American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 15 Oct 2013, 11:33

Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Возможно ли использование штатного ДТОЖ (на панель приборов), который установлен в ГБЦ (головке блока цылиндров), паралельно с СЕКУ.
Как правильно построить развязку, чтоб указатель топлива не мешал СЕКУ снимать показания с датчика (с галочкой "кривая датчика задается таблицей") ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Oct 2013, 20:03

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

В любом случае секу будет влиять на показания приборки, а приборка на показания секу.
Да нужно ставить кривая датчика задается таблицей.
Можно откалибровать под штатный датчик, но нужно отключать его от приборки, а это не хорошо...
А в чем сложность установки ДТОЖ 19.3828, он дешев, точнее штатного и его не нужно калибровать.
Думаю плюсов больше чем минусов...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 15 Oct 2013, 21:26

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Я уже много раз просил чтобы померяли как меняется напряжение на ДТОЖ подключенному к приборной панели.
Никто так и не померял и не выложил результаты.
Если выпаять нижний резистор в делителе напряжения на входе ДТОЖ SECU-3 и использовать прошивку с опцией VREF_5V, то SECU-3 не будет мешать приборке. Если напряжение на ДТОЖ не превышает 5В, то можно попробовать, если превышает, то ничего не получится (или можно попробовать сделать схему согласования напряжений на ОУ).

p.s. При использовании опции VREF_5V нужно чтобы нижние резисторы во всех входных делителях были выпаяны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Oct 2013, 21:59

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

недавно мерял на классике, при +18 примерно было что то в раене 10.8 вольт. хз в общем.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

virus760

User avatar

Posts: 23

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 15 Oct 2013, 23:48

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

STC, а можно поподробнее об опции "VREF_5V"??
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 16 Oct 2013, 01:53

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Напряжение на ДТОЖ будет плавать из-за непостоянной нагрузки бортсети. Когда ставил СМЕРЧ-7, то в приборке (оттуда запитан ДТОЖ) ставил стабилизатор L7812, чтобы температура не плавала из-за скачков бортсети. Теперь не плавает температура даже на приборе. Если даже ставить стабилизатор, то уже проще второй ДТОЖ поставить.
Тут таблица неполная - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-4.html
Last edited by alvikagal on 13 Dec 2013, 05:49, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 20 Oct 2013, 17:04

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

dimonfish wrote:В любом случае секу будет влиять на показания приборки, а приборка на показания секу.
Да нужно ставить кривая датчика задается таблицей.
Можно откалибровать под штатный датчик, но нужно отключать его от приборки, а это не хорошо...
А в чем сложность установки ДТОЖ 19.3828, он дешев, точнее штатного и его не нужно калибровать.
Думаю плюсов больше чем минусов...


Так есть датчик , но штатное место на тройнике (ваз) занял ДТОЖ (от VW) для моноинжектора. Не охота резать патрубок от радиатора в помпу (для установки ДТОЖ для СЕКУ )

Пока попробую подружить штатный ДТОЖ с моником, может повезет ) , а на его место воткну для СЕКУ

Всем спасибо, за ответы !
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Oct 2013, 19:03

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

ДТОЖ для моно инжектора какой двухвыводной?
Можно выпаять один резистор с платы секу и прошить прошивкой с опцией VREF_5 и тогда можно будет подружить ДТОЖ от VW с секу и моником одновременно. Но это при условии что датчик выдает не более 5 вольт и не резистивный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 20 Oct 2013, 19:25

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

Не более 5 вольт и по моему, не резистивный

http://pdf.datasheetarchive.com/datashe ... 390192.pdf

Опция VREF_5, оставит прошивку в такой же функциональности кроме ДТОЖ ?

Поможете ? Вам нужна моя прошивка ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Oct 2013, 21:57

Re: Штатный ДТОЖ(на приборку) в ГБЦ для секу

dragonflyone wrote:и по моему, не резистивный

Резистивный, но если не более 5 вольт, то можно откалибровать таблицей ДТОЖ
dragonflyone wrote:Опция VREF_5, оставит прошивку в такой же функциональности кроме ДТОЖ ?

ДА
dragonflyone wrote:Вам нужна моя прошивка ?

Нет, прошивки есть в архиве последнего релиза, выберите такую же как у вас, но с присутствием в имени файла прошивки ref5
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.