Выбор катушки и коммутатора
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
таки да ВТН получше будет.. да и вся ихняя продукция заслуживает уважения...
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Понял тебя Стрелок. Спасибо за информацию. В общем в случае выхода из строя буду менять сразу парой на 0529strelok22 wrote:Ну не большая разница есть....
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Да может и не сгорит тем более можно не выбрасывать а подремонтировать. скоро фотоотчет выложу.... постараюсь, а то я вот прошивку со своего блока пообещал товарищу.... так так и не слил...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Re: Выбор катушки и коммутатора
Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.
Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).
Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img] [/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
интересненько и как это он время отслеживает с помощью обычного операционника, мм??Дмитрий wrote:Вот что пишут сами производители продукции VTN, а именно о коммутаторе.STCЯ еще недавно думал что все коммутаторы управляют накоплением, но судя по поведению например VTN 0529.3734 и отзывам пользователей не все. Классический коммутатор делался на L497, эта микросхема управляет накоплением в прямом смысле слова. Но VTN 0529.3734 сделан просто на 4 ОУ.
Коммутатор 0529.3734 имеет функцию управления временем накопления энергии
катушки зажигания (по вх. - переход на низкий уровень- разрыв (искра), а
момент перехода на высокий обрабатывается, и накопление включается с
определенной задержкой).
На высоких оборотах эта задержка равна нулю, но на низких, в зависимости от
режимов, у вас может теряться часть времени накопления.
Коммутатор 0529.3734 предусматривает подключения датчика Холла напрямую к
выводам на разъеме №3,5,6 (штатное, стандартное изделие для старой системы
зажигания).
Кто нибудь может подсказать по схеме !
[img] [/img]
Какие детали нужно выпаять их коммутатора ? Что-бы он больше не управлял накоплением, а только коммутировал на массу катушку, в соотвествием с таблицей в прошивке ?
На январях что то похожее делают, когда переходят с модулей на "божью искру" ( холостая искра ).
Или всё таки оставить коммутаторы в покое, и переходить на BIP 373 ?
Хочется по осцилографу, "грамотно" настроить накопление, следя за насыщением. А так если коммутатор рулит накоплением, и secu тоже, то как то не совсем по науке получается.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Выбор катушки и коммутатора
Тогда понятно. Производители брехню пишут, такое часто бывает.STC wrote:Да никак он не отслеживает, его спасает только большой радиатор. Вот если бы он был сделан на L497, то да.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
у меня эти комуты работают с двел прошивкой на 5с +мSTC wrote:Дмитрий, подбери для него просто время накопления, например 4мс, должен нормально работать.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Была прошивка dwell с 1.5мс, сейчас поставил на 4-5мс, посмотрю, изменится ли работа. А то пропуски зажигания довольно часты.
Last edited by DGrees on 14 Nov 2015, 16:21, edited 2 times in total.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го