American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

kbyk2

Posts: 7

Joined: 12 May 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Mar 2014, 16:37

Re: Выбор катушки и коммутатора

Всё это печально... Система универсальна настраивиемостью, но получается слишком сложна.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2825

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 23 Mar 2014, 17:02

Re: Выбор катушки и коммутатора

kbyk2, контактное зажигание рулит. ;)
В блоке SECU по умолчанию всё настроено под авто клиента и с этими настройками можно ездить.
А обновлять прошивки и настраивать под "тюнингованые" движки - это дело для любителя.
Если бы это настраивалось одной кнопкой, то автоэлекрик не брал бы таких денег за диагностику ЭБУ, когда загорается лампочка CHECK.
Плати и лети, если не хочешь сам разбираться.
Есть мануал по настройке, софт доступный и форум для помощи - эсли есть желание разобраться.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Mar 2014, 13:20

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC wrote:Я еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ. Вот кстати цитата из документации:
Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено.

http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
В схему данного коммутатора я не вникал, но судя по поведению он только ограничивает ток и производит мягкую отсечку после залипания сигнала на входе (остановки двигателя). Накоплением не управляет.


Завтра посмотрю что там за МС стоят. Просто год назад у меня накрылся один из коммутаторов, выгорели токоограничивающие резисторы, и скорее всего транзистор. Но насколько я помню, 497 там кажется стоит.

И накрылся он как то странно. Зима -25. Отвёз жену на работу, всё доехали нормально. Минут 5 пока провожал её на работу машина работала на холостых, всё ровненько. Трогаюсь машина начинает дёргаться, колбасить. Думал что с карбом проблемы, т.к. на кануне шаманил с ним немного. В минус 25 разбираю карб, смотрю жиклёры. Всё норм. Делать нефига, поехал потихоньку в гараж, и по дороге заметил, что тахометр показывает слишком низкие обороты. Заменил коммутатор и всё пришло в норму.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 25 Mar 2014, 10:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

Посмотрел коммутатор. МС стоит L2902, транзистор 6B10NB37L2.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Mar 2014, 12:21

Re: Выбор катушки и коммутатора

L2902 это 4 обычных ОУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Apr 2014, 12:13

Re: Выбор катушки и коммутатора

подтверждаю! ВТН 0529.3734 (выпущенные в середине 13го года) прошивка с DWELL_CONTROL - холодные, как рыба ап лёд, на низких оборотах (ниже ХХ) когда напряжение проседает, - искрообразование намного лучшее :) 10,20 в зубах шкива - горячие!
имейте ввиду.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 05 Apr 2014, 12:19

Re: Выбор катушки и коммутатора

dimonfish wrote:подтверждаю! ВТН 0529.3734 (выпущенные в середине 13го года) прошивка с DWELL_CONTROL - холодные, как рыба ап лёд, на низких оборотах (ниже ХХ) когда напряжение проседает, - искрообразование намного лучшее :) 10,20 в зубах шкива - горячие!
имейте ввиду.

Можно подробнее? Это ты ВТНы с временм накопления использовал? Или это только с дкз работает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 05 Apr 2014, 12:21

Re: Выбор катушки и коммутатора

Коммутаторы VTN не греются если использовть прошивку с _dwell.
Таблица накопления должна соответствовать катушке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Apr 2014, 13:42

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC wrote:Коммутаторы VTN не греются если использовть прошивку с _dwell.
Таблица накопления должна соответствовать катушке.

eeprom можно не сбрасывать? кроме того, что не греются на хх, что еще дает?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 07 Apr 2014, 14:26

Re: Выбор катушки и коммутатора

Tom wrote:eeprom можно не сбрасывать?


Если прошивки совместимы, то можно. В теме алгоритм управления ВЗ совместимы те что из одного поста, также совместимы по ЕЕПРОму из одного релиза.

Tom wrote:что еще дает?


Более эффективная искра, причем при просадках напряжения болжна быть такой же как и при нормальном напряжении, т.к. увеличивается время накопления в зависимости от напряжения бортовой сети по таблице.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.