Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

kbyk2

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 16:37

Re: Выбор катушки и коммутатора

Всё это печально... Система универсальна настраивиемостью, но получается слишком сложна.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2721

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 17:02

Re: Выбор катушки и коммутатора

kbyk2, контактное зажигание рулит. ;)
В блоке SECU по умолчанию всё настроено под авто клиента и с этими настройками можно ездить.
А обновлять прошивки и настраивать под "тюнингованые" движки - это дело для любителя.
Если бы это настраивалось одной кнопкой, то автоэлекрик не брал бы таких денег за диагностику ЭБУ, когда загорается лампочка CHECK.
Плати и лети, если не хочешь сам разбираться.
Есть мануал по настройке, софт доступный и форум для помощи - эсли есть желание разобраться.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 13:20

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC писал(а):Я еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ. Вот кстати цитата из документации:
Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено.

http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
В схему данного коммутатора я не вникал, но судя по поведению он только ограничивает ток и производит мягкую отсечку после залипания сигнала на входе (остановки двигателя). Накоплением не управляет.


Завтра посмотрю что там за МС стоят. Просто год назад у меня накрылся один из коммутаторов, выгорели токоограничивающие резисторы, и скорее всего транзистор. Но насколько я помню, 497 там кажется стоит.

И накрылся он как то странно. Зима -25. Отвёз жену на работу, всё доехали нормально. Минут 5 пока провожал её на работу машина работала на холостых, всё ровненько. Трогаюсь машина начинает дёргаться, колбасить. Думал что с карбом проблемы, т.к. на кануне шаманил с ним немного. В минус 25 разбираю карб, смотрю жиклёры. Всё норм. Делать нефига, поехал потихоньку в гараж, и по дороге заметил, что тахометр показывает слишком низкие обороты. Заменил коммутатор и всё пришло в норму.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 10:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

Посмотрел коммутатор. МС стоит L2902, транзистор 6B10NB37L2.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 12:21

Re: Выбор катушки и коммутатора

L2902 это 4 обычных ОУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 апр 2014, 12:13

Re: Выбор катушки и коммутатора

подтверждаю! ВТН 0529.3734 (выпущенные в середине 13го года) прошивка с DWELL_CONTROL - холодные, как рыба ап лёд, на низких оборотах (ниже ХХ) когда напряжение проседает, - искрообразование намного лучшее :) 10,20 в зубах шкива - горячие!
имейте ввиду.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 апр 2014, 12:19

Re: Выбор катушки и коммутатора

dimonfish писал(а):подтверждаю! ВТН 0529.3734 (выпущенные в середине 13го года) прошивка с DWELL_CONTROL - холодные, как рыба ап лёд, на низких оборотах (ниже ХХ) когда напряжение проседает, - искрообразование намного лучшее :) 10,20 в зубах шкива - горячие!
имейте ввиду.

Можно подробнее? Это ты ВТНы с временм накопления использовал? Или это только с дкз работает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 05 апр 2014, 12:21

Re: Выбор катушки и коммутатора

Коммутаторы VTN не греются если использовть прошивку с _dwell.
Таблица накопления должна соответствовать катушке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 07 апр 2014, 13:42

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC писал(а):Коммутаторы VTN не греются если использовть прошивку с _dwell.
Таблица накопления должна соответствовать катушке.

eeprom можно не сбрасывать? кроме того, что не греются на хх, что еще дает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 07 апр 2014, 14:26

Re: Выбор катушки и коммутатора

Tom писал(а):eeprom можно не сбрасывать?


Если прошивки совместимы, то можно. В теме алгоритм управления ВЗ совместимы те что из одного поста, также совместимы по ЕЕПРОму из одного релиза.

Tom писал(а):что еще дает?


Более эффективная искра, причем при просадках напряжения болжна быть такой же как и при нормальном напряжении, т.к. увеличивается время накопления в зависимости от напряжения бортовой сети по таблице.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.