Выбор катушки и коммутатора
Re: Выбор катушки и коммутатора
подскажите, гуру, досталась катушка от Fiat,,, стоят вроде на v8 doblo, albea, fiat 500 ... как ее гадину подключить?? инет говорит (gnd - - - - +12) крайние понятно, а куда подключать те, что - - - - ? между собой звоняться что-то около 0,7 Ом на вторичках по 8кОм
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Для этой сборки катух нужно 4 коммутатора.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Такой вопрос.... У меня на мотоцикле стоят катушки зажигания с сопртивлением первички 2,6 Ом. Коммутаторы от ВАЗ, в них надо подстаивать контроль тока?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
В коммутаторах от ВАЗ ток ограничивается 7.5А. При 2.6 Ом ток будет меньше. Ничего подстраивать не нужно, но не мешало бы осциллографим посмотреть за какое время катушка накапливает энергию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 64
- Joined: 26 Nov 2018, 18:40
- Your CAR: ВАЗ 21053
- SECU version: official SECU-3 Micro
Re: Выбор катушки и коммутатора
Скажите, что измениться если в параметре "Длительность импульса запуска коммутатора" вместо 10 поставить 20 или 30 .
Ну кроме того что катушка и коммутатор не будут греться и уменьшиться энергия искры на больших оборотах.
Повлияет ли это на УОЗ на пусковых, ХХ и рабочей карте? на ездовые качества.
И что это за параметр можно поподробнее.
Ну кроме того что катушка и коммутатор не будут греться и уменьшиться энергия искры на больших оборотах.
Повлияет ли это на УОЗ на пусковых, ХХ и рабочей карте? на ездовые качества.
И что это за параметр можно поподробнее.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Шторку от трамблера с ДХ БСЗ видели? "Длительность импульса запуска коммутатора" - это образно говоря, ширина прорези в шторке. Чем больше длительность импульса, тем больше прорезь.Михаил_60 wrote:Скажите, что измениться если в параметре "Длительность импульса запуска коммутатора" вместо 10 поставить 20 или 30 .
Ну кроме того что катушка и коммутатор не будут греться и уменьшиться энергия искры на больших оборотах.
Повлияет ли это на УОЗ на пусковых, ХХ и рабочей карте? на ездовые качества.
И что это за параметр можно поподробнее.
На УОЗ никак не влияет. Описано в инструкции по менеджеру, даже формула есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)