American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
11
24%
Нет
12
26%
Собираюсь
23
50%
 
Total votes : 46
<<

jeen1s

User avatar

Posts: 31

Joined: 15 May 2013, 10:24

Location: UA, Kherson

Your CAR: FORD OHV 1.3

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 04 Aug 2014, 20:41

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Как проверить работу электроклапана+ЭМР без нагрузочного стенда?
(при снижении разрежения в задроссельном пространстве примерно до 16,0 кПа (120 мм рт. ст.), что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки.Поступающее в топливный канал топливо под действием разрежения попадает в эмульсионный колодец ГДС первичной камеры, дополнительно обогащая топливо-воздушную эмульсию.)
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Aug 2014, 23:38

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Можно по субъективным ощущениям (попометр :D ) меняя порог срабатывания.
Ещё можно попробовать по ШДК записать лог и в нем посмотреть как обогащается смесь в моменты срабатывания ЭМР.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Aug 2014, 08:48

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

а это, вместо ДАДа разве низя воткнуть резюк переменный с диапазоном 0-5в? :roll: зырить в менеджере кПа, и зырить в выход ЭМРа?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

jeen1s

User avatar

Posts: 31

Joined: 15 May 2013, 10:24

Location: UA, Kherson

Your CAR: FORD OHV 1.3

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 05 Aug 2014, 08:52

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вопрос не в подаче УН на электроклапан и не в исправности последнего. Тут засада с переходником и работой узла в целом.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 23 Oct 2014, 08:33

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Девять человек используют электронный ЭМР, а отзыва ни одного.
Как ощущения? Есть ли смысл его делать? А то хочу заморочится.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Alexhunter

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Apr 2013, 23:39

Location: Донецк

Your CAR: ВАЗ 21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 02 May 2015, 22:09

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Добрый день. Нашёл по хорошей цене карбюратор 21053........62 т.е. который должен работать в паре с блоком эбу и дк. Как я понял управлять эм клапанами sequ сможет, но было б лучше делать это с использованием дк.
Или я не так понимаю?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 02 May 2015, 23:14

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Следи за этой схемой viewtopic.php?f=11&t=197
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 27 Sep 2016, 16:21

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

STC wrote:Следи за этой схемой viewtopic.php?f=11&t=197

Это тема"Лямбда контроль для ЭМР", а если датчика кислорода (ДК) еще нет? А электроклапан ЭМР поставить хочется.
Кто уже поставил и эксплуатирует? Поделитесь опытом!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Sep 2016, 16:44

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 27 Sep 2016, 16:55

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

STC wrote:Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.

Вот это попробую реализовать. Вопрос переходника под электроклапан. Накопал четыре варианта.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.