American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

<<

vag-i

User avatar

Posts: 1

Joined: 05 Nov 2013, 12:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Nov 2013, 09:58

Кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

Отпишитесь кто устанавливал secu-3t с синхронизацией от ДХ, как двигатель в работе, ОСОБЕННО интересует старт "на холодную" и в холодную погоду. заранее спасибо
<<

Inferno91

User avatar

Posts: 18

Joined: 01 Jul 2013, 15:28


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 07 Nov 2013, 14:11

Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

Ды как как... Как на трамблере у тебя заводилось? Так и на Secu будет! :arrow: Норм всё заводится :!:
<<

Vyacheslav Garanzha

User avatar

Posts: 5

Joined: 06 Nov 2013, 20:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Nov 2013, 16:03

Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

Inferno91 wrote:Ды как как... Как на трамблере у тебя заводилось? Так и на Secu будет! :arrow: Норм всё заводится :!:

я не зря вопрос зАдал т.к. угол в 0грд на пусковой х-ке до определённых оборотов меньше чем установочный (у меня 5 грд у других 10грд перед вмт) а зимой при высокой плотности сухого воздуха и бОльшем давлении в в.м.т. в мороз смесь будет возгорать хуже и медленно поэтому при пуске желательно уголок пораньше сделать. особенно когда -25 и стартер вяло крутит остывший пепелац обороты врядле могут достигнуть тех при которых в характеристике стоит угол отличный от 0 а это не камильфо. вот собственно вопрос и расшифровал. правда опция с дх вышла только весной и тест на морозы маловероятно был пройден а это самый правильный тест - как авто заводится в лютый мороз.
<<

Vyacheslav Garanzha

User avatar

Posts: 5

Joined: 06 Nov 2013, 20:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Nov 2013, 16:06

Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

можно конечно и характеристику установить в другие значения и интересует опыт тех кто игрался с этим именно в холод.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 07 Nov 2013, 16:28

Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

На всякий случай. Редактируя пусковую кривую, не забывайте что для тех значений в таблице, которые равны 0, УОЗ формируется по входу шторки. Рекомендуется на очень низких оборотах ставить 0, а уже на оборотах повыше можно ставить отличный от 0 (делайте как хотите, главное чтобы "клинов" не возникало).
УОЗ=0 должен всегда быть на 200 оборотах, так как это самая первая точка в таблице и для оборотов ниже 200 тоже используется это значение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vyacheslav Garanzha

User avatar

Posts: 5

Joined: 06 Nov 2013, 20:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Nov 2013, 16:55

Re: кто устанавливал с ДХ как заводится на холодную?

STC wrote:На всякий случай. Редактируя пусковую кривую, не забывайте что для тех значений в таблице, которые равны 0, УОЗ формируется по входу шторки. Рекомендуется на очень низких оборотах ставить 0, а уже на оборотах повыше можно ставить отличный от 0 (делайте как хотите, главное чтобы "клинов" не возникало).
УОЗ=0 должен всегда быть на 200 оборотах, так как это самая первая точка в таблице и для оборотов ниже 200 тоже используется это значение.


Это я всё понял. Думаю что 0 градусов маловато, особенно в мороз. Получу блок, попробую поигратся сам..

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.