Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1157

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 15 сен 2015, 19:21

Re: Выбор катушки и коммутатора

таки да ВТН получше будет.. да и вся ихняя продукция заслуживает уважения...
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 13:51

Re: Выбор катушки и коммутатора

strelok22 писал(а):Ну не большая разница есть....

Понял тебя Стрелок. Спасибо за информацию. В общем в случае выхода из строя буду менять сразу парой на 0529
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 16:40

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да может и не сгорит ;) тем более можно не выбрасывать а подремонтировать. скоро фотоотчет выложу.... постараюсь, а то я вот прошивку со своего блока пообещал товарищу.... так так и не слил... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 12 ноя 2015, 15:28

Re: Выбор катушки и коммутатора

STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.

Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.

Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).

Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img]
0529.3734_Cxema.JPG
[/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.
Вложения
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1157

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 02:07

Re: Выбор катушки и коммутатора

Дмитрий писал(а):
STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.

Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.

Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).
Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img]
0529.3734_Cxema.JPG
[/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.


интересненько и как это он время отслеживает с помощью обычного операционника, мм?? :lol:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 02:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 08:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC писал(а):Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.

Тогда понятно. Производители брехню пишут, такое часто бывает.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 20:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1157

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 13 ноя 2015, 21:54

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC писал(а):Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.

у меня эти комуты работают с двел прошивкой на 5с +м :D
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 ноя 2015, 09:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

Была прошивка dwell с 1.5мс, сейчас поставил на 4-5мс, посмотрю, изменится ли работа. А то пропуски зажигания довольно часты.
Последний раз редактировалось DGrees 14 ноя 2015, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.