Select language:

Датчики детонации (ДД)

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 22 сен 2013, 01:23

Датчики детонации (ДД)

Есть ли опыт установки разных датчиков детонации?
К примеру не Bosch 0 261 231 176, а ВАЗ 18.3855 или ГАЗ 406.3855000.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Inferno91

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 сен 2013, 07:57

Re: Датчики детонации

Я когда систему собирал, хотел Bosch поставить, узнал сколько он стоит, желание пропало. Установлил 18.3855. Всё работает!
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 24 сен 2013, 10:47

Re: Датчики детонации

Спасибо. Тоже себе такой заказал. Когда установлю отпишусь о результатах.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 28 ноя 2013, 03:53

Re: Датчики детонации

Inferno91 писал(а):Я когда систему собирал, хотел Bosch поставить, узнал сколько он стоит, желание пропало. Установлил 18.3855. Всё работает!

Интересно, а сколько у вас Bosch стоит? Я купил за 350 тугриков российских:-)
Правда стоит оговориться про разъём для его подключения - его найти проблемней, чем на такой же для ВАЗовского ДД. Но мне в магазине подобрали - вроде от датчика заднего хода ВАЗ 2109. Только защитный колпачёк несколько не тот.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Inferno91

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 дек 2013, 13:13

Re: Датчики детонации (ДД)

550 чтоли... или 590. не помню уже.
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 08 дек 2013, 18:19

Работает ли ДД?

Ура СЕКУ установлен! Попозже обязательно напишу статью, пока нужно от радости оклематься - авто работает на ура:D

Поставил ДД Bosch, параметры в менеджере не трогал, кроме конечно "Разрешить контроль детонации". А теперь думаю, как узнать работает ли он?
В менеджере шумы двигателя и сигнал ДД показывает. Смущает, что сигнал колеблется на ХХ режиме, а при наборе оборотов колебания увеличиваются.
Полагаю, что сигнал должен колебаться только при детонации? (Например, тапка в пол, езда в горку под нагрузкой...)

P.S. Мой авто ВАЗ 21099. Стучат клапана и потому есть подозрения, что это и мешает работе ДД.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 08 дек 2013, 23:03

Re: Датчики детонации (ДД)

ДД нужно настроить:
1. прочитать прошивку на вкладке "данные прошивки"
2. перейти на вкладку настройка ДД и внести диаметр поршня для определения примерной частоты на которую будет настроен контроль.
3. Справа будет отображаться уровень сигнала по оборотам. Все правильно при ненастроенной таблице аттюнатора шум двигателя по графику растет с ростом оборотов. Катаемся собираем статистику для как можно более широкого диапазона оборотов. Острые пики желательно убрать (можно переключиться на список значений и вручную поубирать пики сигнала).
4. После сбора статистики шума по оборотам смотрим чтобы эта статистика была в пределах от 0,75 вольта и выше. Так будет выше точность. Если сигнал слишком низкий, то уменьшаем время интегрирования, очищаем график и собираем статистику по оборотам заново.
5. Галочка авт. вверху слева от графика должна стоять и ползунок должен задавать линию зеленого цвета.

Итак, у нас есть статистика по оборотам, сигнал не ниже 0,75 вольта и не зашкаливает на всем графике, автоматический ползунок слева от графика рисует зеленую линию.
6. Нажимаем кнопку копировать в таблицу аттюнатора.
7. Переходим на вкладку "Данные прошивки" и прошиваем блок.

После окончания прошивки возвращаемся на вкладку "Настройка ДД", очищаем график и заново собираем статитстику по оборотам, таперь граяик должен быть ровный во всем диапазоне оборотов. В принципе все вышеописанные шаги и заключались в том чтобы сделать ровную линию не ниже 0,75 вольта.

Осталось задать порог детонации, например 1,2 вольта (выше чем линия уровня шума)

И включить контроль детонации!

Что не понятно спрашивайте!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 дек 2013, 02:32

Re: Датчики детонации (ДД)

Спасибо за инструкцию! А от стука клапанов лучше избавиться перед настройкой или необязательно?
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 09 дек 2013, 17:19

Re: Датчики детонации (ДД)

Сложно сказать, смотря на какой частоте они стучат. Может и не будут влиять на определение детонации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 10 дек 2013, 16:01

Re: Датчики детонации (ДД)

STC писал(а):В принципе все вышеописанные шаги и заключались в том чтобы сделать ровную линию не ниже 0,75 вольта.


Если после всех действий ровная линия получилась ниже 0,75 вольта, можно ее изменить поднятием или опусканием (смещением) готового графика ДД ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.