Кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
Кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
Отпишитесь кто устанавливал secu-3t с синхронизацией от ДХ, как двигатель в работе, ОСОБЕННО интересует старт "на холодную" и в холодную погоду. заранее спасибо
Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
Ды как как... Как на трамблере у тебя заводилось? Так и на Secu будет! Норм всё заводится
-
- Posts: 7
- Joined: 06 Nov 2013, 20:18
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
я не зря вопрос зАдал т.к. угол в 0грд на пусковой х-ке до определённых оборотов меньше чем установочный (у меня 5 грд у других 10грд перед вмт) а зимой при высокой плотности сухого воздуха и бОльшем давлении в в.м.т. в мороз смесь будет возгорать хуже и медленно поэтому при пуске желательно уголок пораньше сделать. особенно когда -25 и стартер вяло крутит остывший пепелац обороты врядле могут достигнуть тех при которых в характеристике стоит угол отличный от 0 а это не камильфо. вот собственно вопрос и расшифровал. правда опция с дх вышла только весной и тест на морозы маловероятно был пройден а это самый правильный тест - как авто заводится в лютый мороз.Inferno91 wrote:Ды как как... Как на трамблере у тебя заводилось? Так и на Secu будет! Норм всё заводится
-
- Posts: 7
- Joined: 06 Nov 2013, 20:18
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
можно конечно и характеристику установить в другие значения и интересует опыт тех кто игрался с этим именно в холод.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
На всякий случай. Редактируя пусковую кривую, не забывайте что для тех значений в таблице, которые равны 0, УОЗ формируется по входу шторки. Рекомендуется на очень низких оборотах ставить 0, а уже на оборотах повыше можно ставить отличный от 0 (делайте как хотите, главное чтобы "клинов" не возникало).
УОЗ=0 должен всегда быть на 200 оборотах, так как это самая первая точка в таблице и для оборотов ниже 200 тоже используется это значение.
УОЗ=0 должен всегда быть на 200 оборотах, так как это самая первая точка в таблице и для оборотов ниже 200 тоже используется это значение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 7
- Joined: 06 Nov 2013, 20:18
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?
Это я всё понял. Думаю что 0 градусов маловато, особенно в мороз. Получу блок, попробую поигратся сам..STC wrote:На всякий случай. Редактируя пусковую кривую, не забывайте что для тех значений в таблице, которые равны 0, УОЗ формируется по входу шторки. Рекомендуется на очень низких оборотах ставить 0, а уже на оборотах повыше можно ставить отличный от 0 (делайте как хотите, главное чтобы "клинов" не возникало).
УОЗ=0 должен всегда быть на 200 оборотах, так как это самая первая точка в таблице и для оборотов ниже 200 тоже используется это значение.