Select language:

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
11
24%
Нет
12
26%
Собираюсь
23
50%
 
Всего голосов : 46
<<

jeen1s

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:24

Откуда: UA, Kherson

Машина: FORD OHV 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 23 окт 2013, 15:07

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

При использовании переходника Вариант 1 http://secu-3.org/?page_id=107&lang=RU
возникли вопросы:
- оставлять топливный жиклер на ЭМК?
- оставлять топливный жиклер экономайзера?
- удалять шариковый клапан экономайзера?

Похожие вопросы без ответов видел http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=71&t=1968
Последний раз редактировалось jeen1s 25 окт 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 окт 2013, 19:16

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

как мне объяснял гуру карбов :
-да, причем сечением как в ЭМР
-нет
-да
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 25 окт 2013, 13:15

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

имхо. в голосовалку надо добавить "сейчас не использую, но планирую установить"
ато 35 просмотров и 5 голосов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 окт 2013, 11:54

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Посмотрел разные чертежи переходников - получается, что клапан может ставиться и без своего штатного жиклера, и с ним. Но жиклеров ЭМР серийно есть две разновидности - 40 и 60. И, если оставлять жиклер на клапане, попробуйте-ка найти такой жиклер на 60. Я вот их что более 42 не видел, хотя говорят, что есть 44. А в Москвичевском Солексе жиклер ЭМР должен стоять именно 60, а не 40, как в Вазовском.
Поэтому если говорить за установку на Москвич, то клапан однозначно ставится без собственного жиклера.
Шариковый клапан удаляется, так как запирание канала осуществляется иглой электроклапана внутри переходника. Хотя, при желании, можно так сделать переходник, чтобы игла электроклапана давила непосредственно на шарик. Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 окт 2013, 17:30

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Чертёж кстати неточный. Чел мне сделал точь-в-точь по чертежу, а этот переходник не встал. Советую измерить штангелем с точностью до сотых и делать. В крайнем случае до десятых. А то у меня этот переходник валяется, и не знаю что делать, токарного станка то нет чтоб лишнее убрать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 00:03

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

DGrees писал(а):Чертёж кстати неточный


К сожалению, карбюраторы имеют разные размеры, поэтому автор и отказался от идеи делать серийно переходники.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 09:36

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

у меня на тавросолекс встал без проблем. проблемой было вытащить шариковый клапан.
ПС. Заводской мелкий жиклер стоял 35, на электро поставил 40 (кстати в некоторых ремкомплектах под тавру мне попадались мелкие жиклеры ЭМР 40) :) норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 14:35

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.

На всякий случай. Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 15:34

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

STC писал(а):Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).


А, ну тогда вообще не проблема. Можно значит переходник точить просто в виде фланца с резьбой под клапан в центре и рассчитывать положение клапана так, чтобы при подаче на него напряжения игла шарика не касалась, а при отключении напряжения нажимала на шарик. В этом случае получается максимальная унификация - если вдруг что-то не так, можно легко поставить обратно стандартную крышку с пружиной и мембраной.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

karefan

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 май 2013, 19:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 окт 2013, 12:15

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Для эксперемента попробуйте нажать иглой электроклапана на шарик и вы увидите, что жесткости пружины электроклапана не достаточно для его открытия. Как вариант можно попробовать актюатор гл. доз. системы от "GM". На http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm пишут, что он был нормально-открытый, т.е. при подаче напряжения игла выдвигалась, и возможно усилия электроклапана и хватило-бы для нажатия шарика, но не в автомагазинах, не в инете я его не нашел.
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.