Select language:

Катушки зажигания и время накопления

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 апр 2014, 07:27

Re: Катушки зажигания и время накопления

Откопал тут у себя схемки 0529.3734 (реверс-инжиниринг), понятия не имею откуда они у меня. Может кому пригодится.
Вложения
0529.3734.ZIP
схема 0529.3734
(723.01 КБ) Скачиваний: 113
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 10 апр 2014, 21:51

Re: Катушки зажигания и время накопления

Проводил опыт с VAG 06B 905 115 R (схема собрана на столе, время накопления 2 мс при 12,4 В) При частоте 5000 об - 83 Гц (попарно-параллельная искра, 6 цилиндров) катушка затыкалась, увеличив напряжение на блок Secu, соответственно уменьшив время накопления (напряжение на катушке при этом не менялось - запитана отдельно, от аккумулятора) катушка работала и при 5000 и при 6500 об/мин (Сигналы контролировались осциллографом).
Возможно на больших оборотах необходимо ввести обратную зависимость времени накопления, от частоты, ведь в случае попарно-параллельной раздачи искры катушка работает с вдвое превышенной от штатной (фазированной раздачи) частотой импульса.
DLP
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 10 апр 2014, 22:40

Re: Катушки зажигания и время накопления

А до скольки уменьшил время?
Может ей столько и нужно?
Точно никто не менял...
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 апр 2014, 08:47

Re: Катушки зажигания и время накопления

До 1,4 мс. Но кажется мне, что зависимость накопления от оборотов всё-таки есть, уже изготовил переходник для штекера катушки, теперь надо найти знакомых с похожими катушками и провести замер на реальном двигателе.
DLP
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 11 апр 2014, 11:39

Re: Катушки зажигания и время накопления

дак на 6 цилиндрах при 5000 об/мин время такта получается всего 4 мс. Плюс если взять уоз более 20 градусов, то на накопление вообще нифига не остается. Или секу может подключать катушку к питанию, даже если не её такт?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 апр 2014, 21:46

Re: Катушки зажигания и время накопления

n1ger писал(а):Или секу может подключать катушку к питанию, даже если не её такт?

Все там остается, для каждой пары катушек при 5000 об/мин - 2 мс накопление, а 10 мс они молчат и УОЗ здесь никак не влияет.
DLP
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 апр 2014, 00:53

Re: Катушки зажигания и время накопления

При 5000 мин-1 на 6цилиндров при холостой искре на накопление и искру приходится 4мс. Время накопления от оборотов не зависит. Но если время накопления большое, то оно начинает ограничиваться. В приведенном выше примере время накопления будет ограничено 3.5мс, так как программа резервирует 500мкс для искры, но этого мало. В момент горения искры начнется новое накопление и искра пропадет. В исходниках ckps.c можно увеличить время с 500мкс например до 1.5мс.
Вообще, описанная ситуация при нормальном напряжении бортовой сети и аккумуляторе возникнуть не должна так как при 5000мин-1 генератор дает достаточно мощности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 12 апр 2014, 02:59

Re: Катушки зажигания и время накопления

Уже подправил до 800 мкс, работает бесперебойно.
Только возник вопрос при компиляции прошивки в IAR 6.12; компилирует без ошибок, но менеджер не может получить данных от блока. Хотя может на работе версия глючная, ощущение как будто скомпилировано с другой частотой кварца, разберусь попозже.
DLP
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.