Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
13
25%
Нет
12
23%
Собираюсь
27
52%
 
Total votes: 52

User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

ЭМР

Post by Tom »

Пролистал все, не нашел, вроде. Собираюсь установить клапан ЭМР. Какой жиклер туда ставить? Какие настройки делать сразу, чтоб были аналогичны штатному?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ЭМР

Post by Elektron »

Смотря как делать переходник.
Один вариант - делать переходник с учетом установки клапана с его родным жиклером. Если в Вас ВАЗ и стандартный карбюратор, то жиклер ЭМР там стоит обычно 40 и для клапана есть такой же стандартный жиклер. В этом случае жиклер из карбюратора выкручивается.
Другой вариант - делать переходник с учетом установки только клапана. В этом случае клапан своей иглой будет перекрывать отверстие в переходнике, а жиклер в карбюраторе остается на месте.
Настойки смотреть в технических характеристиках карбюратора - они могут быть в заводском описании самого карбюратора либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля. Там будет указана величина разряжения, при которой открывается ЭМР, ее надо будет пересчитать в КПа и применить к используемой шкале расходов.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: ЭМР

Post by Tom »

спасибо! А у вас уже работает ЭМР? Какие пороги у вас?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by Romchik58 »

На просторах интернета наткнулся на интересную идею управления ЭМР солекс. Парнишка управлял ЭМР не только в момент резкого нажатия на педаль газа но и в установившемся режиме работы двигателя на средних и высоких оборотах двигателя.

К тому же не у всех есть доступ к токарным работам.

А идея в следующем:
- глушится стандартный канал ЭМР в карбе.
- в крышке делается штуцер.
К штуцеру подводится разряжение от коллектора (например через тройник где подсоединяется ДАД в коллектор) через электро-пневмоклапан системы ЭППХ карба ОЗОН.

Что думаете по данной идеи?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by n1ger »

хорошая идея!
стоит попробовать. Тем более что довольно просто в реализации. А забор вакуума можно сделать из штуцера, на который одевалась раньше шланга идущая на вакуумник трамблера. Правда слабое звено в этой цепи не исключается...резиновая мембрана.
ссылку на статью в студию! =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ЭМР

Post by Elektron »

Пока не доделал. Переходник готов на 80% примерно, все никак не дойдут руки довести дело до конца.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by Romchik58 »

Зато минимум переделок, и если что можно всё назад вернуть. Не раскурочив посадочное отверстие вытащить запорный клапан из солекса практически не возможно.

На штуцер трамблёра не годится, иначе ЭМР будет постоянно открыт на ХХ. Разряжение нужно брать именно из коллектора.

Вот ссылки на статью:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... al/474018/

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 888517532/
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ЭМР

Post by Romchik58 »

Тоже сделал переходник но пока не поставил. Основная проблема это в герметизации стыков. И делать нужно практически подгоняя под свой карб.

Попробуй сделать как вот сдесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=10
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by n1ger »

Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by Romchik58 »

n1ger wrote:Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
Но эт он там чёт для себя мутил. Всё подключается так же как и ЭППХ на ОЗОНе. Только нужно будет сигнал с СЕКУ инвертировать. Чтобы было разряжение на ЭМР нужно чтобы клапан был открыт, т.е. подано на него напряжение.

Завтра попробую сделать и подключить, нужно посмотреть будет ли удерживаться ЭМР в момент резкого открытия дросселя. На ОЗОНе регулировочный винт удерживается.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”