American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Датчики детонации (ДД)

<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 10 Dec 2013, 16:05

Re: Датчики детонации (ДД)

STC wrote:Сложно сказать, смотря на какой частоте они стучат. Может и не будут влиять на определение детонации.


если ДД закреплен не на клапанной крышке, то это не проблема (при условии, что там нет огромных зазоров)
Ведь при отстройке ДД мы видим реальный график шума ДВС, после настройки , только ровная линия (хотя клапана подстукивали до того)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 10 Dec 2013, 19:09

Re: Датчики детонации (ДД)

dragonflyone wrote:
STC wrote:В принципе все вышеописанные шаги и заключались в том чтобы сделать ровную линию не ниже 0,75 вольта.


Если после всех действий ровная линия получилась ниже 0,75 вольта, можно ее изменить поднятием или опусканием (смещением) готового графика ДД ?


Тогда нужно уменьшить время интегрирования (пример было 300 поставить 150) и повторить сбор статистики и настройку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 11 Dec 2013, 09:53

Re: Датчики детонации (ДД)

Понял, спасибо
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 16 Feb 2014, 19:39

Re: Датчики детонации (ДД)

STC wrote:ДД нужно настроить:
2. перейти на вкладку настройка ДД и внести диаметр поршня для определения примерной частоты на которую будет настроен контроль.

И включить контроль детонации!

Что не понятно спрашивайте!

Где задается диаметр поршня? У меня нет такого.
какая должна быть частота ПФ? У меня было 5,28, но когда я подключил ДД и включил контроль детонации, стало 7 с чем то.
Что делает кнопка расчет частоты детонации?
Если ничего описанного выше не делать, то корректировки по детонации не происходит?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 00:50

Re: Датчики детонации (ДД)

Tom wrote:Где задается диаметр поршня? У меня нет такого.


Рядом с кнопкой с иконкой калькулятора. Там же одно поле ввода возле которого написано d= :D

Tom wrote:Что делает кнопка расчет частоты детонации?


Устанавливает расчетную частоту детонации по диаметру поршня. Точную частоту детонации можно узнать только проведя спектральный анализ записанного шума двигателя с возникающей детонацией.

Tom wrote:Если ничего описанного выше не делать, то корректировки по детонации не происходит?


Корректировка по детонации будет если Разрешить контроль детонации (true). Но он будет неправильный, т.к. нужно настроить правильно таблицу аттюнатора и т.п. описанное выше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 17 Feb 2014, 09:30

Re: Датчики детонации (ДД)

Заезды нужно делать в каких режимах? С детонацией или нет?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 12:31

Re: Датчики детонации (ДД)

Заезды нужно делать без детонации чтобы записать шум двигателя без детонации.
Потом этот шум выравнивается таблицей коэф. услиления (по нажатию на кнопку "копировать в таблицу аттюнатора"), прошивается блок и проверяется ровный ли график при заезде без детонации.
Теперь блок знает уровень шума двигателя без детонации. Ставим порог детонации выше шума двигателя. Теперь если шум будет выше порога, то будет срабатывать коррекция УОЗ по детонации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 17 Feb 2014, 19:22

Re: Датчики детонации (ДД)

Сделал все по инструкции. Для того, чтоб уровень был от 0,75в, пришлось поставить 100мкс. Откатал, записал в аттенюатор, проехал еще раз, график уже ровный рисует. Уровень шума до 0,9в. Порог поставил 1,3в. Но детонацию полностью не убирает! Да, сильного звона нет, как с отключенным контролем, но мелкий звон все ранво есть и его хорошо слышно!
Даже на ХХ мигает значок, обнаружена детонация. В ошибках он лайн тоже есть. Если поставить порог 1,4 то на хх уже не мигает. Такое впечатление, что датчик не отличает нужный спектр.
Может глупость скажу, но все же. А почему такие сложности с ДД? Помнится, у меня стоял коммутатор с ДД, назывался АД5Е. ДД от него до сих пор вкручен во впускной коллетор. Так при нем детонации не было вообще слышно. Но стоило отключить датчик, как она сразу появлялась. И никаких настроек. В чем разница, а самое главное, как убрать детонацию полностью?
И еще, с отключенным контролем детонации, если октан поставить -2, до детонации не возникает вообще! Т.е., чтоб ее убрать, достаточно уменшить уоз на 2 гр. Почему ДД с этим не справляется??
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 17 Feb 2014, 20:10

Re: Датчики детонации (ДД)

А остальные параметры вы пробовали менять?
Шаг УОЗ и т.п.

Может частота не та? Попробуйте поездить с детонацией смотря на график на вкладке "Настройка ДД" .
Если вы хорошо ее (детонацию) определяете на слух посмотрите всплески графика выше порога в эти моменты.
Если этих всплесков нет, то блок просто не распознает детонацию и нужно менять чатсоту и заново настраивать.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2014, 20:12

Re: Датчики детонации (ДД)

Сделал все по инструкции. Для того, чтоб уровень был от 0,75в, пришлось поставить 100мкс. Откатал, записал в аттенюатор, проехал еще раз, график уже ровный рисует. Уровень шума до 0,9в. Порог поставил 1,3в. Но детонацию полностью не убирает! Да, сильного звона нет, как с отключенным контролем, но мелкий звон все ранво есть и его хорошо слышно!

Нужно порог занижать (см. дальше) и попробовать повысить уровень сигнала с 0.9В до 1.5...2.
Даже на ХХ мигает значок, обнаружена детонация. В ошибках он лайн тоже есть. Если поставить порог 1,4 то на хх уже не мигает. Такое впечатление, что датчик не отличает нужный спектр.

Это тоже может быть. Имейте ввиду что тот калькулятор что на вкладке настройки ДД дает только приблизительный результат и на практике результат может быть другой. После изменения частоты ПФ настройку аттенюатора нужно проводить заново. Это может вызывать необходимость завышения порога и ложные срабатывания на ХХ.
Но стоило отключить датчик, как она сразу появлялась. И никаких настроек.

А в том что он почти всегда занижал УОЗ, даже когда детонации и не было.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.