Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
ЭМР
Пролистал все, не нашел, вроде. Собираюсь установить клапан ЭМР. Какой жиклер туда ставить? Какие настройки делать сразу, чтоб были аналогичны штатному?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ЭМР
Смотря как делать переходник.
Один вариант - делать переходник с учетом установки клапана с его родным жиклером. Если в Вас ВАЗ и стандартный карбюратор, то жиклер ЭМР там стоит обычно 40 и для клапана есть такой же стандартный жиклер. В этом случае жиклер из карбюратора выкручивается.
Другой вариант - делать переходник с учетом установки только клапана. В этом случае клапан своей иглой будет перекрывать отверстие в переходнике, а жиклер в карбюраторе остается на месте.
Настойки смотреть в технических характеристиках карбюратора - они могут быть в заводском описании самого карбюратора либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля. Там будет указана величина разряжения, при которой открывается ЭМР, ее надо будет пересчитать в КПа и применить к используемой шкале расходов.
Один вариант - делать переходник с учетом установки клапана с его родным жиклером. Если в Вас ВАЗ и стандартный карбюратор, то жиклер ЭМР там стоит обычно 40 и для клапана есть такой же стандартный жиклер. В этом случае жиклер из карбюратора выкручивается.
Другой вариант - делать переходник с учетом установки только клапана. В этом случае клапан своей иглой будет перекрывать отверстие в переходнике, а жиклер в карбюраторе остается на месте.
Настойки смотреть в технических характеристиках карбюратора - они могут быть в заводском описании самого карбюратора либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля. Там будет указана величина разряжения, при которой открывается ЭМР, ее надо будет пересчитать в КПа и применить к используемой шкале расходов.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
На просторах интернета наткнулся на интересную идею управления ЭМР солекс. Парнишка управлял ЭМР не только в момент резкого нажатия на педаль газа но и в установившемся режиме работы двигателя на средних и высоких оборотах двигателя.
К тому же не у всех есть доступ к токарным работам.
А идея в следующем:
- глушится стандартный канал ЭМР в карбе.
- в крышке делается штуцер.
К штуцеру подводится разряжение от коллектора (например через тройник где подсоединяется ДАД в коллектор) через электро-пневмоклапан системы ЭППХ карба ОЗОН.
Что думаете по данной идеи?
К тому же не у всех есть доступ к токарным работам.
А идея в следующем:
- глушится стандартный канал ЭМР в карбе.
- в крышке делается штуцер.
К штуцеру подводится разряжение от коллектора (например через тройник где подсоединяется ДАД в коллектор) через электро-пневмоклапан системы ЭППХ карба ОЗОН.
Что думаете по данной идеи?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
хорошая идея!
стоит попробовать. Тем более что довольно просто в реализации. А забор вакуума можно сделать из штуцера, на который одевалась раньше шланга идущая на вакуумник трамблера. Правда слабое звено в этой цепи не исключается...резиновая мембрана.
ссылку на статью в студию! =)
стоит попробовать. Тем более что довольно просто в реализации. А забор вакуума можно сделать из штуцера, на который одевалась раньше шланга идущая на вакуумник трамблера. Правда слабое звено в этой цепи не исключается...резиновая мембрана.
ссылку на статью в студию! =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ЭМР
Пока не доделал. Переходник готов на 80% примерно, все никак не дойдут руки довести дело до конца.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
Зато минимум переделок, и если что можно всё назад вернуть. Не раскурочив посадочное отверстие вытащить запорный клапан из солекса практически не возможно.
На штуцер трамблёра не годится, иначе ЭМР будет постоянно открыт на ХХ. Разряжение нужно брать именно из коллектора.
Вот ссылки на статью:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... al/474018/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 888517532/
На штуцер трамблёра не годится, иначе ЭМР будет постоянно открыт на ХХ. Разряжение нужно брать именно из коллектора.
Вот ссылки на статью:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... al/474018/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 888517532/
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: ЭМР
Тоже сделал переходник но пока не поставил. Основная проблема это в герметизации стыков. И делать нужно практически подгоняя под свой карб.
Попробуй сделать как вот сдесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=10
Попробуй сделать как вот сдесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=10
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс
Но эт он там чёт для себя мутил. Всё подключается так же как и ЭППХ на ОЗОНе. Только нужно будет сигнал с СЕКУ инвертировать. Чтобы было разряжение на ЭМР нужно чтобы клапан был открыт, т.е. подано на него напряжение.n1ger wrote:Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
Завтра попробую сделать и подключить, нужно посмотреть будет ли удерживаться ЭМР в момент резкого открытия дросселя. На ОЗОНе регулировочный винт удерживается.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i