American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
11
24%
Нет
12
26%
Собираюсь
23
50%
 
Total votes : 46
<<

jeen1s

User avatar

Posts: 31

Joined: 15 May 2013, 10:24

Location: UA, Kherson

Your CAR: FORD OHV 1.3

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Oct 2013, 15:07

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

При использовании переходника Вариант 1 http://secu-3.org/?page_id=107&lang=RU
возникли вопросы:
- оставлять топливный жиклер на ЭМК?
- оставлять топливный жиклер экономайзера?
- удалять шариковый клапан экономайзера?

Похожие вопросы без ответов видел http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=71&t=1968
Last edited by jeen1s on 25 Oct 2013, 16:27, edited 1 time in total.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Oct 2013, 19:16

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

как мне объяснял гуру карбов :
-да, причем сечением как в ЭМР
-нет
-да
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Oct 2013, 13:15

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

имхо. в голосовалку надо добавить "сейчас не использую, но планирую установить"
ато 35 просмотров и 5 голосов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 27 Oct 2013, 11:54

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Посмотрел разные чертежи переходников - получается, что клапан может ставиться и без своего штатного жиклера, и с ним. Но жиклеров ЭМР серийно есть две разновидности - 40 и 60. И, если оставлять жиклер на клапане, попробуйте-ка найти такой жиклер на 60. Я вот их что более 42 не видел, хотя говорят, что есть 44. А в Москвичевском Солексе жиклер ЭМР должен стоять именно 60, а не 40, как в Вазовском.
Поэтому если говорить за установку на Москвич, то клапан однозначно ставится без собственного жиклера.
Шариковый клапан удаляется, так как запирание канала осуществляется иглой электроклапана внутри переходника. Хотя, при желании, можно так сделать переходник, чтобы игла электроклапана давила непосредственно на шарик. Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 27 Oct 2013, 17:30

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Чертёж кстати неточный. Чел мне сделал точь-в-точь по чертежу, а этот переходник не встал. Советую измерить штангелем с точностью до сотых и делать. В крайнем случае до десятых. А то у меня этот переходник валяется, и не знаю что делать, токарного станка то нет чтоб лишнее убрать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Oct 2013, 00:03

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

DGrees wrote:Чертёж кстати неточный


К сожалению, карбюраторы имеют разные размеры, поэтому автор и отказался от идеи делать серийно переходники.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 28 Oct 2013, 09:36

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

у меня на тавросолекс встал без проблем. проблемой было вытащить шариковый клапан.
ПС. Заводской мелкий жиклер стоял 35, на электро поставил 40 (кстати в некоторых ремкомплектах под тавру мне попадались мелкие жиклеры ЭМР 40) :) норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Oct 2013, 14:35

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.

На всякий случай. Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 28 Oct 2013, 15:34

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

STC wrote:Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).


А, ну тогда вообще не проблема. Можно значит переходник точить просто в виде фланца с резьбой под клапан в центре и рассчитывать положение клапана так, чтобы при подаче на него напряжения игла шарика не касалась, а при отключении напряжения нажимала на шарик. В этом случае получается максимальная унификация - если вдруг что-то не так, можно легко поставить обратно стандартную крышку с пружиной и мембраной.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

karefan

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 May 2013, 19:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 29 Oct 2013, 12:15

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Для эксперемента попробуйте нажать иглой электроклапана на шарик и вы увидите, что жесткости пружины электроклапана не достаточно для его открытия. Как вариант можно попробовать актюатор гл. доз. системы от "GM". На http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm пишут, что он был нормально-открытый, т.е. при подаче напряжения игла выдвигалась, и возможно усилия электроклапана и хватило-бы для нажатия шарика, но не в автомагазинах, не в инете я его не нашел.
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.