Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

Saer

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:48

Машина: 2107

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 00:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

подскажите, гуру, досталась катушка от Fiat,,, стоят вроде на v8 doblo, albea, fiat 500 ... как ее гадину подключить?? инет говорит (gnd - - - - +12) крайние понятно, а куда подключать те, что - - - - ? между собой звоняться что-то около 0,7 Ом на вторичках по 8кОм
Вложения
такого вида сама катушка.
нашел в инете
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 07:34

Re: Выбор катушки и коммутатора

Для этой сборки катух нужно 4 коммутатора.
<<

Saer

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:48

Машина: 2107

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 21:56

Re: Выбор катушки и коммутатора

жесть...или собрать игнишн свой
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 20:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

Такой вопрос.... У меня на мотоцикле стоят катушки зажигания с сопртивлением первички 2,6 Ом. Коммутаторы от ВАЗ, в них надо подстаивать контроль тока?
Вложения
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 20:58

Re: Выбор катушки и коммутатора

Схема родного коммутатора..
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 21:20

Re: Выбор катушки и коммутатора

В коммутаторах от ВАЗ ток ограничивается 7.5А. При 2.6 Ом ток будет меньше. Ничего подстраивать не нужно, но не мешало бы осциллографим посмотреть за какое время катушка накапливает энергию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 22:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

Понятно, значит пока не буду заморчиваться коммутаторами, займусь настройками секу..
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.