American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 15 Sep 2015, 19:21

Re: Выбор катушки и коммутатора

таки да ВТН получше будет.. да и вся ихняя продукция заслуживает уважения...
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Sep 2015, 13:51

Re: Выбор катушки и коммутатора

strelok22 wrote:Ну не большая разница есть....

Понял тебя Стрелок. Спасибо за информацию. В общем в случае выхода из строя буду менять сразу парой на 0529
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 24 Sep 2015, 16:40

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да может и не сгорит ;) тем более можно не выбрасывать а подремонтировать. скоро фотоотчет выложу.... постараюсь, а то я вот прошивку со своего блока пообещал товарищу.... так так и не слил... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 12 Nov 2015, 15:28

Re: Выбор катушки и коммутатора

STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.

Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.

Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).

Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img]
0529.3734_Cxema.JPG
[/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.
Attachments
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 13 Nov 2015, 02:07

Re: Выбор катушки и коммутатора

Дмитрий wrote:
STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.

Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.

Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).
Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img]
0529.3734_Cxema.JPG
[/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.


интересненько и как это он время отслеживает с помощью обычного операционника, мм?? :lol:
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 13 Nov 2015, 02:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 13 Nov 2015, 08:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC wrote:Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.

Тогда понятно. Производители брехню пишут, такое часто бывает.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 13 Nov 2015, 20:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 13 Nov 2015, 21:54

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC wrote:Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.

у меня эти комуты работают с двел прошивкой на 5с +м :D
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Nov 2015, 09:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

Была прошивка dwell с 1.5мс, сейчас поставил на 4-5мс, посмотрю, изменится ли работа. А то пропуски зажигания довольно часты.
Last edited by DGrees on 14 Nov 2015, 16:21, edited 2 times in total.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.