Select language:

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
11
24%
Нет
12
27%
Собираюсь
22
49%
 
Всего голосов : 45
<<

jeen1s

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:24

Откуда: UA, Kherson

Машина: FORD OHV 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 04 авг 2014, 20:41

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Как проверить работу электроклапана+ЭМР без нагрузочного стенда?
(при снижении разрежения в задроссельном пространстве примерно до 16,0 кПа (120 мм рт. ст.), что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки.Поступающее в топливный канал топливо под действием разрежения попадает в эмульсионный колодец ГДС первичной камеры, дополнительно обогащая топливо-воздушную эмульсию.)
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 04 авг 2014, 23:38

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Можно по субъективным ощущениям (попометр :D ) меняя порог срабатывания.
Ещё можно попробовать по ШДК записать лог и в нем посмотреть как обогащается смесь в моменты срабатывания ЭМР.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 05 авг 2014, 08:48

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

а это, вместо ДАДа разве низя воткнуть резюк переменный с диапазоном 0-5в? :roll: зырить в менеджере кПа, и зырить в выход ЭМРа?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

jeen1s

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:24

Откуда: UA, Kherson

Машина: FORD OHV 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 авг 2014, 08:52

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вопрос не в подаче УН на электроклапан и не в исправности последнего. Тут засада с переходником и работой узла в целом.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 08:33

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Девять человек используют электронный ЭМР, а отзыва ни одного.
Как ощущения? Есть ли смысл его делать? А то хочу заморочится.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 02 май 2015, 22:09

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Добрый день. Нашёл по хорошей цене карбюратор 21053........62 т.е. который должен работать в паре с блоком эбу и дк. Как я понял управлять эм клапанами sequ сможет, но было б лучше делать это с использованием дк.
Или я не так понимаю?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 02 май 2015, 23:14

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Следи за этой схемой viewtopic.php?f=11&t=197
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 16:21

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

STC писал(а):Следи за этой схемой viewtopic.php?f=11&t=197

Это тема"Лямбда контроль для ЭМР", а если датчика кислорода (ДК) еще нет? А электроклапан ЭМР поставить хочется.
Кто уже поставил и эксплуатирует? Поделитесь опытом!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 16:44

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 16:55

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

STC писал(а):Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.

Вот это попробую реализовать. Вопрос переходника под электроклапан. Накопал четыре варианта.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.