Select language:

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
11
24%
Нет
12
26%
Собираюсь
23
50%
 
Всего голосов : 46
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 00:28

ЭМР

Пролистал все, не нашел, вроде. Собираюсь установить клапан ЭМР. Какой жиклер туда ставить? Какие настройки делать сразу, чтоб были аналогичны штатному?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 10:02

Re: ЭМР

Смотря как делать переходник.
Один вариант - делать переходник с учетом установки клапана с его родным жиклером. Если в Вас ВАЗ и стандартный карбюратор, то жиклер ЭМР там стоит обычно 40 и для клапана есть такой же стандартный жиклер. В этом случае жиклер из карбюратора выкручивается.
Другой вариант - делать переходник с учетом установки только клапана. В этом случае клапан своей иглой будет перекрывать отверстие в переходнике, а жиклер в карбюраторе остается на месте.
Настойки смотреть в технических характеристиках карбюратора - они могут быть в заводском описании самого карбюратора либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля. Там будет указана величина разряжения, при которой открывается ЭМР, ее надо будет пересчитать в КПа и применить к используемой шкале расходов.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 12:49

Re: ЭМР

спасибо! А у вас уже работает ЭМР? Какие пороги у вас?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 18:30

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

На просторах интернета наткнулся на интересную идею управления ЭМР солекс. Парнишка управлял ЭМР не только в момент резкого нажатия на педаль газа но и в установившемся режиме работы двигателя на средних и высоких оборотах двигателя.

К тому же не у всех есть доступ к токарным работам.

А идея в следующем:
- глушится стандартный канал ЭМР в карбе.
- в крышке делается штуцер.
К штуцеру подводится разряжение от коллектора (например через тройник где подсоединяется ДАД в коллектор) через электро-пневмоклапан системы ЭППХ карба ОЗОН.

Что думаете по данной идеи?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 мар 2014, 21:37

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

хорошая идея!
стоит попробовать. Тем более что довольно просто в реализации. А забор вакуума можно сделать из штуцера, на который одевалась раньше шланга идущая на вакуумник трамблера. Правда слабое звено в этой цепи не исключается...резиновая мембрана.
ссылку на статью в студию! =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 06:54

Re: ЭМР

Пока не доделал. Переходник готов на 80% примерно, все никак не дойдут руки довести дело до конца.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 09:49

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Зато минимум переделок, и если что можно всё назад вернуть. Не раскурочив посадочное отверстие вытащить запорный клапан из солекса практически не возможно.

На штуцер трамблёра не годится, иначе ЭМР будет постоянно открыт на ХХ. Разряжение нужно брать именно из коллектора.

Вот ссылки на статью:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... al/474018/

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 888517532/
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 09:55

Re: ЭМР

Тоже сделал переходник но пока не поставил. Основная проблема это в герметизации стыков. И делать нужно практически подгоняя под свой карб.

Попробуй сделать как вот сдесь viewtopic.php?f=4&t=164&start=10
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 12:21

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 мар 2014, 13:33

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

n1ger писал(а):Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись


Но эт он там чёт для себя мутил. Всё подключается так же как и ЭППХ на ОЗОНе. Только нужно будет сигнал с СЕКУ инвертировать. Чтобы было разряжение на ЭМР нужно чтобы клапан был открыт, т.е. подано на него напряжение.

Завтра попробую сделать и подключить, нужно посмотреть будет ли удерживаться ЭМР в момент резкого открытия дросселя. На ОЗОНе регулировочный винт удерживается.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.