Выбор катушки и коммутатора

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by wunder »

таки да ВТН получше будет.. да и вся ихняя продукция заслуживает уважения...
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by KOTT 2,0L »

strelok22 wrote:Ну не большая разница есть....
Понял тебя Стрелок. Спасибо за информацию. В общем в случае выхода из строя буду менять сразу парой на 0529
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by strelok22 »

Да может и не сгорит ;) тем более можно не выбрасывать а подремонтировать. скоро фотоотчет выложу.... постараюсь, а то я вот прошивку со своего блока пообещал товарищу.... так так и не слил... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by Дмитрий »

STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.
Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.

Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).

Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img]
0529.3734_Cxema.JPG
[/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by wunder »

Дмитрий wrote:
STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.
Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.

Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).
Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img]
0529.3734_Cxema.JPG
[/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.
интересненько и как это он время отслеживает с помощью обычного операционника, мм?? :lol:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by STC »

Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by Дмитрий »

STC wrote:Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.
Тогда понятно. Производители брехню пишут, такое часто бывает.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by STC »

Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by wunder »

STC wrote:Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.
у меня эти комуты работают с двел прошивкой на 5с +м :D
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Выбор катушки и коммутатора

Post by DGrees »

Была прошивка dwell с 1.5мс, сейчас поставил на 4-5мс, посмотрю, изменится ли работа. А то пропуски зажигания довольно часты.
Last edited by DGrees on 14 Nov 2015, 16:21, edited 2 times in total.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”