Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 ноя 2015, 23:23

Re: Выбор катушки и коммутатора

Буду ждать результатов :)
У меня свечи уже "по времени" пора менять, прошли около 20 тык. Я особо и не надеюсь что после них всё станет хорошо, не первый раз уже меняю.
Кстати насчет катушек - для их диагностики я собрал за два часа (это с обдумыванием конструкции, поиском подходящих деталей, примерки) разрядник из шприца и двух свечей. Имхо действенный способ отбраковки катушек.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 14 ноя 2015, 23:34

Re: Выбор катушки и коммутатора

DGrees писал(а):Буду ждать результатов :)
Ок 8-)
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 30 ноя 2015, 20:58

Re: Выбор катушки и коммутатора

Снял осцилограмму первичной обмотки катушки зажигания, при помощи звуковой карты. На графике пики пробоя искры срезаны, но это звуковая карта ноутбука обрезает. А в общем по графикам видно, что всё работает отлично.
Длительность горения искры 1.4мс, остаточные колебания тоже есть.
Осцилограмму снимал на прошивке с накоплением, на хх ходу.
[img]
Screenshot_5.png
[/img]
Ещё открыл для себя одну новость ! Всегда заправлялся на "Баш нефть", но по случаю пришлось залить бензин с "газ пром". Какого было моё удивление, когда я выехал с заправки ! Машина поехала на много резвей чем прежде, отзыв на педаль стал быстрей, и "крутится" двигатель стал весело. Поездив с недельку, заметил что расход бензина заметно упал. Вот как оказывается бывает, исщешь проблемы в одном месте, а разгадка прям "перед носом". Может конечно только в моём городе, "Баш нефть" заливает такое "гавно", но доверие к этой конторе больше нет.
Вложения
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 10:33

Re: Выбор катушки и коммутатора

Ничего не понял по фрагменту осциллограммы, но если по ней искрообразование стабильное - это хорошо.
А по заправкам - попробуй ещё Роснефть или ТНК (у них бенз от Роснефти) - лучше я еще не встречал. Газпрём на втором месте. Актуально в ЛенОбласти, Тверской, МО и Самарской.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 01 дек 2015, 13:01

Re: Выбор катушки и коммутатора

DGrees писал(а):Ничего не понял по фрагменту осциллограммы

Вот эталонный сигнал
Мой фрагмент нужно смотреть с право на лево, т.к осцилограмма получилась в " в низ головой", то её пришлось перевернуть в просмоторщике (программе).
"ТНК" по моему тоже есть в моём городе, надо попробовать ! Ещё "лукойл" по близости находится, нужно тоже попробовать заправится.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 08:06

Re: Выбор катушки и коммутатора

Спасибо, так яснее.
А лукойл у меня даже не входит в 5-ку лучших.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 10:31

Re: Выбор катушки и коммутатора

Ещё по свечами и вв проводам хочу сказать !
Провода ВВ только силикон( ни каких нулевиков), свечи только с резистором!!! На своём авто наблюдал сильные помехи, если например свечи поставить без резистора. Видео регистратор и магнитола " сходили с ума", из динамиков шёл высокочастотный треск, а на регистраторе экран " рябил". Одних ВВ проводов (5-6Ком) в моём случае было недостаточно, а в сочетании со свечами с резистором всё отлично.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 02 дек 2015, 21:12

Re: Выбор катушки и коммутатора

Дмитрий писал(а):Ещё по свечами и вв проводам хочу сказать !
Провода ВВ только силикон( ни каких нулевиков), свечи только с резистором!!! На своём авто наблюдал сильные помехи, если например свечи поставить без резистора. Видео регистратор и магнитола " сходили с ума", из динамиков шёл высокочастотный треск, а на регистраторе экран " рябил". Одних ВВ проводов (5-6Ком) в моём случае было недостаточно, а в сочетании со свечами с резистором всё отлично.

:lol: :lol: :lol: странно , но чето у вас там не так..даже при 6000 обр мин одна катуха с бегунком качаетцо на 200 герцах , прирывание обмотки возбуждения в генераторе около 300, о каких вы высокочастотных помехах говорите, непонятно..Силиконовая изоляция это + для гибкости проводов в мороз... , так что не говорите ерунды..для подавления помех от высоковольтных разрядов достаточно одногого резистора ,либо сопротивления силиконовых проводов с графитовым проводником , либо резистора в самих свечах, (что сейчас и использую..) ;)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 03 дек 2015, 11:17

Re: Выбор катушки и коммутатора

И я того же мнения.. не могут провода без сопротивления так петь.... :lol: а "силиконовые" - это синоним "крутые" в гаражах... :lol: и остальные параметры не важны.... У меня провода самодельные с какого-то военного антенного кабеля(медь ексель-моксель :lol: ) Правда свечи с сопротивлением... но когда буду менять поставлю без сопротивления... а да и никаких помех даже на длинный провод питания регистратора по стеклу....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 03 дек 2015, 14:54

Re: Выбор катушки и коммутатора

Под словом " силиконовые", я имел в виду с распределённым сопротивлением ! А не " мега крутые". Самодельные с медной жилой у меня тоже имеются, переделанные из старых " силиконовых". " высокочастотные помехи" это треск из динамиков (твитеров), причём чем больше оборотов тем сильней. Как тогда обьяснить, что при замене ВВ проводов на графитовые, " треск преподаёт ???
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурат и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.