Select language:

Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 15 окт 2013, 11:33

Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Возможно ли использование штатного ДТОЖ (на панель приборов), который установлен в ГБЦ (головке блока цылиндров), паралельно с СЕКУ.
Как правильно построить развязку, чтоб указатель топлива не мешал СЕКУ снимать показания с датчика (с галочкой "кривая датчика задается таблицей") ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 окт 2013, 20:03

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

В любом случае секу будет влиять на показания приборки, а приборка на показания секу.
Да нужно ставить кривая датчика задается таблицей.
Можно откалибровать под штатный датчик, но нужно отключать его от приборки, а это не хорошо...
А в чем сложность установки ДТОЖ 19.3828, он дешев, точнее штатного и его не нужно калибровать.
Думаю плюсов больше чем минусов...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 15 окт 2013, 21:26

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Я уже много раз просил чтобы померяли как меняется напряжение на ДТОЖ подключенному к приборной панели.
Никто так и не померял и не выложил результаты.
Если выпаять нижний резистор в делителе напряжения на входе ДТОЖ SECU-3 и использовать прошивку с опцией VREF_5V, то SECU-3 не будет мешать приборке. Если напряжение на ДТОЖ не превышает 5В, то можно попробовать, если превышает, то ничего не получится (или можно попробовать сделать схему согласования напряжений на ОУ).

p.s. При использовании опции VREF_5V нужно чтобы нижние резисторы во всех входных делителях были выпаяны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 окт 2013, 21:59

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

недавно мерял на классике, при +18 примерно было что то в раене 10.8 вольт. хз в общем.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

virus760

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 окт 2013, 23:48

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

STC, а можно поподробнее об опции "VREF_5V"??
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2724

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 16 окт 2013, 01:53

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Напряжение на ДТОЖ будет плавать из-за непостоянной нагрузки бортсети. Когда ставил СМЕРЧ-7, то в приборке (оттуда запитан ДТОЖ) ставил стабилизатор L7812, чтобы температура не плавала из-за скачков бортсети. Теперь не плавает температура даже на приборе. Если даже ставить стабилизатор, то уже проще второй ДТОЖ поставить.
Тут таблица неполная - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-4.html
Последний раз редактировалось alvikagal 13 дек 2013, 05:49, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 окт 2013, 17:04

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

dimonfish писал(а):В любом случае секу будет влиять на показания приборки, а приборка на показания секу.
Да нужно ставить кривая датчика задается таблицей.
Можно откалибровать под штатный датчик, но нужно отключать его от приборки, а это не хорошо...
А в чем сложность установки ДТОЖ 19.3828, он дешев, точнее штатного и его не нужно калибровать.
Думаю плюсов больше чем минусов...


Так есть датчик , но штатное место на тройнике (ваз) занял ДТОЖ (от VW) для моноинжектора. Не охота резать патрубок от радиатора в помпу (для установки ДТОЖ для СЕКУ )

Пока попробую подружить штатный ДТОЖ с моником, может повезет ) , а на его место воткну для СЕКУ

Всем спасибо, за ответы !
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 20 окт 2013, 19:03

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

ДТОЖ для моно инжектора какой двухвыводной?
Можно выпаять один резистор с платы секу и прошить прошивкой с опцией VREF_5 и тогда можно будет подружить ДТОЖ от VW с секу и моником одновременно. Но это при условии что датчик выдает не более 5 вольт и не резистивный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 20 окт 2013, 19:25

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Не более 5 вольт и по моему, не резистивный

http://pdf.datasheetarchive.com/datashe ... 390192.pdf

Опция VREF_5, оставит прошивку в такой же функциональности кроме ДТОЖ ?

Поможете ? Вам нужна моя прошивка ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 20 окт 2013, 21:57

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

dragonflyone писал(а):и по моему, не резистивный

Резистивный, но если не более 5 вольт, то можно откалибровать таблицей ДТОЖ
dragonflyone писал(а):Опция VREF_5, оставит прошивку в такой же функциональности кроме ДТОЖ ?

ДА
dragonflyone писал(а):Вам нужна моя прошивка ?

Нет, прошивки есть в архиве последнего релиза, выберите такую же как у вас, но с присутствием в имени файла прошивки ref5
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.