American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
11
24%
Нет
12
26%
Собираюсь
23
50%
 
Total votes : 46
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Mar 2014, 00:28

ЭМР

Пролистал все, не нашел, вроде. Собираюсь установить клапан ЭМР. Какой жиклер туда ставить? Какие настройки делать сразу, чтоб были аналогичны штатному?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 23 Mar 2014, 10:02

Re: ЭМР

Смотря как делать переходник.
Один вариант - делать переходник с учетом установки клапана с его родным жиклером. Если в Вас ВАЗ и стандартный карбюратор, то жиклер ЭМР там стоит обычно 40 и для клапана есть такой же стандартный жиклер. В этом случае жиклер из карбюратора выкручивается.
Другой вариант - делать переходник с учетом установки только клапана. В этом случае клапан своей иглой будет перекрывать отверстие в переходнике, а жиклер в карбюраторе остается на месте.
Настойки смотреть в технических характеристиках карбюратора - они могут быть в заводском описании самого карбюратора либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля. Там будет указана величина разряжения, при которой открывается ЭМР, ее надо будет пересчитать в КПа и применить к используемой шкале расходов.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Mar 2014, 12:49

Re: ЭМР

спасибо! А у вас уже работает ЭМР? Какие пороги у вас?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 23 Mar 2014, 18:30

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

На просторах интернета наткнулся на интересную идею управления ЭМР солекс. Парнишка управлял ЭМР не только в момент резкого нажатия на педаль газа но и в установившемся режиме работы двигателя на средних и высоких оборотах двигателя.

К тому же не у всех есть доступ к токарным работам.

А идея в следующем:
- глушится стандартный канал ЭМР в карбе.
- в крышке делается штуцер.
К штуцеру подводится разряжение от коллектора (например через тройник где подсоединяется ДАД в коллектор) через электро-пневмоклапан системы ЭППХ карба ОЗОН.

Что думаете по данной идеи?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 23 Mar 2014, 21:37

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

хорошая идея!
стоит попробовать. Тем более что довольно просто в реализации. А забор вакуума можно сделать из штуцера, на который одевалась раньше шланга идущая на вакуумник трамблера. Правда слабое звено в этой цепи не исключается...резиновая мембрана.
ссылку на статью в студию! =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Mar 2014, 06:54

Re: ЭМР

Пока не доделал. Переходник готов на 80% примерно, все никак не дойдут руки довести дело до конца.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Mar 2014, 09:49

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Зато минимум переделок, и если что можно всё назад вернуть. Не раскурочив посадочное отверстие вытащить запорный клапан из солекса практически не возможно.

На штуцер трамблёра не годится, иначе ЭМР будет постоянно открыт на ХХ. Разряжение нужно брать именно из коллектора.

Вот ссылки на статью:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... al/474018/

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 888517532/
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Mar 2014, 09:55

Re: ЭМР

Тоже сделал переходник но пока не поставил. Основная проблема это в герметизации стыков. И делать нужно практически подгоняя под свой карб.

Попробуй сделать как вот сдесь viewtopic.php?f=4&t=164&start=10
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Mar 2014, 12:21

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Mar 2014, 13:33

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

n1ger wrote:Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись


Но эт он там чёт для себя мутил. Всё подключается так же как и ЭППХ на ОЗОНе. Только нужно будет сигнал с СЕКУ инвертировать. Чтобы было разряжение на ЭМР нужно чтобы клапан был открыт, т.е. подано на него напряжение.

Завтра попробую сделать и подключить, нужно посмотреть будет ли удерживаться ЭМР в момент резкого открытия дросселя. На ОЗОНе регулировочный винт удерживается.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.