защищенности можно потом соединение залить термоклеем и в термоусадку.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Vova S

User avatar

Posts: 4

Joined: 19 Oct 2013, 23:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Feb 2014, 19:40

Re: Сечение проводов и их количество?

Сколько не лазил по форуму так и не понял от чего экран так необходим - MPSZ-ZH работал безовсяких экранов :( .
Может экран - перестраховка - если проода и свечи хорошие то можно и не ставить этот чудо провод???
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.