Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 12:37

Re: Выбор катушки и коммутатора

Господа посоветуйте выбор катушек зажигания перечитал форум...интернет
хочу установить СЕКУ на нивовский движок 1.8 (2130) и не могу определиться с катушками зажигания..
почитал про них в интернет у всех Российских разные проблемы... хотел было остановиться на Дэу нексиа
но тоже много негативных отзывах о них...
Что ставить то?

А может к бошевским б/у присмотреться скажем с мерседес М 104 ....но тоже б/у брать не известно в каком они состоянии и сколько проработают....
Посоветуйте надежное и мощное под систему с холостой искрой...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 13:11

Re: Выбор катушки и коммутатора

Тебе холостая искра нужна? Я бы поставил 406.3705 и BIP373 или IRGB14C40L. Катушка хорошая, если крепление устраивает, то ставь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 14:00

Re: Выбор катушки и коммутатора

Понял....
а если без холостой искры т.е. 4 катушки то какие?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 20:29

Re: Выбор катушки и коммутатора

Да хоть что, что легко достать можно будет потом. К тому же не забывай про разъемы.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 20:50

Re: Выбор катушки и коммутатора

406.3705 - лучший выбор, включая "на вырост" ;)
ну имхо как обычно :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 24 июл 2015, 14:12

Re: Выбор катушки и коммутатора

коллеги, подскажите кто что думает насчёт коммутаторов 761.3734 http://t.ua/auto/products.htm ??? :geek:
у нас на рынке либо такие , либо ВТН 0529, но уж больно они друг на друга внешне похожи. только ВТН 0529 почти в два раза дороже ( 27000 и 48000). Ну и у меня в паре коммутаторов один 761.3734 а второй 76.3734.
Купили пару товарищу на ИЖ-412 -скоро буду ставить. ТАк вот интересно этот коммутатор управляет времененм накопления? Или раз в инструкции к нему написано "Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено." - то, как писал пару страниц назад STC, данный коммутатор скорее всего не управляет временем накопления?

И ещё китайские коммутаторы тоже у нас продают SYNEE :-) даже смотреть не стал.

НА Драйве нашёл запись http://www.drive2.ru/b/2173392/ о том что на индивидуальных катушках сильно (на 2,5В) проседало напряжение 12В. Как думаете есть ли такое же явление на катушках ЗМЗ-406? собираюсь проверить сам, но может кто уже сталкивался? Там автор записи поставил 2 конденсатора по 2200мкФ*25В в цепь питания катушек, вроде бы катушки и есть индуктивная нагрузка, а кондёры сглаживают своим ёмкостным характером просадки - короче делают свою работу :-).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

vnn381

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 17:12

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21043

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 сен 2015, 17:30

Re: Выбор катушки и коммутатора

Заинтересовал Ваш замечательный проект, хотелось бы начать пробовать. ВАЗ 21043 карб с контактным зажиганием.
Можно ли управлять такой катушкой с помощью BIP373? Или одним каналом из SECU-Igniters?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 14 сен 2015, 17:52

Re: Выбор катушки и коммутатора

vnn381 писал(а):Заинтересовал Ваш замечательный проект, хотелось бы начать пробовать. ВАЗ 21043 карб с контактным зажиганием.
Можно ли управлять такой катушкой с помощью BIP373? Или одним каналом из SECU-Igniters?

нет, BIP373 не может управлять совковой катушкой от ваз 21043... может только управлять низкоомной , например от о8 модели( 027.3705)...
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 14 сен 2015, 17:59

Re: Выбор катушки и коммутатора

KOTT 2,0L писал(а):коллеги, подскажите кто что думает насчёт коммутаторов 761.3734 http://t.ua/auto/products.htm ??? :geek:
у нас на рынке либо такие , либо ВТН 0529, но уж больно они друг на друга внешне похожи. только ВТН 0529 почти в два раза дороже ( 27000 и 48000). Ну и у меня в паре коммутаторов один 761.3734 а второй 76.3734.
Купили пару товарищу на ИЖ-412 -скоро буду ставить. ТАк вот интересно этот коммутатор управляет времененм накопления? Или раз в инструкции к нему написано "Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено." - то, как писал пару страниц назад STC, данный коммутатор скорее всего не управляет временем накопления?

И ещё китайские коммутаторы тоже у нас продают SYNEE :-) даже смотреть не стал.

НА Драйве нашёл запись http://www.drive2.ru/b/2173392/ о том что на индивидуальных катушках сильно (на 2,5В) проседало напряжение 12В. Как думаете есть ли такое же явление на катушках ЗМЗ-406? собираюсь проверить сам, но может кто уже сталкивался? Там автор записи поставил 2 конденсатора по 2200мкФ*25В в цепь питания катушек, вроде бы катушки и есть индуктивная нагрузка, а кондёры сглаживают своим ёмкостным характером просадки - короче делают свою работу :-).

без разницы какие коммутаторы, главное выставить время накопления катушки...в блоке секу.по поводу просадки питания коммутаторов.. попахивает слабой проводкой и всех цепей зажигания в целом...
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 15 сен 2015, 08:27

Re: Выбор катушки и коммутатора

Ну не большая разница есть.... я вскрывал и тот и то так вот который первый 761.3734 - внутри вместо силового ключа- не то что смд, а маленькая открытая площадка а-ля транзистор тупо приклеенная к корпусу с тоненькими сопельками идущими к разъему:oops: контакты на разъеме приварены точечной сваркой к тонюсенькой проволочке которая идет к плате:shock:.... вобщем без слез не взглянешь... и горят они чаще..... Тот который ВТН 0529, платка по-симпотичнее, контакты толстыми проволочками на пайке! выходной ключ, в нормальном корпусе прикручен через пластинку болтом. Как-то так так что вам решать, но я однозначно за ВТН 0529!
Так что не зря они дороже стоят..... сборка очень отличается!!!!!!! Но это мое сугубо личное мнение и опыт на основании тех коммутаторов которые попали ко мне на ремонт(ну ясен пень я их для себя восстанавливаю :lol: )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.