American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 14 Nov 2015, 13:42

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да, 1.5 мс слишком мало, искра слабая будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Nov 2015, 16:22

Re: Выбор катушки и коммутатора

Пропуски остались, хотя может и стало чуточку меньше, в работе двигателя не заметил особых изменений. Вероятно катушке достаточно 1.5мс для нормальной искры. Зато начал работать тахометр :) Когда-то давно я отрегулировал резисторы для не-dwell прошивки. Потом поставил dwell-прошивку и тахометр перестал нормально работать. Теперь же снова хорошо работает, поэтому оставлю прошивку с 4-5мс. Коммутаторы не нагрелись на ХХ, были температуры кузова.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 14 Nov 2015, 17:11

Re: Выбор катушки и коммутатора

Попробуй использовать прошивку с исправленным багом. Вот тут я описывал исправления:
viewtopic.php?f=11&t=57&start=30#p15483

Может быть причиной провала являются возможные скачки УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Nov 2015, 17:20

Re: Выбор катушки и коммутатора

Твой пост датирован 24 апреля, а прошивка, которая у меня стоит - 14 мая, то есть по идее этот фикс то в ней должен быть?
Да и угол там больше прыгает, но это скорее следствие. Катушки недавно поменял, стало значительно лучше, но пропуски не ушли. Купил свечки новые, попробую поставить, посмотрю как будет. Вообще ровного хода на ХХ на этом моторе я вообще никогда не помню) Даже после замены карба на новый.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 14 Nov 2015, 17:25

Re: Выбор катушки и коммутатора

У тебя в подписи написано что ты используешь прошивку 14-года, а фикс был сделан в 15-м.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Nov 2015, 19:08

Re: Выбор катушки и коммутатора

DGrees wrote: А то пропуски зажигания довольно часты.
Тоже пропуски достали, и на хх, и на рабочих режимах. Смесь по ШДК нормальная, обеднения нет. Таблица накопления такая [img]
газель.png
[/img]
Attachments
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Nov 2015, 21:07

Re: Выбор катушки и коммутатора

Дмитрий wrote:Таблица накопления такая

Я нашел где-то тут твой пост с такой же таблицей, из него и заполнил)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Nov 2015, 21:39

Re: Выбор катушки и коммутатора

DGrees wrote:

Я нашел где-то тут твой пост с такой же таблицей, из него и заполнил)

Эта таблица присутствует во всех прошивках на карбюраторные "газели". Я много прошивок пересмотрел с блоков "микас", везде одинаковое накопление. А по своей проблеме пропусков, придется осцилограммы снимать по зажиганию, а иначе можно бесконечно менять свечи и вв провода, в надежде что поможет. Раньше на дпкв грешил, думал там чего не так,( "чек" в сохранённых ошибках постоянно висит) но когда осцилографом посмотрел сигнал успокоился. Сигнал был чистый.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Nov 2015, 22:30

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да уж... Посмотрел логи, во время просадок оборотов никакие другие показатели не меняются. И ошибок никаких нет. Фиг знает что там происходит.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Nov 2015, 23:18

Re: Выбор катушки и коммутатора

DGrees wrote:Да уж... Посмотрел логи, во время просадок оборотов никакие другие показатели не меняются. И ошибок никаких нет. Фиг знает что там происходит.

Сложно без знаний и нормальной диагностики ! наугад ка то дороговато выходит лечить проблемы. У меня катушек зажигания 4шт скопилось, свечей коллекция в том числе иридивые за 1500руб, провода вв силиконовые с сопротивлением, без сопротивления, коммутаторов 4шт, дпкв 4шт, 2 карбюратора.
И "танцы с бубном" во круг этого барахла так и не увенчались успехом, причину найти не могу !
Сейчас собираю ёмкостной щуп самодельный, хочу осцилограмму снять вв части. Может там что видно будет, и люди надеюсь помогут советом!
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.