Сечение проводов и их количество?

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by KOT »

Не собираюсь я плести экран, в экран элементарно вставляется провод, дальше все можно запусить в термоусадку, отводы некоторых проводов в уодобно месте итд, к 1 датчику отдельный кабель много места занимает. У меня по датчикам: ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД, датчик температуры газа, датчик давления газа. ДПКВ, и еще наверно будет датчик распредвала. + 4 провода на регулятор холостого, + 10 проводов на форсунки. Так что нехилый такой жмут.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by DGrees »

Не убедил, но попробуй так сделать и сфоткать, интересно будет глянуть на кабель в целом, на изгибы и отводы.
Напиши что за машина и система управления мотором в подписи, а то не ясно, зачем и ДАД и ДПДЗ и многое другое.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by nprp »

Плетеная сеточка из луженой меди это не совсем экран. В экранированном кабеле экранировку, в основном, делает фольга, а сеточка нужна для того, чтобы фольга при изготовлении кабеля правильно легла, ну и для прочности.

С другой стороны, мне тоже кажется, что такой сетки достаточно для подключения датчиков.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by KOT »

DGrees wrote:Не убедил, но попробуй так сделать и сфоткать, интересно будет глянуть на кабель в целом, на изгибы и отводы.
Напиши что за машина и система управления мотором в подписи, а то не ясно, зачем и ДАД и ДПДЗ и многое другое.
Подпись сделал. Сфотаю если сделаю, пока вопрос достать экран совеских времен под вопросом. Ну а изгибы и отводы приблизительно как в стандартной инжевой проводке, там и экран тоже есть.
nprp wrote:Плетеная сеточка из луженой меди это не совсем экран. В экранированном кабеле экранировку, в основном, делает фольга, а сеточка нужна для того, чтобы фольга при изготовлении кабеля правильно легла, ну и для прочности.

С другой стороны, мне тоже кажется, что такой сетки достаточно для подключения датчиков.
Смотря какая сеточка, я хотел бы найти советскую, там плотность довольно хорошая, а фольга и текущие медные провода мне не нравятся как живут под капотом да и вобще в машине, спайку нужно прям герметиком промазывать, бо если есть доступ воздуха та что в текущих луженных проводах медь жутко окисляется.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by mavrsmart »

А если использовать провод "четверку", которую используют для видеонаблюдения и сигнализаций? Есть хорошие медные, они экранированы фольгой и оплеткой и у них 4 провода, как раз хватит на 2 датчика ДПКВ или на один ДХ. Для защиты от физических воздействий положить кабель в гофру.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by STC »

Такой не подойдёт ни по механической прочности, ни по температурному диапазону, ни по качеству экранирования.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Сечение проводов и их количество на М2141

Post by KOTT 2,0L »

С рулеткой замерил длину проводов от мест установки датчиков до предполагаемого места установки СЕКУ — под накладкой торпедки слегка левее бардачка. Получилось вот так:
1) ДНО, ДУИ — длина трассы 1,5м.
2) ДТОЖ (ставить буду в левую "щеку" впускного коллектора, если смотреть ниже карбюратора) -длина трассы — 2,5м.
3) ДАД (подвесить на кронштейне за моторный щит напротив крышки ГРМ) длина трассы — 1,2м. Т.к. трёхпроводного экранированного кабеля пока нет — значит отрезать двойной кусок -2,4м.
4) ДД (нижняя шпилька ВПУСКного коллектора 2-го или 3-го цилиндра) — 2,5м.
5) до клапана ЭПХХ -1,85 м
6) до концевика ДЗ карбюратора -1,75м
7) до реле включения вентилятора радиатора -1,85м. Реле внешнее, висит на самом кожухе радиатора — так уже было сделано прошлым хозяином.

Итого экранированного 2-х проводного кабеля понадобится: 1,5+1,5+2,5+2,4+2,5= 10,4 м
Многожильного одиночного провода 1,85+1,75+1,85= 5,45м
ПО месту по мере изготовления буду уточнять длины-для общего отчёта. На сегодня запасся 10м микрофонного кабеля 0,25 двухпроводный (на радиобазаре) и ещё кусок почти 3м с более толстым сечением (0,35) двухпроводный . И однопроводного для всего остального — мешок с прошлых дел/проектов есть. разъёмы папы/мамы, три реле новых — вроде должно хватить на первое время.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by n1ger »

смотри... я когда на шару провода прокинул - тоже казалось, что слишком много запаса оставил))) а потом по-уму проложил и ... :D местами едва хватило )) в общем, не просчитайся =)))
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by KOTT 2,0L »

Случайно обнаружил такой кабель - 6 медных многожильных проводников, сечение порядка 0,75- 1 мм в экране, старый по ходу ещё советский, но всё целое, без изъянов. Маркировка не известна. Можно ли его использовать для ДАД-а?? фотку скинуть могу :-)
но что-то не моуг приложить -выбрал фалй ПНГ ,размер 788 кб, пишет Вы попытались отправить недопустимый тип файла изображения.
Image
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Сечение проводов и их количество?

Post by dimonfish »

Можно, неиспользуемые жилы соединить параллельно для доп. надежности.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”