Page 1 of 1

Датчик фаз для SAITO-FG57T

Posted: 04 Jan 2018, 16:59
by bd5pilot
Пытаюсь приспособить SECU-3T для оппозиционного двухцилиндрового четырехтактного авиамодельного моторчика. С применением недорогих тайваньских комплектующих для мопедов (у них там популярны мотороллеры-мопеды с инжекторами) и обсуждаемого электронного блока проблема решабельна, НО есть нюансы. Штатно двигатель оснащен карбюратором (типа Walbro, как у бензопилы), двумя независимыми катушками зажигания и единственным датчиком положения коленвала. Надо полагать, что карбюратор работает по потоку, а искра зажигается на каждый оборот, то есть с избытком и это не важно.
С инжектором, надо полагать, такой номер не очень пройдет. Срабатывание в фазах, отличных от всасывания, приведет к переливам и прочим неприятностям. Нужно встраивать датчик фаз газораспределения. Газораспределение на этом двигателе осуществляется шестереночным приводом кулачков. Кулачки и ведомая шестерня привода каждого цилиндра выполнены отдельным модулем (их два - правый и левый). Логично встроить датчик прямо в шестерню, так как она наполовину выдается из общего картера и закрыта индивидуальной крышкой, которую можно сверлить-фрезеровать.
А теперь, внимание,- вопрос. Шестерня плоская, прямозубая. Ее можно просверлить и в отверстие запрессовать магнит. Кто-нибудь встречался с магнитными датчиками (Холла), у которых магнит в магнитном материале? Будет работать? Индукционные датчики - сразу мимо,- они монструозны по габаритам.
Заранее спасибо за любую полезную информацию.
bd5pilot.

Re: Датчик фаз для SAITO-FG57T

Posted: 04 Jan 2018, 18:49
by wunder
bd5pilot, ты уже создал одну, свою тему :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 041#p36041 по SAITO-FG57T, там можно всё это дело обсуждать.

Re: Датчик фаз для SAITO-FG57T

Posted: 04 Jan 2018, 19:40
by bd5pilot
Я так думал, что топливная таблица - одно, а тонкости установки датчиков - совсем другое. Прошу прощения, если что не так.\
bd5pilot.